Настройка момента зажигания!

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 10:57 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Новичек » Вт окт 02, 2007 9:33 am

Подскажите и если можно подробно как выставлять зажигание
Механика
Трехконтактная катушка

ну или где точно описанно!??
_________________
http://foto.mail.ru/mail/dvk_dmitriy/65

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Вт окт 02, 2007 10:02 am

И мне тоже расскажите! И как при этом стробоскоп исползовать?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение dvv70 » Вт окт 02, 2007 10:07 am

RTFM

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... iganie.htm#Установка%20угла%20опережения%20зажигания
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Вт окт 02, 2007 10:10 am

Стробоскопом смотреть на метки на шкиве коленвала.

Важно их положение относительно того "носика" на картере. При настройке "по лампе" из-за различных крутильных люфтов угол может ополучиться немного другой.

И стабильность положения меток.

Сам не делал по отсутствию оного девайса.

Причем окончательную установку угла делают на ходу на слух =)
По детонации на конкретном бензине.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#5

Сообщение zerъ » Вт окт 02, 2007 12:44 pm

Вобщето "классическое" зажигание выставляют по лампочке и по метке.
1.Подключаешь лампочку где первый контакт идет к прерывателю, а 2 контакт на + катушки.
2.Ставишь вал по метке, включаешь зажигание, и крутишь тарамблер до загорания лампочки.
3.Далее отключаем лампочку, пускаем двигатель и крутим на слух но не более 2-3 градусов от данной метки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 10:57 am
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Новичек » Вт окт 02, 2007 15:21 pm

Изображение
_________________
http://foto.mail.ru/mail/dvk_dmitriy/65
Ответить