Капремонт моего движка

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1

Сообщение DMAD » Вт сен 05, 2006 15:23 pm

24Д, полный капремонт, почти год работы:

Изображение

Вид - на стенде для холодной обкатки.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт сен 05, 2006 15:29 pm

Немного недоделаный - ещё не покрашена крышка клапанов, не прикручен шкив помпы, сегодня одел венец на маховик.

Доработки - "белая" ведомая шестерня ГРМ, головка УМЗ-421, поршневая - "Кострома мотор-деталь" с антифрикционным покрытием, маслонасос 402, фасляный фильтр - 406, через переходник, передний сальник - "рыжий" маслостойкий, задняя набивка - мерседесовская.

Будет установлено: К-151С, зажигание с датчиком Холла, дополнительная электропомпа для прокачки ОЖ от заднего танчика и низа 4-го котла (места хронического перегрева) в малый штуцер помпы.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Вт сен 12, 2006 22:12 pm

Итак, прошёл первый холодный запуск на стенде. Т.е. двигатель без охлаждения, но с маслом крутится посредством электромотора, в котлы периодически подливается масло. Картер подогревается 1кВт печкой, для разжижения масла. Масло - Лукойл 15/40, минералка, будет заменена на ЗИК 10/40 полусинтетику.

Результаты: давление холодного масла - 3 атм. , подогретого - 2,5 атм. Частота вращения коленвала - 530 об/мин. Компрессия непритёртой поршневой - 8,0 во всех цилиндрах.

В ходе часовой обкатки выявилось следующее:

1. Масло выдавливается из-под масляного фильтра, как оказалось - силумин переходника (под 406-й фильтр) вминался при протяжке, не обеспечивая прижима. Под гайки были подложены шайбы, течь перестал.

2. Масло сочится через шпоночную канавку переднего фланца. Была выточена медная уплотнительная шайба под переднюю гайку. Течь прекратилась. (В 402-м там уже есть специальная пластиковая "затычка", а в 24Д - такой штуки ещё нет).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Шустрик » Ср сен 13, 2006 8:26 am

dmitry если интересно, могу рассказать как я клапана притирал - раз уж взялся ты за ремонт движка, можно и клапана притереть по высшему классу.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Ср сен 13, 2006 8:38 am

Можно вообще отдельный раздел создать, с чисто практическими советами по ремонту.

Рассуждения о клапанах перенесены в новую тему с разделе "Система смазки, ГРМ, КШМ". Шустрик

Я-же говорю, от мотора только блок, коленвал, распредвал, ведущая шестерня ГРМ и маховило родные остались, остальное - новое. Крышки, кстати, крашеные с грунтом и термосушкой - не в счёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Шустрик » Пт сен 15, 2006 0:55 am

dmitry

Картинка "24Д, полный капремонт, почти год работы:" не отображается! Загрузи её на foto.radikal.ru и на форум вставь уже оттуда, тогда будет нормально показывать - это фастббшная особенность: не все картинки одинаково хорошо показываются.

Я вижу, ты новичок у нас, мы очень рады, что в нашем полку лазящих самостоятельно в движок прибыло. Кстати, заполни профиль участника, хоть из какого города укажи :)

На будущее дам совет-предписание: делай тематическое разделение сам, чтобы это не делали за тебя модераторы или админы. Фотки движка в теме о регулировке зазоров не по существу. Начинаешь обсуждать новую тему - заводи новый тред, иначе твои посты теряются в постах других людей и читать неудобно.

Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пт сен 15, 2006 7:58 am

Изображение

Вот фото. За предупреждения - спасибо, учту.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Шустрик » Пт сен 15, 2006 9:02 am

красиво получается :)))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Пт сен 15, 2006 16:46 pm

Да, неплохо. Краска, надеюсь, температуро-устойчивая? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#10

Сообщение Andzey » Вт янв 23, 2007 20:09 pm

dmitry пишет:
фасляный фильтр - 406, через переходник
Изображение

ето Жигулевский масляный фильтр ?

ну и как? нетечет ?

что за переходник ?
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#11

Сообщение Andzey » Вт янв 23, 2007 20:55 pm

dmitry пишет:
передний сальник - "рыжий" маслостойкий, задняя набивка - мерседесовская.
можно пожалуйста прокоментироватЬ эти 2 предметa - зачем такои вибор Изображение

и что именно ета за набивка ??? етa ?
Изображение
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Таксист » Ср янв 24, 2007 21:07 pm

Andzey, у нас в России такой переходник стоит порядка 10-15 у.е. Для 402ого движка очень удобно. Вот ссылка на мои фото где я как раз заснял его в его коробке и на моём 402ом движке. http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 Eсли ребята тебе помогут в его приобретении, то можешь попросить кого-нибудь. РАД БУДУ ОТВЕТИТЬ НА ТВОИ ВОПРОСЫ.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Ср янв 24, 2007 21:25 pm

таксист
"Уважаемый пользователь!
К сожалению, запрошенное вами фото недоступно."

левая ссылка



Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Ср янв 24, 2007 21:45 pm

андрей, ты точку после еденицы в ссылке убери)) но там все равно нифига не видать нет конкретной фотографии. таксист, ты хоть давай конкретную ссылку на фотографию.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Андрей К. » Ср янв 24, 2007 22:01 pm

TANKER
done :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Таксист » Чт янв 25, 2007 2:17 am

Ребята, да я сам немогу понять что случилось с этим ФOTO.mail.ru Ведь раньше было всё нормалёк. ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?! Таксист, все нормалек просто ты точку добавил случайно. След раз пиши мне в ЛС я исправлю что надо. Master General.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Таксист » Пт янв 26, 2007 6:41 am

MG, спасибо за помощь. Теперь снова всё стало работать. Andzey, как раз в альбоме "Капиталка" есть фото переходника под новый фильтр. Думаю, ты сможешь приобрести себе данный девайс даже у себя в Риге. Это не диффицит.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Пт мар 09, 2007 9:20 am

Ура-Ура! Вчера, несмотря на грипп осуществил первый запуск двигателя! КАК ЧАСЫ!

