Настройка зажигания

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Настройка зажигания

#1

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:46 pm

Дедовский способ по лампе оправдывает себя? Хотелось бы услышать мнения кто и как настраивает зажигание на своей машине :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Настройка зажигания

#2

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 20:09 pm

Опираясь на свой не богатый опыт ,мне кажется что с лампочками стробоскопами и т подобными фичами просто визуально более комфортно и удобно пользоватся. А так на практике достаточно одной рукой крутить кривой стартер а другой рукой держатся за высоковольтный провод,и в момент когда 1 цилиндр дойдет до мертвой точки и подаст напругу на вв провод(вы этот момент четко прочуствуете и поймете), риска на шкиве коленвала должна совпасть с выступом на блоке.
А дальше если там детонация или еще чего при езде обнаружится, не спеша корректировать уоз, крутя трамблер туда сюза в слепую, до нужного режима работы.

Если это не помогает(машина стреляет и в хвост и в гриву),значет сначала надо клапана отрегулировать)
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка зажигания

#3

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 20:26 pm

Стреляет в глушак при перегазовке.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Настройка зажигания

#4

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 20:36 pm

Возможные причины.
1) позднее зажигание(если кручение трамба в плюс не поможет то см пункт №2)
2)Топливо все не сгорает(причина переобогащение,троение,свечи пробиты,провода)
3)Барахлит вакум корректор(дунь в него если кишки в трамбе шевелятся значет еще живой)проверь воздухопровод от него на засор.
4)Может быть залил не тот бензин.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Настройка зажигания

#5

Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:39 pm

mihail24 писал(а):Стреляет в глушак при перегазовке.
На сбросе газа и должна стрелять - у К126Г ЭПХХ нет. Зажигание корректируют по езде, главное что бы "пёрла" на грани появления детонации. А если есть иные проблемы - то это уже неисправности.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка зажигания

#6

Сообщение mihail24 » Вт июн 05, 2012 1:45 am

На моей старой машине такого не было, карб тот же.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка зажигания

#7

Сообщение HIJACK » Вт авг 21, 2012 11:04 am

Друзья! подскажите как выставить правильно привод трамблера?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Настройка зажигания

#8

Сообщение СержНовоч » Вт авг 21, 2012 15:29 pm

Найди ВМТ в первом цилиндре ( метки на коленвале после такта сжатия в нем), и втыкай привод вместе с тамблёром без крышки, бегунок должен смотреть в сторону ВВ провода 1го цилиндра.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Настройка зажигания

#9

Сообщение George » Вт авг 21, 2012 15:34 pm

402 всегда настраивал по границе детонации на 50кмч, с исправным зажиганием давало лучшую динамику и расход, когда был трамблер то еще иногда приходилось подкручивать после заправок. Единственный плюс стробоскопа что не надо кататься, плюс можно диагностировать глюки системы зажигания
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Настройка зажигания

#10

Сообщение Scy.thian » Вт авг 21, 2012 15:51 pm

George писал(а):402 всегда настраивал по границе детонации на 50кмч, с исправным зажиганием давало лучшую динамику и расход, когда был трамблер то еще иногда приходилось подкручивать после заправок. Единственный плюс стробоскопа что не надо кататься, плюс можно диагностировать глюки системы зажигания
И ещё - стробоскоп не учитывает ни качество бензина, ни состояние двигателя.
Как по мне - то именно для диагностики он и нужен . И только .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить