После капиталки прошло 20-25 тыс.км и течет масло

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 06, 2007 17:18 pm

1) из под переднего сальника - заменить муторно, но вообщем можно. тем более что капает от туда как грится "в час по чайной ложке" Изображение

2) маслонасос - вообще непроблема, заменить прокладочку и надеюсь, что всё. Изображение

3) активно подтекает поддон картера. Заменил его на новый + прокладка из пробки. Капает все-равно.
Вопрос собственно в том, как сделать так, что-бы не текло из под него. Герметик изпользовался черный и немного... Изображение

4) САМОЕ УЖАСНОЕ Изображение Изображение происходит где-то в районе колокола... от туда выливается масла больше всего... Насколько реально, что пришел конец набивке? (ставил "типа мерсовскую") "колено" перед установкой было проточено, отрихтовано, балансировано с корзиной новой, маслосгонная набивка была восстановлена и тд. и тп. Делал эту работу в "механике"(http://www.mehanika.ru)

И в иготе хочу выслушать Ваше мнения Господа :) Особенно меня интересует пункт нумбер 4 :)
ПОКА Изображение за 2 недели активной езды я потерял 3-3.5 литра масла ELF 15-40 из 5 залитых.
Кстати до 20 тыс. пробеза заливал полусинтетику SHELL HELIX 10-40 может это она так основательно "подъела" все прокладочки? Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 06, 2007 17:19 pm

В пункте нумбер 2 - БЕНЗОНАСОС...а не Маслонасос...Пардон.... Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 06, 2007 18:51 pm

Изображение
Изображение

вот собственно и фото. Эта лужица накапала за 2-3 часа простоя. Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#4

Сообщение zerъ » Вс май 06, 2007 19:05 pm

Проверь краник масляного радиатора и завальцовку трубки (которая от краника к радиатору) - из нее под давлением может течь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Вс май 06, 2007 19:29 pm

И коническая заглушка масляной магистрали сзади. И из-под клапанной крышки, и прямо из-под головки, в районе масляного канала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#6

Сообщение Владимир » Вс май 06, 2007 19:38 pm

Не спорьте, ведь видно же, что масло бежит из сальника передней крышки распредшестерни. Надо сальник менять. Это можно сделать не снимая двигателя, но радиатор снять придётся, т.к. помешает снять шкив коленвала.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 06, 2007 19:39 pm

И еще "нравится" разброс пятен....dmitry что за заглушка такая? щас пойду гляну. О ней я и не знал...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вс май 06, 2007 22:04 pm

kapitan_katalkin пишет:
что за заглушка такая?
Масляная магистрать в блоке образована сквозной сверловкой, заглушеной с концов коническими пробками. Во время капиталки эти пробки надо выкручивать и прочищать магистраль.

Нахидится она с правой стороны двигателя, в неё на 24-10 ввёрнут датчик давления масла. Короче, со стороны генератора. Видно - отливка проходит через весь блок.

Одна пробка - спереди, возле крышки шестерён, а вторая оказывается после сборки в картере сцепления, если я не ошибаюсь, или где-то в тех районах.

Да, точно, как раз справа вверху под колокол она и выходит. Пробка либо под шестигранный, либо под четырёхгранный ключ.
На заводе их сажают на АЦЦКИЙ лак или суриковую краску... Что-то в этом духе.
У меня получилось открутить только переднюю, пришлось чистить тросом и проливать растворителем/керосином/вродувать. Вроде вычистил всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 06, 2007 22:42 pm

dmitry спасибо, посмотрю завтра обязательно. Просто не хочется грешить на набивку. А то, если это она... ну вообщем если без мата, то очень много денег нада отдавать за замену... у меня гаража то нет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Пн май 07, 2007 12:26 pm

Сначала отмой двигатель от масла и посмотри, откудова оно действительно подтекает.
Ибо его сквозняками может куда угодно раскидать, а оно оттуда потом стекает и капаеть =)

На КВ спереди между ссальником и шкивом можно завязать тряпочку - поездить и посмотреть есть ли там течка или нет.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 07, 2007 20:03 pm

А мож залить присадочку какую-нить против течей? Американских полно продается...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#12

Сообщение Михастарр » Пн май 07, 2007 20:17 pm

Господа а сапун в порядке? И еще нарывался на масло Q8 так оно через исправный сальник текло. НА шелл хеликс ультра лет 5 катался пока на подделку не нарвался, брал по две четверки сразу продавцы волновались, а куда столько В ВОЛГУ! ах ах оно выбегет ведь все. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Пн май 07, 2007 21:29 pm

kapitan_katalkin пишет:
А мож залить присадочку какую-нить против течей? Американских полно продается...
Молодцы америкосы! Против забитой вентиляции картера и незавёрнутых пробок научились присадки делать!

Кстати, действительно, проверьте сепаратор вентиляции картера.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 07, 2007 22:08 pm

вентиляцию проверяли неделю назад. Все с ней хорошо. Все пробки целы, ни откуда не течет... а потекли все прокладки млин. Сеня заменили прокладочку бензонасоса с ТАНКЕРом, так из-за того что стоит преходник жигулевский на масляный фильтр, еб@лись часа 2... только из под машины и подлезли :) Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пн май 07, 2007 22:49 pm

kapitan_katalkin пишет:
а потекли все прокладки млин.
Прокладки, контактирующие с маслом надо сажать на чёрный герметик, особенно, если применяется полусинтетика или синтетика.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 07, 2007 22:53 pm

Применялся белый и красный. Я если честно неособо в курсе чем они различаются. Можно поподробнее мне рассказать об этом?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пн май 07, 2007 23:00 pm

Чёрный - масло-бензостойкий. Он гораздо жидче красного, медленнее застывает.

Я делал так: выдавливал на пальцы, брал прокладку и "мацал" её, чтобы герметик "втёрся" в поверхность. Потом надо подождать, пока он не подсохнет порядка 10 минут, а далее прокладка ставится на место. Есс-но, поверхность должна быть обезжирена.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Пт май 11, 2007 15:42 pm

Ну так может действительно попробовать присадочку залить? Везде все осмотрел, подтянул...все-равно течет. Кстати течет как-то странно... иногда может много натечь а иногда пара капель. Вот это тоже меня в ступор повергает.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 06, 2007 22:11 pm

Утечка масла обнаружена. Падлой оказалась не набивка а прокладка поддона картера. Её выперло сзади и образовалась щель примерно 5 см в длинну :) А набивка сухая :) Все....больше не капаеть :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#20

Сообщение mess » Сб июн 09, 2007 11:15 am

месяца полтора тому была абсолютно аналогичная проблемма, даже конфигурация пятен на асфальте очень очень похожа проблемма тоже оказалась в прокладке поддона картера. По прошествии месяца опять начали появляться пятна масла бессистемно то есть то чистота, думаеться прокладки с пластилина делаются. Чел который помогал решить проблемму рассказал что иногда приходиться по 3-4 прокладки поменять пока на нормальную не натрапишь. Отсюда вопрос фактически по теме, как прокладку подобрать, что лучше пробковая или резиновая. То что обильно при установке промазать чёрным герметиком я уже понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#21

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 09, 2007 12:26 pm

Предыдущие прокладки брал из пробки. Сейчас по настоянию знакомых - попробовал из паранита. Она оказалась лучше, так как пробковая намокает от масла и её приходит пипец. Скоро поеду на сто поднимать машину и доделывать кой-чего по подвеске, заодно и посмотрим на прокладочуц.
_________________
Dorifto King!
Ответить