Периодически дымит после простоя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Началось всё осенью. сразу оговорюсь, машиной в последнее время в силу различных причин пользуюсь редко. В основном она
стоит на открытой стоянке. Так вот после стояния в холодную сырую погоду происходит следующее.
Запускается легко (при выдернутом подсосе). Холостые держит нормально.По мере прогрева стабильность работы ухудшается.
Начинает троить-двоить и может вообще заглохнуть. Приходится периодически подгазовывать. При этом клубами валит сизый
дым.Притом такое ощущение, что не только из выхлопной, а буквально изо всех щелей. Если забить на это и начать движение,
изображая из себя идущего на таран капитана Гастелло, то через 15-20 минут эффект пропадает,и можно хоть весь день ездить
совершенно нормально. Но стоит машине постоять денёк другой и всё повторяется снова.В прошлую зиму такого не было.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Двигатель 24Д. Бензин АИ-76. Вентиляция картера открытая.
стоит на открытой стоянке. Так вот после стояния в холодную сырую погоду происходит следующее.
Запускается легко (при выдернутом подсосе). Холостые держит нормально.По мере прогрева стабильность работы ухудшается.
Начинает троить-двоить и может вообще заглохнуть. Приходится периодически подгазовывать. При этом клубами валит сизый
дым.Притом такое ощущение, что не только из выхлопной, а буквально изо всех щелей. Если забить на это и начать движение,
изображая из себя идущего на таран капитана Гастелло, то через 15-20 минут эффект пропадает,и можно хоть весь день ездить
совершенно нормально. Но стоит машине постоять денёк другой и всё повторяется снова.В прошлую зиму такого не было.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Двигатель 24Д. Бензин АИ-76. Вентиляция картера открытая.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
aviator69 А компрессию проверяли?.....Поставте машину на склон, заглушите мотор, влючите скорость, и посмотрите будет она катиться или нет, если нет то компрессия хорошая... если начинает катиться то компрессия плохая.. По собственному опыту скажу, причина может быть в каком нить и из целиндров.
kapitan_katalkin
Карбюратор непричем, моя 2401 с таким же двигателем работает отменно в любую погоду.
То что валит сизый дым-значит движка ест масло, а то что он глохнит возможно это кольца.
kapitan_katalkin
Карбюратор непричем, моя 2401 с таким же двигателем работает отменно в любую погоду.
То что валит сизый дым-значит движка ест масло, а то что он глохнит возможно это кольца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
SpiridonOFF а не скажешь сколько градусов ниже нуля должен быть уклон?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
SpiridonOFF а измерять его теодолитом?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Когда ниже нуля, то не сильно крутой.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо всем, кто откликнулся!
Master General! Если слегка убрать подсос, двигатель работает стабильнее, но дым не пропадает. Заслонку смотрел, вроде бы работает нормально, но карбюратор чёрный от нагара, а совсем недавно был совершенно чистый.
kapitan_katalkin Я написал двигатель 24Д, чтобы было понятно, что не 402. А бошка, естественно под 76-й.
SpiridonOFF Компрессию мерял в прошлом году. Была в норме. Сейчас не проверял. За идею спасибо. Займусь. Кстати примерно оценить компрессию, можно просто провернув движок кривым стартером.(Предварительно выключив зажигание конечно :-))
Master General! Если слегка убрать подсос, двигатель работает стабильнее, но дым не пропадает. Заслонку смотрел, вроде бы работает нормально, но карбюратор чёрный от нагара, а совсем недавно был совершенно чистый.
kapitan_katalkin Я написал двигатель 24Д, чтобы было понятно, что не 402. А бошка, естественно под 76-й.
SpiridonOFF Компрессию мерял в прошлом году. Была в норме. Сейчас не проверял. За идею спасибо. Займусь. Кстати примерно оценить компрессию, можно просто провернув движок кривым стартером.(Предварительно выключив зажигание конечно :-))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 17:37 pm
- Откуда: ,
Я тоже раньше думал что у меня после простоя движек сильно дымит ... оказалось это не дым, а пар ... если машина ночку простояла - после запуска даже вода из выхлопной трубы капает - подставлял руку и проверял, не масло, чистая вода ... судя по всему за ночь конденсат скапливается.
_________________
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.