Давление горячего масла - 2АТМ на ХХ, дизбаланса нет(что значит военная приёмка!), течей ОЖ и масла - нет, дыма/пара из под клапанной крышки нет.

Поработал на ХХ около 30 минут, прогрев прошёл нормально, открылся термостат, двигатель вышел на нормальный температурный режим.

Проверил коробку - стартовал с 1-ой и 2-ой передач - всё работает. Напомню, что раньше вылетала 2-ая пир торможении двигателем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Вс мар 11, 2007 18:18 pm

Вот и новенькое фото "синенького".

Сегодня установил К-151С, заместо ДААЗ-2107. Двигатель задышал. Выхлоп - чистый кислород...

Пока-что стоит жигулёвский фильтр и залита минералка. После нескольких обкаток есс-но будет полусинтетика и фильтр 406-го.


На холостых оборотах момента хватает чтобы тронуться на 3-й нередаче.

А фот и фото:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Шустрик » Сб мар 17, 2007 16:14 pm

dmitry красиво Изображение

а что за девайс крепится к ГБЦ в том месте, где родной сеточный топливофильтр обычно сидит?

и - кстати - чем красил крышки, стартер, и т.п.? Смотрится хорошо.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 17, 2007 22:38 pm

Шустрик пишет:
а что за девайс крепится к ГБЦ в том месте, где родной сеточный топливофильтр обычно сидит?
Это выключатель массы.
Меня краска тоже интересует... обычная или хитрая какая? Как готовить поверхность, учитывая что эти детали обычно в масле?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Вс мар 18, 2007 0:35 am

Краска обычная, Вика, с отвердителем. Поверхности отодраны до металла, обезжирены растворителем, покрыты грунтом "Боди 992"(кажется), далее просушка на печке при 80 градусах, и покраска собственно краской. Опять сушка и выдержка в течении недели на солнушке.

Краску на глаз выбирал. А выключатель массы в последствии на авиационный контактер поменяю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Шустрик » Вс мар 18, 2007 14:36 pm

По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение.

Насчёт краски - посмотрим, если у тебя не отслоится, может и я себе покрашу :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Вс мар 18, 2007 15:32 pm

а между прочим продается специальная жаропрочная. прям в балончиках

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#25

Сообщение МОРО » Вс мар 18, 2007 20:55 pm

Шустрик пишет:
По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение.

Хм. Не знаю. У меня стоит, проблем не замечал. Когда небыло ещё сигнализации, постоянно на ночь его отключал.

TANKER пишет:
а между прочим продается специальная жаропрочная. прям в балончиках
А каких цветов? Я видел только серебристую, ака "серебрянка". Облезает за раз! Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение Андрей К. » Вс мар 18, 2007 21:00 pm

Есть такая краска на банке-баллончике написано "для тормозных механизмов, термостойкая" видимо для придания суппортам и барабанам спортивного красного и прочих цветов (выбор большой), думаю её можно использовать и на элементах двигла.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#27

Сообщение DMAD » Пн мар 19, 2007 9:38 am

>>Шустрик пишет:
По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение.
На хороших контактах напряжение не падает. Тем более, если там токи в сотни ампер бегают.

Вчера, кстати, протягивал головку....

Тяну-тяну, вот уже момент подходит (ключ - старый авиационный, торированый, со шкалой), и тут хруст...

Так. Гдето-снизу стал ощущаться испуг...

Откручиваю гайку обратно - ага, вынимается шпилька. Осматриваем шпильку - целая, не обломанная, следов аллюминия нет. Сама шпилька - новая, ввинченая при КР, т.к. старую поела ржавчина. Зажимаем в тиски, отворачиваем гайку, и....

Вот оно! Сорвало резьбу на шпильке и гайке! Ах вы п*****сы! Вот они как нынче шпильки с гайками закаляют!

Проверили ещё одну гайку - шпилька старая, ей хоть-бы хны, а новая гайка - подорвана!


Короче, выяснили, что ключ показывает момент от балды, а новодельные шпильки и гайки - гуано!

Как хорошо, что при ремонте не смог вывернуть все шпильки и пришлось прогонять леркой старые!!!


Короче, на авторынке была куплена новая шпилька и немецкий ключ, всё поддтянуто, всё ок.

Господи, в который раз пронесло! Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение TANKER » Пн мар 19, 2007 10:25 am

МОРО

красную и черную видел

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Шустрик » Ср мар 21, 2007 1:29 am

dmitry пишет:
На хороших контактах напряжение не падает. Тем более, если там токи в сотни ампер бегают
Вспомним закон Ома, из которого следует что при больших токах даже на незначительных сопротивлениях будет заметное падение напряжения. Так что - выключатель массы - зло. по-моему мнению. И от угона он точно не поможет.

А со шпилькой история просто жесть :) Самому знакомо это ощущение.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Alexx » Ср мар 21, 2007 18:37 pm

Тоже стоял у меня в этом месте газовский выключатель массы. Вообще сложилось ощущение, что его ставят люди, кто не хочет просто привести в порядок проводку. В нормальной проводке утечек нет, а против угона по-моему мнению не поможет. Посему приобрел по осени на разборе кронштейн бензофильтра и водворил сие устройство на его законное место :)
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Ответить