Подскажите и если можно подробно как выставлять зажигание
Механика
Трехконтактная катушка
ну или где точно описанно!??
Настройка момента зажигания!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
RTFM
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... iganie.htm#Установка%20угла%20опережения%20зажигания
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... iganie.htm#Установка%20угла%20опережения%20зажигания
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Стробоскопом смотреть на метки на шкиве коленвала.
Важно их положение относительно того "носика" на картере. При настройке "по лампе" из-за различных крутильных люфтов угол может ополучиться немного другой.
И стабильность положения меток.
Сам не делал по отсутствию оного девайса.
Причем окончательную установку угла делают на ходу на слух =)
По детонации на конкретном бензине.
Важно их положение относительно того "носика" на картере. При настройке "по лампе" из-за различных крутильных люфтов угол может ополучиться немного другой.
И стабильность положения меток.
Сам не делал по отсутствию оного девайса.
Причем окончательную установку угла делают на ходу на слух =)
По детонации на конкретном бензине.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Вобщето "классическое" зажигание выставляют по лампочке и по метке.
1.Подключаешь лампочку где первый контакт идет к прерывателю, а 2 контакт на + катушки.
2.Ставишь вал по метке, включаешь зажигание, и крутишь тарамблер до загорания лампочки.
3.Далее отключаем лампочку, пускаем двигатель и крутим на слух но не более 2-3 градусов от данной метки.
1.Подключаешь лампочку где первый контакт идет к прерывателю, а 2 контакт на + катушки.
2.Ставишь вал по метке, включаешь зажигание, и крутишь тарамблер до загорания лампочки.
3.Далее отключаем лампочку, пускаем двигатель и крутим на слух но не более 2-3 градусов от данной метки.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва