Картер 402

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#1

Сообщение танк-24 » Вт ноя 27, 2007 15:57 pm

Предлагают картер с ранней 3102. Литой из аллюминия. Как думаете, стоит поставить вместо железного. Всё-таки на 3102 в советские времена ставили всё лучшее.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#2

Сообщение aleXXX » Вт ноя 27, 2007 16:12 pm

А смысл?Что изменится?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#3

Сообщение танк-24 » Вт ноя 27, 2007 16:14 pm

Да в принципе ничего, просто предлагают за копейки. Но, думаю, прочнее железного будет. Да и при затяжке, даже не правильной, его не покрутит, как железный.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#4

Сообщение aleXXX » Вт ноя 27, 2007 17:45 pm

Если попадешь на камень,дыра в силумине будет с кулак,отремонтировать дорого и не везде делают!!!
а в ме вмятина,ну в крайнем случае маленькая дырочка!ПРОВЕРЕННО!!!! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Вт ноя 27, 2007 19:01 pm

+1. Бонус такого картера в том, что масло лучше охлаждается, т.к. на нём для этого ещё и рёбра отлиты, а не только для прочности. Объём системы смазки уменьшится на 0.5 литра, т.к. у аллюминиевого картера полость меньше. В принципе, теоретически, незначительно прочность блока увеличится, т.к. аллюминиевый поддон более устойчив к перекручиванию, чем железны.

НО! Стоит только налететь на камень, или бордюр - огромная дыра в картере обеспечена. Так-же вероятны трещины, оставшиеся от предыдущего хозяина, или раковины в литье.

Я-бы не брал...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#6

Сообщение lexx » Ср ноя 28, 2007 11:04 am

Ух какие ужасы... У моей 3102 пробег под пол-лимона и никаких проблем с поддоном. У нас же балка перед движком. Это ж как надо уе**ться, чтоб до поддона достало...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Ср ноя 28, 2007 13:10 pm

lexx пишет:
Это ж как надо уе**ться, чтоб до поддона достало...
Через борбюр и в кусты... Как раз снесёт масляный картер и поддон сцепления, и кардан помнёт.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#8

Сообщение aleXXX » Ср ноя 28, 2007 13:39 pm

Ну раз так,пусть берет,пригодится эт точно!!!! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение lexx » Ср ноя 28, 2007 13:51 pm

dmitry
Честно говоря, проверять как-то не хочется Изображение Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 19:06 pm
Откуда: ,

#10

Сообщение Doktor » Ср ноя 28, 2007 19:06 pm

все шпильки менять придется

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#11

Сообщение Andzey » Сб янв 05, 2008 22:53 pm

скажите пожалуйста, картер 24Д и 402 одинаковиэ ?

отверстие по болтам совподает?
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Сб янв 05, 2008 23:25 pm

Andzey пишет:
скажите пожалуйста, картер 24Д и 402 одинаковиэ ?

отверстие по болтам совподает?
Да. Но на некоторых 402-х нет маслоудерживающей пластины, предотвращающей резкий отток масла из ниши картера при торможении или затяжном спуске.

Эта пластина должна находиться внутри картера, над передней стенкой ниши, приварена контактной сваркой.
Ответить