После капиталки прошло 20-25 тыс.км и течет масло
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
1) из под переднего сальника - заменить муторно, но вообщем можно. тем более что капает от туда как грится "в час по чайной ложке"
2) маслонасос - вообще непроблема, заменить прокладочку и надеюсь, что всё.
3) активно подтекает поддон картера. Заменил его на новый + прокладка из пробки. Капает все-равно.
Вопрос собственно в том, как сделать так, что-бы не текло из под него. Герметик изпользовался черный и немного...
4) САМОЕ УЖАСНОЕ происходит где-то в районе колокола... от туда выливается масла больше всего... Насколько реально, что пришел конец набивке? (ставил "типа мерсовскую") "колено" перед установкой было проточено, отрихтовано, балансировано с корзиной новой, маслосгонная набивка была восстановлена и тд. и тп. Делал эту работу в "механике"(http://www.mehanika.ru)
И в иготе хочу выслушать Ваше мнения Господа :) Особенно меня интересует пункт нумбер 4 :)
ПОКА за 2 недели активной езды я потерял 3-3.5 литра масла ELF 15-40 из 5 залитых.
Кстати до 20 тыс. пробеза заливал полусинтетику SHELL HELIX 10-40 может это она так основательно "подъела" все прокладочки?
2) маслонасос - вообще непроблема, заменить прокладочку и надеюсь, что всё.
3) активно подтекает поддон картера. Заменил его на новый + прокладка из пробки. Капает все-равно.
Вопрос собственно в том, как сделать так, что-бы не текло из под него. Герметик изпользовался черный и немного...
4) САМОЕ УЖАСНОЕ происходит где-то в районе колокола... от туда выливается масла больше всего... Насколько реально, что пришел конец набивке? (ставил "типа мерсовскую") "колено" перед установкой было проточено, отрихтовано, балансировано с корзиной новой, маслосгонная набивка была восстановлена и тд. и тп. Делал эту работу в "механике"(http://www.mehanika.ru)
И в иготе хочу выслушать Ваше мнения Господа :) Особенно меня интересует пункт нумбер 4 :)
ПОКА за 2 недели активной езды я потерял 3-3.5 литра масла ELF 15-40 из 5 залитых.
Кстати до 20 тыс. пробеза заливал полусинтетику SHELL HELIX 10-40 может это она так основательно "подъела" все прокладочки?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
kapitan_katalkin пишет:
Нахидится она с правой стороны двигателя, в неё на 24-10 ввёрнут датчик давления масла. Короче, со стороны генератора. Видно - отливка проходит через весь блок.
Одна пробка - спереди, возле крышки шестерён, а вторая оказывается после сборки в картере сцепления, если я не ошибаюсь, или где-то в тех районах.
Да, точно, как раз справа вверху под колокол она и выходит. Пробка либо под шестигранный, либо под четырёхгранный ключ.
На заводе их сажают на АЦЦКИЙ лак или суриковую краску... Что-то в этом духе.
У меня получилось открутить только переднюю, пришлось чистить тросом и проливать растворителем/керосином/вродувать. Вроде вычистил всё.
Масляная магистрать в блоке образована сквозной сверловкой, заглушеной с концов коническими пробками. Во время капиталки эти пробки надо выкручивать и прочищать магистраль.что за заглушка такая?
Нахидится она с правой стороны двигателя, в неё на 24-10 ввёрнут датчик давления масла. Короче, со стороны генератора. Видно - отливка проходит через весь блок.
Одна пробка - спереди, возле крышки шестерён, а вторая оказывается после сборки в картере сцепления, если я не ошибаюсь, или где-то в тех районах.
Да, точно, как раз справа вверху под колокол она и выходит. Пробка либо под шестигранный, либо под четырёхгранный ключ.
На заводе их сажают на АЦЦКИЙ лак или суриковую краску... Что-то в этом духе.
У меня получилось открутить только переднюю, пришлось чистить тросом и проливать растворителем/керосином/вродувать. Вроде вычистил всё.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сначала отмой двигатель от масла и посмотри, откудова оно действительно подтекает.
Ибо его сквозняками может куда угодно раскидать, а оно оттуда потом стекает и капаеть =)
На КВ спереди между ссальником и шкивом можно завязать тряпочку - поездить и посмотреть есть ли там течка или нет.
Ибо его сквозняками может куда угодно раскидать, а оно оттуда потом стекает и капаеть =)
На КВ спереди между ссальником и шкивом можно завязать тряпочку - поездить и посмотреть есть ли там течка или нет.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Господа а сапун в порядке? И еще нарывался на масло Q8 так оно через исправный сальник текло. НА шелл хеликс ультра лет 5 катался пока на подделку не нарвался, брал по две четверки сразу продавцы волновались, а куда столько В ВОЛГУ! ах ах оно выбегет ведь все.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
вентиляцию проверяли неделю назад. Все с ней хорошо. Все пробки целы, ни откуда не течет... а потекли все прокладки млин. Сеня заменили прокладочку бензонасоса с ТАНКЕРом, так из-за того что стоит преходник жигулевский на масляный фильтр, еб@лись часа 2... только из под машины и подлезли :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Чёрный - масло-бензостойкий. Он гораздо жидче красного, медленнее застывает.
Я делал так: выдавливал на пальцы, брал прокладку и "мацал" её, чтобы герметик "втёрся" в поверхность. Потом надо подождать, пока он не подсохнет порядка 10 минут, а далее прокладка ставится на место. Есс-но, поверхность должна быть обезжирена.
Я делал так: выдавливал на пальцы, брал прокладку и "мацал" её, чтобы герметик "втёрся" в поверхность. Потом надо подождать, пока он не подсохнет порядка 10 минут, а далее прокладка ставится на место. Есс-но, поверхность должна быть обезжирена.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
месяца полтора тому была абсолютно аналогичная проблемма, даже конфигурация пятен на асфальте очень очень похожа проблемма тоже оказалась в прокладке поддона картера. По прошествии месяца опять начали появляться пятна масла бессистемно то есть то чистота, думаеться прокладки с пластилина делаются. Чел который помогал решить проблемму рассказал что иногда приходиться по 3-4 прокладки поменять пока на нормальную не натрапишь. Отсюда вопрос фактически по теме, как прокладку подобрать, что лучше пробковая или резиновая. То что обильно при установке промазать чёрным герметиком я уже понял.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Предыдущие прокладки брал из пробки. Сейчас по настоянию знакомых - попробовал из паранита. Она оказалась лучше, так как пробковая намокает от масла и её приходит пипец. Скоро поеду на сто поднимать машину и доделывать кой-чего по подвеске, заодно и посмотрим на прокладочуц.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!