ГВУТ и заморский его аналог.
ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение PinCheR » Пт апр 19, 2013 8:25 am
Бороздил просторы инета,и наткнулся на следующее:
http://www.ebay.com/itm/Ford-F700-F600- ... 86&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/HONDA-600-COUPE ... 61&vxp=mtr
Если я всё верно отдуплил,гвутизмом страдали не только наши автопроизводители. Вот вопрос,не замахивался ли кто на такую альтернативную замену?
Да! Тема не о замене гвут на вут,речь идёт именно о аналогах.
http://www.ebay.com/itm/Ford-F700-F600- ... 86&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/HONDA-600-COUPE ... 61&vxp=mtr
Если я всё верно отдуплил,гвутизмом страдали не только наши автопроизводители. Вот вопрос,не замахивался ли кто на такую альтернативную замену?
Да! Тема не о замене гвут на вут,речь идёт именно о аналогах.
PinCheR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение George » Пт апр 19, 2013 8:30 am
Америка-особая страна, там гвуты популярны так же как и карбюраторы. Где-то у них даже статью читал как его правильно подбирать, но до практики дело не дошло т.к. все же нашли способ приладить вакуумник.
Кстати у буржуев же видел вакуумник раздельный с ГТЦ, правда не в продаже а в отчете о постройке машины.
Кстати у буржуев же видел вакуумник раздельный с ГТЦ, правда не в продаже а в отчете о постройке машины.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
tag
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение PinCheR » Пт апр 19, 2013 21:02 pm
Присоединяюсь! Вот,кстати,вопросец... Видел несколько раз на 24-ках экспортных наличие аж двух гвутов под капотом. Как,интересно,это было реализовано? ГТЦ тоже дублировался и получалась полноценная двухконтурная система,или все висело на одном?tag писал(а):Интересно
PinCheR
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение BocharOFF » Пт апр 19, 2013 21:30 pm
Наличие двух ГВУТов, не обязательно свидетельствует о двухконтурной схеме тормозов. Один из них, может быть включен в гидропривод сцепления. Для буржуев, ценящих комфорт превыше всего. В настоящее время, некоторые автовладельцы, осуществляют такую модернизацию самостоятельно.
P.S. КамАЗ, по понятным причинам, штатно оснащён гидровакуумным усилителем сцепления.
P.S. КамАЗ, по понятным причинам, штатно оснащён гидровакуумным усилителем сцепления.
BocharOFF
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение 45-45 » Пт апр 19, 2013 21:44 pm
У ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 (с дизелем) два гидровакуумника стояло.
А Главный тормозной цилиндр был как на ГАЗ-24-10.
У буржуев двухконтурность была обязательной.

Понятно что с той поры много воды утекло. Оригинал взять негде....
Вот и дожили эти девайсы не на всех машинах.
А Главный тормозной цилиндр был как на ГАЗ-24-10.
У буржуев двухконтурность была обязательной.

Понятно что с той поры много воды утекло. Оригинал взять негде....
Вот и дожили эти девайсы не на всех машинах.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение PinCheR » Пт апр 19, 2013 22:02 pm
О,дядя Серёжа,спасибо за науку
. Догадки мои подтвердились. Там,стал-быть,додумались не вешать полторы тонны мчащего железа на одну трубочку.Переоборудование,я понимаю,проводилось уже дилерами?
-- 06 май 2013 22:50 --
Добыл тут,благодаря Олегу retrogaz,спасибо ему,спарку из двух гвутов,снятых с экспортного сарая. Очень занятные штуки,раза в два меньше наших,зовутся Lockheed,английские. Кто что про них знает? Удивительно,но мембраны все как новые,эластичность превосходная.

-- 06 май 2013 22:50 --
Добыл тут,благодаря Олегу retrogaz,спасибо ему,спарку из двух гвутов,снятых с экспортного сарая. Очень занятные штуки,раза в два меньше наших,зовутся Lockheed,английские. Кто что про них знает? Удивительно,но мембраны все как новые,эластичность превосходная.
PinCheR
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:02 pm
- Автомобиль: 24 77г.в.
- Откуда: Иваново
ipans
tag
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГВУТ и заморский его аналог.
Сообщение Torque » Ср май 08, 2013 16:50 pm
У меня есть в продаже ГВУТ с японской машины, которая была в свое время учебной (ГВУТ был на контур инструктора)viewtopic.php?f=36&t=81785
Torque
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка