Периодически дымит после простоя

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение aviator69 » Пн янв 15, 2007 19:30 pm

Началось всё осенью. сразу оговорюсь, машиной в последнее время в силу различных причин пользуюсь редко. В основном она

стоит на открытой стоянке. Так вот после стояния в холодную сырую погоду происходит следующее.
Запускается легко (при выдернутом подсосе). Холостые держит нормально.По мере прогрева стабильность работы ухудшается.

Начинает троить-двоить и может вообще заглохнуть. Приходится периодически подгазовывать. При этом клубами валит сизый

дым.Притом такое ощущение, что не только из выхлопной, а буквально изо всех щелей. Если забить на это и начать движение,

изображая из себя идущего на таран капитана Гастелло, то через 15-20 минут эффект пропадает,и можно хоть весь день ездить

совершенно нормально. Но стоит машине постоять денёк другой и всё повторяется снова.В прошлую зиму такого не было.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Двигатель 24Д. Бензин АИ-76. Вентиляция картера открытая.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пн янв 15, 2007 19:41 pm

Ага, а из вентиляции картера тоже дымит?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение WheelNuts » Пн янв 15, 2007 19:42 pm

aviator69
Наводит на мысль о кольцах. Компрессию не мерял?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Пн янв 15, 2007 19:50 pm

Ну с тем же успехом могут быть и маслосъемные колпачки. Вот токо непонятно, почему после прогрева все радикально улучшается.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Пн янв 15, 2007 19:51 pm

Вариант с протечкой масла на глушитель или коллектор проверял? Типа масло выгорает и становится щастье.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Пн янв 15, 2007 19:52 pm

у меня была трабла связанная с ухудшением ситуации после прогрева. Оказались клапана. Правда не дымило больше обычного.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пн янв 15, 2007 20:04 pm

Когда слегка убрать подсос дым пропадает? Если да то значит подсос работает неверно. Смотреть пружинку воздушной заслонки и легкость движения заслонки в пределах хода
на пружинке.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 15, 2007 20:28 pm

Давайте обратим внимание, что двигатель 24Д, а кормят его АИ-78. Это неправильно, т.к 24Д расчитан на 92ой бензин. А в целом я согласен с Мастер Дженералом, начни с карбюратора и проверки компрессии.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#9

Сообщение SpiridonOFF » Пн янв 15, 2007 21:17 pm

aviator69 А компрессию проверяли?.....Поставте машину на склон, заглушите мотор, влючите скорость, и посмотрите будет она катиться или нет, если нет то компрессия хорошая... если начинает катиться то компрессия плохая.. По собственному опыту скажу, причина может быть в каком нить и из целиндров.
kapitan_katalkin
Карбюратор непричем, моя 2401 с таким же двигателем работает отменно в любую погоду.
То что валит сизый дым-значит движка ест масло, а то что он глохнит возможно это кольца.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 21:35 pm

SpiridonOFF а не скажешь сколько градусов ниже нуля должен быть уклон?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#11

Сообщение SpiridonOFF » Пн янв 15, 2007 21:55 pm

Димок Не сильно крутой уклон градусав 25-27
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 22:07 pm

SpiridonOFF а измерять его теодолитом?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение WheelNuts » Пн янв 15, 2007 22:10 pm

Фига-се не сильно крутой.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 22:16 pm

Когда ниже нуля, то не сильно крутой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение aviator69 » Пн янв 15, 2007 22:50 pm

Спасибо всем, кто откликнулся!
Master General! Если слегка убрать подсос, двигатель работает стабильнее, но дым не пропадает. Заслонку смотрел, вроде бы работает нормально, но карбюратор чёрный от нагара, а совсем недавно был совершенно чистый.
kapitan_katalkin Я написал двигатель 24Д, чтобы было понятно, что не 402. А бошка, естественно под 76-й.
SpiridonOFF Компрессию мерял в прошлом году. Была в норме. Сейчас не проверял. За идею спасибо. Займусь. Кстати примерно оценить компрессию, можно просто провернув движок кривым стартером.(Предварительно выключив зажигание конечно :-))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#16

Сообщение SpiridonOFF » Пн янв 15, 2007 23:24 pm

aviator69 У меня в этом опыт небольшой, давал совет как мне советовали другие.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Пн янв 15, 2007 23:58 pm

Карб сними и помой акурат все. Ну и смажь если заедает где. Будет только лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение aviator69 » Вт янв 16, 2007 1:00 am

Это обязательно!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 17:37 pm
Откуда: ,

#19

Сообщение BoMBeR » Пт янв 19, 2007 16:21 pm

Я тоже раньше думал что у меня после простоя движек сильно дымит ... оказалось это не дым, а пар ... если машина ночку простояла - после запуска даже вода из выхлопной трубы капает - подставлял руку и проверял, не масло, чистая вода ... судя по всему за ночь конденсат скапливается.
_________________
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.
Ответить