Трещина в блоке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Аргон должен помочь, спеца еще хорошего. Потом набор абразивных шарошек, лишнее сточить при помоши дрели. Мне в головке отверстие заварили (в рубашку из канала впускного клапана, этим же клапаном. Купил блин двойные пружины на клапана) правда только в третьем месте нашелся спец ,горелку в одну отверстию, присадочную проволоку в другую, седло не повредил, втулки не было. В итоге головка работает на старых одиночных пружинах 

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
[off]Master General Если будешь в АТМП спроси плиз, по чем у них блоки б/у-шные стоят (402 или 4021). Я на прошлой неделе там бывал, тогда еще не знал что моему двигу кирдык, так там в конце територрии, в левом углу Волги штабелями стоят разобранные.
P.S. Был в АТМП по работе (нужен был Икарусовский компрессор тормозов.)[/off]
P.S. Был в АТМП по работе (нужен был Икарусовский компрессор тормозов.)[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп


Подумал сразу что прокладку криво поставил и голову не так затянул. При открутке ГБЦ понял что с поркладкой должно быть все нормуль, гайки слишком тяжело поддаються(голову шлифовал перед установкой). Тогда следующая мысль - медные поркладки под гильзы кривые взял, или кривыми руками утанавливал.
Сдернул ГБЦ - залил воду промеж гильз - дывлюсь а вода - то убегает шустро. Взял фонарик, обнаружил что вода "бежит" в раене 3-го цилиндра, при том в правую сторону. Снял полку толкателей, залил снова воду и увидел это страшное явление, с обоих сторон толкателей бежит ручьем вода.
Вот так вот. А как же я намаялся с этим двигателем - без опыта, даже покрасил. Целый год сексом занимался с автомобилем и вот тебе...

_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Узнаю еще у брата есть ли у нас в Локомотивном депо аргонная сварка, если на неделе ничего не найду то повезем В Ужгород.
Сегодня был у себя в городе на разборке, буквально позавчера у них купили бежевую 24-ку на своем ходу за 350$, правда не в курсах с доками или без.
Сегодня был у себя в городе на разборке, буквально позавчера у них купили бежевую 24-ку на своем ходу за 350$, правда не в курсах с доками или без.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 7:51 am
- Откуда: ,
Виктор, давно где-то наткнулся на такую статью:
В свое время у меня на "Москвиче" разморозился блок цилиндров, выдавило почти прямогульный кусок размером 5 на 12 см. Я взял две металические пластины: одна чуть уже, но длиннее дыры в блоке, вторая - полностью перекрывающая пролом с запасом 1,5 см. на каждую сторону (можно и больше). Просверлил совмещенные отверстия под болты Мб (кажется 4 или б отверстий), в более узкой пластине нарезал резьбу под Мб, потом узкую завел в через разлом в блок, чтобы она удерживалась там за боковые края, а широкую поместил снаружи. Между широкой пластиной и блоком положил такой же кусок маслобензостойкой резины (толщина примерно мм б), все это стянул болтами. При этом даже двигатель не пришлось снимать. Ездил я с таким "бутербродом" почти год, так и продал потом эту машину. Попробуйте,может поможет.
Заварить блок цилиндров можно арго-дуговой сваркой только есть ли смысл в этом так как дешевле наверное все таки купить новый блок т.к. потом придется растачивать и шлифовать старый а все эти работы производятся только на крупных предприятиях .
В свое время, в 80 году, случайно "разморозил" блок цилиндров на УАЗе. Трещина получилась сантиметров 10. Мне удалось ее заклеить при помощи стекловолокна и эпоксидной смолы. Потом машина проходила еще года два, проблем не было ни каких.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
УДАЧИ ВАМ, ХЛОПЦЫ. Клёво когда есть друзья-волговоды, которые не бросят в беде. Оффтоп. Виктор, я тебе сбросил на мыло свои фото. Почаще проверяй.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Причиной трещин оказались глубокие ямки, которые выгрызла в блоке вода. Не ездите на воде.
При покупке авто вода не могла просачиваться так интенсивно в блок из-за закоксованности блока, между гильзами при переборке двига выгреб пол ведра гувна. Из чистенького блока она смогла свободно и резво выбежать.
Надеюсь смогут заварить изнутри эти ямки.
При покупке авто вода не могла просачиваться так интенсивно в блок из-за закоксованности блока, между гильзами при переборке двига выгреб пол ведра гувна. Из чистенького блока она смогла свободно и резво выбежать.
Надеюсь смогут заварить изнутри эти ямки.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 7:51 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 7:51 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
[off]Master General 5$ пробухаем с тобой по окончанию работ.
[/off]
А двигатель в эти выходные не получилось собрать по поводу неспланированной рыбалки в субботу и запланированного кузовного ремонта одной Волги (не моей) в воскресенье.
Буду собирать на этой неделе, в будни, апосля рабочего времени.
Как соберу - отпишу отчет.

А двигатель в эти выходные не получилось собрать по поводу неспланированной рыбалки в субботу и запланированного кузовного ремонта одной Волги (не моей) в воскресенье.
Буду собирать на этой неделе, в будни, апосля рабочего времени.
Как соберу - отпишу отчет.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Двигатель прийшлось проваривать по второму разу так,как аргонщик промахнулся и не залепил дыры. Во второй раз у него получилось заварить не только ненужные дыры а и дыры для толкателей 
Попробую все отшлифовать, если не получиться то уйду на поиски нового блока или двигателя в сборе.

Попробую все отшлифовать, если не получиться то уйду на поиски нового блока или двигателя в сборе.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Виктор пишет:
Реально смешно читать :) Очень в духе русской культуры.
А вообще конечно сочувствую. Но знаете ребята, е*ля с машиной никогда не проходит бесследно, ведь по ходу дела мы получаем бесценный опыт :)
Успехов!
Я валяюсьДвигатель прийшлось проваривать по второму разу так,как аргонщик промахнулся и не залепил дыры. Во второй раз у него получилось заварить не только ненужные дыры а и дыры для толкателей

А вообще конечно сочувствую. Но знаете ребята, е*ля с машиной никогда не проходит бесследно, ведь по ходу дела мы получаем бесценный опыт :)
Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.