Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение IvanSkvor » Пт окт 26, 2012 10:35 am
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение Tyler » Пт окт 26, 2012 10:48 am
Tyler
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение Mortis » Пт окт 26, 2012 10:49 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение IvanSkvor » Пт окт 26, 2012 11:05 am
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение СержНовоч » Пт окт 26, 2012 17:57 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
novator55
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение DMAD » Вс окт 28, 2012 21:24 pm
Да, влияет. При правке постелей коленвала восстанавливается . . . . геометрия постелей!IvanSkvor писал(а):Влияет ли правка постелей на жесткость блока и его геометрию?
На жёсткость - не влияет.
Ресурс увеличивается относительно неправленного блока.IvanSkvor писал(а):И на дальнейший ресурс двигателя?
Ересь. Если есть запас на правку, а у 402-го это несколько миллиметров, то править можно как угодно. Единственное - после правки постелей коленвал уходит вверх на толщину выбранного металла - надо уделить внимание тому, чтобы не зажимало шестерню распредвала и поршни не встретились с головкой.IvanSkvor писал(а):Высоконагруженные моторы и дизели, насколько я знаю, вообще не берут в ремонт, если их клинило.
Какие деформации и в какой плоскости имеет постель? Желательно в цифрах.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение IvanSkvor » Сб ноя 10, 2012 20:22 pm
5-я постель, точные цифры не знаю, но думаю они значительные- вал зажимало мертво при положеном моменте.DMAD писал(а):Какие деформации и в какой плоскости имеет постель? Желательно в цифрах.
В моем случае ресурса вообще не было. Меня же интересует ресурс соотносительно с исправным мотором без вмешательств.DMAD писал(а):Ресурс увеличивается относительно неправленного блока.
??DMAD писал(а):надо уделить внимание тому, чтобы не зажимало шестерню распредвала и поршни не встретились с головкой.
Кстати, каверны на постеле гильзы в блоке( куда ставится гильза), не сплошные обжимаются ли кольцом? Или на выброс мотор.
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 11:42 am
Ресурс зависит от водителя, и неправильно будет сказать, что выправление постели КВ даст ресурс 400 т.км., а если не выправить - то 200 т.км.IvanSkvor писал(а):Меня же интересует ресурс соотносительно с исправным мотором без вмешательств.
Медные колечки можно тонко смазать хорошим герметиком перед запрессовкой гильз.IvanSkvor писал(а):Кстати, каверны на постеле гильзы в блоке( куда ставится гильза), не сплошные обжимаются ли кольцом? Или на выброс мотор.
5-я опора. Часто гаражные мастера собирают такой мотор, а потом тягают машину на буксире после сборки. Чем дольше приходится тягать, чтобы провернуть КВ, тем считается - качественней собрали :) И потом ездят не один год. Мотор и такое издевательство выдерживает.IvanSkvor писал(а):5-я постель, точные цифры не знаю, но думаю они значительные- вал зажимало мертво при положеном моменте.
У нас половина дипломов на кафедре - про всевозможные ремонты двигателей, в основном, грузовых. Ремонтируется практически любая неисправность.IvanSkvor писал(а):Высоконагруженные моторы и дизели, насколько я знаю, вообще не берут в ремонт, если их клинило
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение DMAD » Пн ноя 12, 2012 20:29 pm
Гильзы не запрессовываются, а свободно должны вставляться в блок. Там зазор - 0,03-0,15мм. Низ гильзы мажется серым или красным герметиком, и гильза вставляется в блок - ничего никуда не протекает, даже при корродировавших поясках под кольца.shtepsel_ писал(а):Медные колечки можно тонко смазать хорошим герметиком перед запрессовкой гильз.
Представь, что постель превратилась из круга в эллипс, причём эллипс - в вертикальной плоскости. А теперь представь, что чтобы переправить эллипс на окружность - нужно, чтобы верхняя точка новой окружности оказалась верхней точкой эллипса.IvanSkvor писал(а):??
DMAD
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 13, 2012 9:47 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение tematemin » Вт ноя 13, 2012 10:34 am
Сам же и виноват. Знал, что покупалСержНовоч писал(а):После этого случая у него возникло стойкое отвращение к Волгам.
Веселят меня такие люди: купят хлам убитый, а потом экстраполируют.СержНовоч писал(а):старенькую
tematemin
napalmv8
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение mike » Вс май 12, 2013 12:41 pm
именно такой способ и описан в волговской книжке, так что тут нет ничего плохого. мне примерно так же собирали.shtepsel_ писал(а):Часто гаражные мастера собирают такой мотор, а потом тягают машину на буксире после сборки. Чем дольше приходится тягать, чтобы провернуть КВ, тем считается - качественней собрали :)
mike
45-45
дядя вова
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение mike » Пн май 13, 2013 6:55 am
Где как. У нас 2 года назад новый 402 с навесным за 14 штук отдавали. 24д я так и не нашел в продаже. Да и неизвестно насколько он новый будет.45-45 писал(а):Настаивать не буду, но новый блок купить за недорого реально.
mike
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сообщение demcher » Вс янв 05, 2014 13:36 pm
demcher
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка