коллектор под два карба и форкамерная головка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
А у вас , простите, что движки чумовые , что всех так эта тема озадачила , мне бы кто ссылочку
кинул, если знает как коллектор под два карба сварганить, да про что нибудь
, а то у меня окромя зарулевской статьи по этой теме нет нифига , знаю что в блок 2410 она встает
а вот в чистую 24 -ку - вопрос
Перенесено из темы "стрелочный тахометр в приборную панель ГАЗ 24". Вам замечание за неследование тематике раздела. Шустрик
кинул, если знает как коллектор под два карба сварганить, да про что нибудь
, а то у меня окромя зарулевской статьи по этой теме нет нифига , знаю что в блок 2410 она встает
а вот в чистую 24 -ку - вопрос
Перенесено из темы "стрелочный тахометр в приборную панель ГАЗ 24". Вам замечание за неследование тематике раздела. Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
А толку то?
Реветь мотором на повышенных оборотах так что все будут оборачиваться и хохотать вон блин дает..???
На низких и средних оборотах в тяге не выиграешь ничего (95 процентов про времени движения)
Если хочешь угоробить двигатель - то вперед. Уже один пример есть суперзатюненого 402-го который рассыпался слегка.
Басни про то что 24Д/402 поддаются атмосферной форсировке уже 1000 раз опровергнуты серьезными людьми. Максимально достигнутый прирост 10 процентов, остальное дается на оборотах выше допустимых для этих двигателей (максимальный рациональный рабочий предел 4000-4500 об/мин). Кто может не видел 402 с пробитой шатуном гильзой и стенкой блока???
Выход один улучшение наполнения наддувом (конечно не из пылесосного компрессора), замена карбюратора на инжектор.
Реветь мотором на повышенных оборотах так что все будут оборачиваться и хохотать вон блин дает..???
На низких и средних оборотах в тяге не выиграешь ничего (95 процентов про времени движения)
Если хочешь угоробить двигатель - то вперед. Уже один пример есть суперзатюненого 402-го который рассыпался слегка.
Басни про то что 24Д/402 поддаются атмосферной форсировке уже 1000 раз опровергнуты серьезными людьми. Максимально достигнутый прирост 10 процентов, остальное дается на оборотах выше допустимых для этих двигателей (максимальный рациональный рабочий предел 4000-4500 об/мин). Кто может не видел 402 с пробитой шатуном гильзой и стенкой блока???
Выход один улучшение наполнения наддувом (конечно не из пылесосного компрессора), замена карбюратора на инжектор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да, совершенно верно, на инжектор от УМЗ-421. На http://www.volga-gaz.ru есть описание этой процедуры. Там всего 2 самоедльные запчасти.