Доработка армированных прокладок?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Доработка армированных прокладок?
Сообщение esveka » Вт янв 10, 2012 21:28 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение Tixomir » Вт янв 10, 2012 22:13 pm
Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение Scy.thian » Ср янв 11, 2012 1:07 am
Tixomir писал(а):Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.

Нужно зажать прокладку между двух пластин (текстолит, фанера, или металл), и резать весь "пирог" одновременно.
Таким образом сверлятся отверстия в слюдяных прокладках для изоляции полупроводниковых силовых элементов. А слюда - ну очень сыпучий и расслаивающийся материал.
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение шавкат » Ср янв 11, 2012 7:58 am
Из за 1-2 прокладок мутить целый станок нецелеобразноesveka писал(а):Уже не раз сталкивался с такой проблемой. Нужно увеличить размер отверстий на прокладке (карбюратор, ГБЦ), а способа сделать это аккуратно и точно не придумал. Сейчас лежит прокладка ГБЦ с круглыми дырками, а нужно с треугольными. Купить с "такими" треугольными не получится, т.к. на моей головке они расточены. Может, кто-то сталкивался и посоветует эффективный инструмент?



шавкат
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение Ice_Man » Ср янв 11, 2012 11:59 am
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение шавкат » Ср янв 11, 2012 12:22 pm
А допустим зубило не железкаIce_Man писал(а):Обычной железкой не получится - пробовал. Нужно сталь закаленную, желательно инструментальную...А прокладку, думается мне, можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив (что бы не ерзала туда-сюда). Резать прямо по кромке отверстия. По крайней мере с помпой так прокатило, получилось достаточно качественно.




шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение Tixomir » Ср янв 11, 2012 15:25 pm
Ну пипец! Прокладка состоит из жести и асбеста, пробить её можно даже острым взглядом!Ice_Man писал(а):Обычной железкой не получится - пробовал

А ничего, что "дырки" окажутся за прокладкой и где резать неизвестно.Ice_Man писал(а):можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив
Прокладку надо просто приложить к ГБЦ, и пальцем прижать по очереди все водяные каналы, с другой стороны прокладки всё отпечатается где резать с точностью.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение Mortis » Ср янв 11, 2012 16:07 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение esveka » Ср янв 11, 2012 22:13 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 11:09 am
На крайняк возьми старую прокладку, наследи по ней ,заточи зубильце с острым углом или возьми пробойник гдето на 8(если что пробойник можно сделать из выхлопного клапана например от зила ,он полый в нутри) положи прокладку на пенек (на доску непойдет ,надо на срез , поперек волокон бузет задирать)и нахерач эти дыркиesveka писал(а):Канцелярским ножом не очень получается. Может, и получилось бы, если сильно давить, но сильно давить и тащить одновременно ссыкотно: сорвется и прорежет лишнего.



шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение esveka » Чт янв 12, 2012 11:18 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 11:28 am
Без обид брателаesveka писал(а):Шавкат, тема, в принципе, заводилась для того, чтоб услышать решение типа "копеечки в крышку трамблера". То есть для поиска оригинального, легкого и эффективного решения) Ожидался креатив)




шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение esveka » Чт янв 12, 2012 11:31 am
ЗЫ. По трамблеру и копеечке) Копеечка есть у всякого - это не специнструмент. Засунул в крышку трамблера и поимел эффект, несравнимый со стоимостью копеечки и работы по установке. Вот что имелось в виду)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 11:39 am
Глаза боятся руки делаютesveka писал(а):Дык, и так уже много чего написали и посоветовали) Буду точить зубильце из клапана)



шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Сообщение Scy.thian » Чт янв 12, 2012 17:20 pm
Scy.thian
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка