Проблема видимо с ГВУТ 2401
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 23:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1972 год
- Откуда: Koenig
Проблема видимо с ГВУТ 2401
Всем привет.
Прошерстил всё что нашел на ресурсе про ГВУТ, однако точного ответа не нашел.
Есть сабж. ГАЗ 2401 1972 года выпуска. Симптоматика - при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя. Причем ощутимо. При отпускании педали тормоза всё становится в норме. Что делалось:
1. Проверка герметичности шлангов коллектор - ГВУТ и ВУТ-клапан управления.
2. Переборка ГВУТ с заменой всех манжет и резинок, включая "кастрюлю".
3. Проверка герметичности стыков впускной коллектор-ГБЦ и впускной-выпускной. Всё обтянуто, прокладки целые, подсосов воздуха нет.
4. Проверка штуцеров на коллекторе и на ГВУТ на герметичность.
5. Установка более богатой смеси через регулировку на карбе.
Короче хрен... Танцы продолжаются третий день... Уже прохладно, надо заканчивать сборку авто, а я тут воткнулся в это.. Что ещё посмотреть?
P.S> Не менялись манжеты в клапане управления т.к. ни найти ни подобрать такие же я тут не смог...
Прошерстил всё что нашел на ресурсе про ГВУТ, однако точного ответа не нашел.
Есть сабж. ГАЗ 2401 1972 года выпуска. Симптоматика - при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя. Причем ощутимо. При отпускании педали тормоза всё становится в норме. Что делалось:
1. Проверка герметичности шлангов коллектор - ГВУТ и ВУТ-клапан управления.
2. Переборка ГВУТ с заменой всех манжет и резинок, включая "кастрюлю".
3. Проверка герметичности стыков впускной коллектор-ГБЦ и впускной-выпускной. Всё обтянуто, прокладки целые, подсосов воздуха нет.
4. Проверка штуцеров на коллекторе и на ГВУТ на герметичность.
5. Установка более богатой смеси через регулировку на карбе.
Короче хрен... Танцы продолжаются третий день... Уже прохладно, надо заканчивать сборку авто, а я тут воткнулся в это.. Что ещё посмотреть?
P.S> Не менялись манжеты в клапане управления т.к. ни найти ни подобрать такие же я тут не смог...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Увы, не могу сейчас залезть под капот волги, но как мне память подсказывает, на шланге идущем от ГВУТ-а к воздушному коллектору стоит ещё и обратный клапан.
Типа, воздух в коллектор пропускает, а обратно нет. Быть может тем самым этот клапан ограничивает холостой ход "шляпы/кастрюли".
Если при нажатии на тормоз обороты падают, то восстанавливаются ли обороты при продолжительном удержании педали тормоза? Если восстанавливаются, значит должен портачить именно этот клапан.
К сожалению, бегло в нете по схемам я его не нашёл.
Типа, воздух в коллектор пропускает, а обратно нет. Быть может тем самым этот клапан ограничивает холостой ход "шляпы/кастрюли".
Если при нажатии на тормоз обороты падают, то восстанавливаются ли обороты при продолжительном удержании педали тормоза? Если восстанавливаются, значит должен портачить именно этот клапан.
К сожалению, бегло в нете по схемам я его не нашёл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Если резиновая кастрюля цела( а ведь на изгибе могут быть совсем незаметные трещинки!!!), то проблема в воздушных клапанах - один открывается, второй не закрыт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 23:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1972 год
- Откуда: Koenig
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Да, визуально помню. Есть внизу там такой колокольчик. Осмотрю вечером, спасибо!Юра писал(а):Увы, не могу сейчас залезть под капот волги, но как мне память подсказывает, на шланге идущем от ГВУТ-а к воздушному коллектору стоит ещё и обратный клапан.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 23:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1972 год
- Откуда: Koenig
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Кастрюли ставил 3 штуки. 2 новые и 1 б/у. На всех одна и та же шляпа. Воздушные клапана это в управлении сверху?СержНовоч писал(а):Если резиновая кастрюля цела( а ведь на изгибе могут быть совсем незаметные трещинки!!!), то проблема в воздушных клапанах - один открывается, второй не закрыт.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 23:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1972 год
- Откуда: Koenig
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Ещё один момент.
Если нажать накачать и нажать педаль и запустить двигатель педаль НЕ УХОДИТ. Однако замечено, если накачать педаль и погазовать, то все в порядке, педаль опускается то следующего торможения.... Где-то сечет, да?
Если нажать накачать и нажать педаль и запустить двигатель педаль НЕ УХОДИТ. Однако замечено, если накачать педаль и погазовать, то все в порядке, педаль опускается то следующего торможения.... Где-то сечет, да?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Ой, совсем забыл. Шляпу нужно всю измазать вазелином. Без такой смазки педаль тормоза всегда, или очень долгое время, будет "брать" на разной высоте.
Вот и это на несмазанную шляпу может походить.
Если нажать накачать и нажать педаль и запустить двигатель педаль НЕ УХОДИТ. Однако замечено, если накачать педаль и погазовать, то все в порядке, педаль опускается то следующего торможения.
Вот и это на несмазанную шляпу может походить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 23:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1972 год
- Откуда: Koenig
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 18:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: Украина Новая Каховка
Re: Проблема видимо с ГВУТ 2401
Всем привет у меня токая же проблема с тормозами.При незначительном нажатее все нормально а если нажать чуть быстрее то глохнет.