Вопросы по 406
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вопросы по 406
Сообщение oleksandr » Вт ноя 05, 2013 19:01 pm
При вскрытии 406(делал это первый раз) в поддоне валялись шайбы разбега вала.Снял головку там пробитая прокладка,вытащил поршни залегли кольца.Колено в идеале,гильзы тоже.
Подскажите:
1.Какие брать кольца и вкладыши(фирма)?
2.Стоит ли менять натяжители цепи(они нормальные)?
3.Какие сальники КВ лучше?
4.Почему вывалились шайбы разбега КВ?И какие брать?
5.Какие взять прокладки на ГБЦ,поддон,колектора?
6.Еще один тупой вопрос как выташить гидрики?Чем это делают,руками не вылазит,может есть какие то нюансы.
oleksandr
shtepsel_
oleksandr
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы по 406
Сообщение 1cepera » Вт ноя 05, 2013 20:03 pm
2. Натяжители пластиковые башмаки? Меняй в зависимости от выработки.
3. Сальники и маслосъемные Rubena пользую, качество на высоте.
4. Шайбы только одного производителя, и это ЗМЗ. Вывалились потому что ус шайбы не плотно садится в свое посадочное место в бугеле, требуется его туда загнуть молоточком. Будешь собирать, поймешь о чем разговор. Мне этот урок дорого обошелся...
5. Бери просто набор прокладок "Золотая серия". Там сразу сальники и маслосъмные Рубена в комплекте, и все прокладки в куче. Радует то, что вырублены они из толстого паронита, а не из газетного листа (как любит УМЗ делать). На поддон можешь докупить прокладку ЕВРО 3, она резинометалическая, и надежнее. Остальные прокладки от евро тоже подходят, кроме прокладки ГБЦ(хотя и её при желании поставить можно, главное знать как) и впускного коллектора (евро прокладка впуска доставит потом незабываемое удовольствие в поиске пропавшего холостого хода).
6.Млотком небольшим вдарь по гидрикам, клапанная пружина их сдвинет с места. Не попади в постель распредвала.
Проверь хорошенько коленвал, выпавшие шайбы за 200км убивают его чуть менее, чем полностью. Не съело ли постели шайб?
1cepera
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по 406
Сообщение oleksandr » Вт ноя 05, 2013 20:21 pm
oleksandr
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы по 406
Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 05, 2013 20:27 pm
А они вращаются в колодцах? Как вариант - полить бензином, чтобы липкое масло их не держало, и сильным магнитом. Я вообще руками доставал, когда пришлось )oleksandr писал(а):а магнит их не берет.Тоже такая мысль меня посетила.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
oleksandr
1cepera
oleksandr
1cepera
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по 406
Сообщение oleksandr » Вт ноя 05, 2013 21:11 pm
-- Вт ноя 05, 2013 22:19 pm --
А прокладки 406,2 и 406,3 одинаковые?Я в курсе что 406,3 это карбовый двиг.В нем есть все прокладки на 406,2 и они одинаковые?
oleksandr
shtepsel_
oleksandr
Колянчик
Плотник
oleksandr
1cepera
oleksandr
1cepera
Колянчик
oleksandr
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы по 406
Сообщение 1cepera » Чт ноя 14, 2013 20:20 pm
Если плоскости, по которым работают шайбы не задрало, то можно попробывать воткнуть между шайбой и блоком проставки по 0,5мм. Их сделать лучше всего из цельного круга (по образу 402ых), что бы эти портянки не повыпадывали. Ну и надрезать верхушку шайбы, что бы на колено одеть. Будет как буква С, только более замкнутая.
1cepera
oleksandr
1cepera
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по 406
Сообщение oleksandr » Вт ноя 19, 2013 18:56 pm
Еще такой порос как правильно зарядить гидронатяжители.Смотрел фотки ничего не понял зарядить это значит спрятать плунжер в корпус

oleksandr
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы по 406
Сообщение 1cepera » Вт ноя 19, 2013 19:34 pm
Зажимаешь натяжитель за самый низ в тиски. Ключом на 19 откручиваешь корпус от нижней пробки (которая в тисках и зажата). Вытаскиваешь плунжер вверх вместе с пружиной и вставляешь его назад в корпус через пробку. Обрати внимание на верхнее стопорное кольцо на плунжере, его надо заправить в паз внутри у края корпуса.

У меня для этого канцелярский нож. Ну и собираешь все обратно.
Пружина нужна для предварительного натяга натяжителя, а масло к нему подается во время работы двигателя по маслянному каналу, и под его давлением увеличивает силу натяжения цепи.
1cepera
oleksandr
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы по 406
Сообщение 1cepera » Вт ноя 19, 2013 19:48 pm
1cepera
oleksandr
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка