Вот теперь уже другое дело
Только если точно ставить диагноз, то это называется пропуски вспышек в одном цилиндре.
Кстати, какая музыка исходит из выхлопной трубы?
Ох, долго-долго я боролся с этой болезнью, пол-года. Та еще мерзопакость. Особенно, если машинка вполне уверенно себе ходит.
Алгоритм лечения:
1. Измерение компрессии на прогретом до рабочей температуры двигателе. Без заливки в свечные отверстия масла и с маслом.
2. По результатам п.1 будет понятно, снимаем таки голову или не трогаем, достаточно протянуть нужными моментами. Или же проблема в ЦПГ (а это уже бОльшой головняк и время).
3. Очень часто при замечательных результатах П.1 и сильно, но незаметно никак визуально, хоть ты с лампой везде подлезь и проливай WD-шкой везде, могут ипать мозк прокладки коллекторов, карба, проставка карба. Да даже плохо затянутая, или недозатянутая гайка шпильки. Начинаешь протягивать - все, дальше некуда. А на самом деле она просто так прикипела, что ни с места. А микрощель осталась. Проблема не исчезла.
4. Зажигание, подбор свечей
к конкретному мотору (а не просто теоретически и практически правильных) - это отдельный особый извращенный и длительный по времени брейнфакинг. Все это было бы весьма смешно, если бы на практике не было так грустно, ибо одна такая "мелочь" убивает кучу нервных клеток.
Это пока в общем, навскидку.
Еще какие-то дополнения и уточнения, думаю, напишут коллеги.