Картер 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
+1. Бонус такого картера в том, что масло лучше охлаждается, т.к. на нём для этого ещё и рёбра отлиты, а не только для прочности. Объём системы смазки уменьшится на 0.5 литра, т.к. у аллюминиевого картера полость меньше. В принципе, теоретически, незначительно прочность блока увеличится, т.к. аллюминиевый поддон более устойчив к перекручиванию, чем железны.
НО! Стоит только налететь на камень, или бордюр - огромная дыра в картере обеспечена. Так-же вероятны трещины, оставшиеся от предыдущего хозяина, или раковины в литье.
Я-бы не брал...
НО! Стоит только налететь на камень, или бордюр - огромная дыра в картере обеспечена. Так-же вероятны трещины, оставшиеся от предыдущего хозяина, или раковины в литье.
Я-бы не брал...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Ух какие ужасы... У моей 3102 пробег под пол-лимона и никаких проблем с поддоном. У нас же балка перед движком. Это ж как надо уе**ться, чтоб до поддона достало...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
dmitry
Честно говоря, проверять как-то не хочется

Честно говоря, проверять как-то не хочется


_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 19:06 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Andzey пишет:
Эта пластина должна находиться внутри картера, над передней стенкой ниши, приварена контактной сваркой.
Да. Но на некоторых 402-х нет маслоудерживающей пластины, предотвращающей резкий отток масла из ниши картера при торможении или затяжном спуске.скажите пожалуйста, картер 24Д и 402 одинаковиэ ?
отверстие по болтам совподает?
Эта пластина должна находиться внутри картера, над передней стенкой ниши, приварена контактной сваркой.