Регулятор давления

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#1

Сообщение MAGNET » Ср мар 05, 2008 20:00 pm

Добрый день! Сегодня наконец добрался до задних тормозов. Возник ряд вопросов и трудностей!
1. Регулятор давления отрублен от системы прежним хозяином видимо - зачем его отключили, и вообще какое его предназначение?
2. Не удается скрутить одну из гаек (на 19), которая крепит болт с эксцентриком на ушко колодки. Болт прокручивается вместе с гайкой, которая уже стала круглой. Тоесть, ключем не ухватиться. Может есть какой то фокус, как ее снять. Кто знает - эта гайка утоплина в тормозную пластину, что прибавляет трудностей. Болгаркой - не вариант, болт такой я не куплю в нашей местности.

Буду рад советам, особенно про гайку. Все руки сегодня сбил.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение George » Ср мар 05, 2008 20:13 pm

На будущее - если применение рожкового ключа неизбежно (т.е. накидным и головкой не подлезть) - надо искать с широкими щеками. Они разные бывают.

По поводу круглых гаек - можно подобрать газовый ключ, они бывают не очень большого калибра, и ухитриться им подлезть. Предварительно отмачивать соединение в WD40, периодически побрызгивая.
Возможно, попробовать подлезть болгаркой и надпилить гайку наискось, завершив дело острым зубилом. Думаю придется предварительно как следует испортить колодку (обрезать болгаркой чтобы не мешалась). Если будешь что-то делать болгаркой-только в очках хоть из бутылки от кока-колы но перед глазами что-то чтобы было.

Из других извращенских способов (а других я не вижу) - напильником и болгаркой из гайки на 19 сделать гайку на 17, хотя бы две грани, и повторить попытку хорошим ключом после хорошего отмачивания в WD40.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение мишаня » Ср мар 05, 2008 21:18 pm

Насчёт гайки добавить нечего, ещё тот секас Изображение . Болт такой подойдет от УАЗа с любого колеса, где томоз барабанный, там всё эдентично волжскому,а насчет регулятора так скажу, ежели его заглушили, то нафиг он не нужен или неисправен. Нет его и хай с ним. Нужен он для регулировки тормозных сил в зависимости от загруженности авто. Т.е. если машина тяжелее, то и колодки колёса должны сильнее тормозить. На чистой 24-ке этого регулятора не было отродясь. Вот только возникает вопрос о диаметре рабочего цилиндра заднего колеса. На 24-ке то он на 32 Изображение
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#4

Сообщение СержНовоч » Чт мар 06, 2008 6:57 am

Можно аккуратно приварить гайку к колодке, так чтобы потом сварку срезать болгаркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#5

Сообщение СержНовоч » Чт мар 06, 2008 6:57 am

Можно аккуратно приварить гайку к колодке, так чтобы потом сварку срезать болгаркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#6

Сообщение MAGNET » Чт мар 06, 2008 9:10 am

Сварки у меня нет, ВД кончилась. Спасибо всем, пойду дальше ыбаться!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Чт мар 06, 2008 16:11 pm

Колдун в сад! Киснет и тормоза от этого то есть, то нет Изображение Тысячи людей без него ездят и радуются Изображение
Жалкое подобие АВС Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение Таргитай » Чт мар 06, 2008 19:15 pm

MAGNET пишет:
Кто знает - эта гайка утоплина в тормозную пластину, что прибавляет трудностей.
Чавой-то я не понял Изображение ... В тормозную пластину утоплен медный эксцентрик, а не гайка Изображение ...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#9

Сообщение MAGNET » Чт мар 06, 2008 21:23 pm

Тормозная пластина - я так обозвал весь металический кожух куда все крепиться, как правильно не знаю! А эксцентрик кстати, утоплен в колодку-)
Сегодня все сделал! Проблемную гайку тупо сбил зубилом. Поменял колодки и один мертвый цилиндр (справа). При снятии лопнула одна трубка, в месте соединения с цилиндром - сперва расстроился, потом завальцевал самостоятельно, оказалось ничего сложного. Прокачал с использованием прозрачного шланга и баночки - очень удобно, всем советую. Можно одному прокачать, никого просить не надо. И состояние жидкости видно, ничего не разливается. Если уже чистая льется - можно ее обратно в бачек. Следующий этап - рулевой механизм, уже все железки купил. Машина у меня неделю, реально начинает оживать. Все больше нравится ход, салон. Прошлый хозяит не особо смотрел за ней, еще много делать. Спасибо всем участникам форума!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
Ответить