
Настройка зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Настройка зажигания
Дедовский способ по лампе оправдывает себя? Хотелось бы услышать мнения кто и как настраивает зажигание на своей машине 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Настройка зажигания
Опираясь на свой не богатый опыт ,мне кажется что с лампочками стробоскопами и т подобными фичами просто визуально более комфортно и удобно пользоватся. А так на практике достаточно одной рукой крутить кривой стартер а другой рукой держатся за высоковольтный провод,и в момент когда 1 цилиндр дойдет до мертвой точки и подаст напругу на вв провод(вы этот момент четко прочуствуете и поймете), риска на шкиве коленвала должна совпасть с выступом на блоке.
А дальше если там детонация или еще чего при езде обнаружится, не спеша корректировать уоз, крутя трамблер туда сюза в слепую, до нужного режима работы.
Если это не помогает(машина стреляет и в хвост и в гриву),значет сначала надо клапана отрегулировать)
А дальше если там детонация или еще чего при езде обнаружится, не спеша корректировать уоз, крутя трамблер туда сюза в слепую, до нужного режима работы.
Если это не помогает(машина стреляет и в хвост и в гриву),значет сначала надо клапана отрегулировать)
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Настройка зажигания
Возможные причины.
1) позднее зажигание(если кручение трамба в плюс не поможет то см пункт №2)
2)Топливо все не сгорает(причина переобогащение,троение,свечи пробиты,провода)
3)Барахлит вакум корректор(дунь в него если кишки в трамбе шевелятся значет еще живой)проверь воздухопровод от него на засор.
4)Может быть залил не тот бензин.
1) позднее зажигание(если кручение трамба в плюс не поможет то см пункт №2)
2)Топливо все не сгорает(причина переобогащение,троение,свечи пробиты,провода)
3)Барахлит вакум корректор(дунь в него если кишки в трамбе шевелятся значет еще живой)проверь воздухопровод от него на засор.
4)Может быть залил не тот бензин.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Настройка зажигания
На сбросе газа и должна стрелять - у К126Г ЭПХХ нет. Зажигание корректируют по езде, главное что бы "пёрла" на грани появления детонации. А если есть иные проблемы - то это уже неисправности.mihail24 писал(а):Стреляет в глушак при перегазовке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Настройка зажигания
Найди ВМТ в первом цилиндре ( метки на коленвале после такта сжатия в нем), и втыкай привод вместе с тамблёром без крышки, бегунок должен смотреть в сторону ВВ провода 1го цилиндра.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка зажигания
402 всегда настраивал по границе детонации на 50кмч, с исправным зажиганием давало лучшую динамику и расход, когда был трамблер то еще иногда приходилось подкручивать после заправок. Единственный плюс стробоскопа что не надо кататься, плюс можно диагностировать глюки системы зажигания
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Настройка зажигания
И ещё - стробоскоп не учитывает ни качество бензина, ни состояние двигателя.George писал(а):402 всегда настраивал по границе детонации на 50кмч, с исправным зажиганием давало лучшую динамику и расход, когда был трамблер то еще иногда приходилось подкручивать после заправок. Единственный плюс стробоскопа что не надо кататься, плюс можно диагностировать глюки системы зажигания
Как по мне - то именно для диагностики он и нужен . И только .