"Чудеса" с деталями выхлопа.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
"Чудеса" с деталями выхлопа.
ПРиветствую колллег!
ТО ли я что-то не так сделал, то ли детали такие. Ситуация следующая. Прогорела у меня приёмная труба. Пошёл в магазин в один, во второй - нету!
Можно было заморочиться и найти, но я решил перейти на современные трубы, которые в любом магазине.
Поехал на свалку, купил коллектор под сдвоенную трубу (штаны).
Купил в магазине штаны, промежуточную трубу, глушитель и длинного гуся.
Поставил коллектор, на него штаны, затем на них насадил промежуточную трубу и закрепил, стал ставить глушитель - никак! Амортизатор мешает! ослабил тогда промежуточную трубу насадил на неё глушитель. И что? НАсадил его вплоть до изгиба трубы, труба сама насажена на штаны полностью - задний фланец глушителя - на уровне заднего моста, и гусь ну ни как к глушителю не привернёшь.
А тут так сложилось, что нужно было по зарез ехать. Повесил я тогда глушитель по выше. Судя по креплению, он повис где-то на 7-8 см ближе к заднему мосту. Пока ездил - задним фланцем по мосту набило!
Что я сделал. Я промежуточную трубу укоротил примерно на 10 см. В 2 захода. Сначала укоротил на 5. Стал ставить - гусь упирается в арку и в бак. Я тогда ещё 5 убрал (на самом деле можно было всего 3 см убрать.
Всё встало, но конец гуся глубоковато сидит, если сзади на машину смотреть. Ему б ещё как раз сантиметров 10.
Надо заметить, что гуся я купил дешёвского - за 300 руб. Был ещё дорогой - за 1100 руб.
Штаны 1200. Промежуточная труба 350 руб.
Глушитель не помню сколько, но сравнивал с заводским - по размерам 1=1.
Что я сделал не так? Или правда такие детали?
В далёком 2003м году я собирал полностью всю выхлопную систему на 31029. Там резонатор в яму смотрел и я гуся перегибал.
НО вплоть до глушителя всё вешалось отлично и на свои места.
ТО ли я что-то не так сделал, то ли детали такие. Ситуация следующая. Прогорела у меня приёмная труба. Пошёл в магазин в один, во второй - нету!
Можно было заморочиться и найти, но я решил перейти на современные трубы, которые в любом магазине.
Поехал на свалку, купил коллектор под сдвоенную трубу (штаны).
Купил в магазине штаны, промежуточную трубу, глушитель и длинного гуся.
Поставил коллектор, на него штаны, затем на них насадил промежуточную трубу и закрепил, стал ставить глушитель - никак! Амортизатор мешает! ослабил тогда промежуточную трубу насадил на неё глушитель. И что? НАсадил его вплоть до изгиба трубы, труба сама насажена на штаны полностью - задний фланец глушителя - на уровне заднего моста, и гусь ну ни как к глушителю не привернёшь.
А тут так сложилось, что нужно было по зарез ехать. Повесил я тогда глушитель по выше. Судя по креплению, он повис где-то на 7-8 см ближе к заднему мосту. Пока ездил - задним фланцем по мосту набило!
Что я сделал. Я промежуточную трубу укоротил примерно на 10 см. В 2 захода. Сначала укоротил на 5. Стал ставить - гусь упирается в арку и в бак. Я тогда ещё 5 убрал (на самом деле можно было всего 3 см убрать.
Всё встало, но конец гуся глубоковато сидит, если сзади на машину смотреть. Ему б ещё как раз сантиметров 10.
Надо заметить, что гуся я купил дешёвского - за 300 руб. Был ещё дорогой - за 1100 руб.
Штаны 1200. Промежуточная труба 350 руб.
Глушитель не помню сколько, но сравнивал с заводским - по размерам 1=1.
Что я сделал не так? Или правда такие детали?
В далёком 2003м году я собирал полностью всю выхлопную систему на 31029. Там резонатор в яму смотрел и я гуся перегибал.
НО вплоть до глушителя всё вешалось отлично и на свои места.