
Нужно ли менять штанги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Нужно ли менять штанги
Сообщение Bajm » Вс мар 03, 2013 23:50 pm

ГАЗ-24 в процессе восстановления
Bajm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение IvanSkvor » Пн мар 04, 2013 8:07 am
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение Bajm » Пн мар 04, 2013 10:29 am
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Bajm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение михаил с » Пн мар 04, 2013 11:02 am
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение Bajm » Пт мар 08, 2013 10:52 am







ГАЗ-24 в процессе восстановления
Bajm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение ed101utf8 » Пт мар 08, 2013 11:23 am
Bajm писал(а):ашинку просто неузнать прибавка мощности незнаю на сколько, но захотелось вдруг резвить на дороге, почувстволась уверенность при обгонах.

А вот если бы пильнул еще больше да под 95ый...

Ставь к-135 - вообще офигеешь.
ed101utf8
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 0:23 am
- Автомобиль: газ 24-10 1989 г.в
- Откуда: Пермь
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение Антон59 » Вт авг 13, 2013 19:41 pm


Антон59
1cepera
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение Maximko » Ср авг 14, 2013 18:53 pm
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 0:23 am
- Автомобиль: газ 24-10 1989 г.в
- Откуда: Пермь
Антон59
Maximko
Sly
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Нужно ли менять штанги
Сообщение eam » Сб авг 17, 2013 15:53 pm
0.5 чего? Миллиметра? ну это вообще мелочь.капиталил мотор, голову шлифанули на 0.5
С точностью до наоборот: выше октановое число => необходима бОльшая степень сжатия => высота башки меньше => штанги короче.НО, новые которые купил, они 280мм!!!вроде как 283мм под 80 бензин, а 287мм под 92.
Это скорее всего от УМЗ-421 (на УАЗики такие моторы ставились) штанги, они длиной 281 мм. В общем можно такие ставить, но нежелательно. Кстати, голова могла быть тоже от него, они с ЗМЗ-402 в принципе взаимозаменяемы.нифига не 283 мм еще такое дело - головку взял с другого мотора, с родной головкой стояли штанги 281 мм опять нифига не 283
те, которые были, то есть длиной 287 мм.так какие же лучше штанги поставить в голову высотой 98 мм, что б по человечески все получилось?
Да, только ещё желательно свечи поставить А17 или аналог, А14 в такой ситуации как-то не очень.спаибо, ещё вопросик, что бы в голову высотой 98 мм лить 92 бензин нужно отрегулировать зажигание, я так понял 4 градуса на опережение, а как скажется это на характеристиках мотора, мощность, расход?
Только вот зажигание по меткам на старых моторах с раздолбанными трамблерами регулировать - дело неблагодарное. Запускаете мотор, крутите трамблер, ищете положение, при котором обороты самые большие. Нашли? Откручиваете трамблер на 1 - 2 деления против часовой. Можно и так ездить, но для проверки на скорости 40-50 резко нажмите газ. Если всё ОК, то услышите 2 - 3 щелчка и машина пойдёт набирать скорость. Если щелчков нет - чуть-чуть поверните трамблер против часовой, если их много - то по часовой.
eam
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка