Mortis. Поверхность гладкая. Больше похоже на элипс. Раньше с одним РТЦ на колеса шла отдача в педаль тормоза (хотя руль не тресло ...

) значит был либо эксцентрик в установке барабана (что сложно), либо элипс фрикционной поверхности барабана (частоту отдачи не сопоставлял с частотой вращения колеса, тогда было бы ясно). Со стороны тормозного щитка элипса нет, тоесть грань барабана является эквидистантой грани тормозного щитка.
Mortis писал(а):... внедрение в металл материала накладок с попутным легированием (ибо материал содержит углерод) поверхности барабана в пятне контакта на определенную глубину ...
Ну это конечно не легирование. Скорее цементация. Или схожий процесс. Но для этого и температура нужна выше температуры эвтектоидного превращения (около 730 град С) феррит/аустенит (барабаны вроде из чугунины). Хотя мои познания в материаловедении слабы.
Вобщем наверное разорюсь, куплю новые барабаны. А то после интенсивного торможения на трасе с 90 км/ч вибрирует весь корпус и ощущение что руль оторвет. При этом наверное, такая вибрация плохо сказывается на рулевом???