Пинается!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 14:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга 1983 г.в.
- Телефон: 89166946229
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Пинается!
Братцы, помогите советом! Вопросов по тормозам накопилось предостаточно!
Машина 83 года, тормоза с ГВУТ.
1. Педаль тормоза (возможно, после замены одного из цилиндров), стала довольно тугой и периодически пинается - то есть при нажатии идёт в обратку. При этом машина останавливается всё равно неплохо и контролируемо, ее никуда не тянет.
2. Постоянно горит лампа ручника. Это бесит чрезвычайно! Тут есть один нюанс: кочерга ручника у меня не доходит до конца, и я, естественно думал, что в этом дело. Потом попробовал нажать на кнопку вручную, но лампа не гаснет. думал, может, в кнопке проблема, и поставил новую (благо она у меня была), но результата - ноль. В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов, так что может быть связано с первой проблемой.
3. Третий вопрос непосредственно вытекает из второго! Почему не уходит (буквально на сантиметр) до конца кочерга?
4. Честно говоря, из-за непонятного состава новой БСК (которую пришлось долить, ввиду замены цилиндра, доливал Ойлрайт) возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ (например, перебрав его). С другой стороны, можно ли доливать современную БСК?
П.С. Претензии вроде: "забанили в гугле?" принимаются только при наличии ссылки на ответы на эти вопросы.
Машина 83 года, тормоза с ГВУТ.
1. Педаль тормоза (возможно, после замены одного из цилиндров), стала довольно тугой и периодически пинается - то есть при нажатии идёт в обратку. При этом машина останавливается всё равно неплохо и контролируемо, ее никуда не тянет.
2. Постоянно горит лампа ручника. Это бесит чрезвычайно! Тут есть один нюанс: кочерга ручника у меня не доходит до конца, и я, естественно думал, что в этом дело. Потом попробовал нажать на кнопку вручную, но лампа не гаснет. думал, может, в кнопке проблема, и поставил новую (благо она у меня была), но результата - ноль. В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов, так что может быть связано с первой проблемой.
3. Третий вопрос непосредственно вытекает из второго! Почему не уходит (буквально на сантиметр) до конца кочерга?
4. Честно говоря, из-за непонятного состава новой БСК (которую пришлось долить, ввиду замены цилиндра, доливал Ойлрайт) возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ (например, перебрав его). С другой стороны, можно ли доливать современную БСК?
П.С. Претензии вроде: "забанили в гугле?" принимаются только при наличии ссылки на ответы на эти вопросы.
_________________
Ищу (куплю или обменяю)
замок зажигания ссср или венгрия на вторую серию новый
Противотуманка - 1 шт
Катафоты назад - 2 шт, только хром
ЗВОНИТЕ
Ищу (куплю или обменяю)
замок зажигания ссср или венгрия на вторую серию новый
Противотуманка - 1 шт
Катафоты назад - 2 шт, только хром
ЗВОНИТЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пинается!
Да, скорее всего сигнализатор и парит мозг, сдерни с него провод, если погаснет то точно он.Manfred Stubing писал(а):В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов
Чтоб он перестал гореть, там те еще танцы с бубном...
Теоретически можно, но все резинки и шланги в системе надо менять, и промывать медные трубки... но вот актуальность сохранения гвута тогда теряется, ибо если уж перебираешь систему, то это отличный повод его выкинуть нах и поставить цивилизованный вакуумникManfred Stubing писал(а): возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ
_________________
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 14:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга 1983 г.в.
- Телефон: 89166946229
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пинается!
Была такая хрень у знакомого, там в сигнализаторе что под капотом надо открутить гаечку которая находится между 2х трубочек тормозных проходящих в этом сигнализаторе и выбить шарик который замыкает контакты вот картинка zil130-131.ru/wp-content/…%D1%80%D0%B8%D1%81210.jpg, значит вот тот шарик посередине, тебе надо открутить гайку и молотком выбить шарик (только бить не наболдашником, а ручкой молотка))), потому что порой этот шарик западает и сигнализатор горит долго и счастливо, надо выбить и поставить его на место и закрутить обратно гайку и всё, смотри шарик не потеряй)) - такие?Icecoldkilla писал(а):Да, скорее всего сигнализатор и парит мозг, сдерни с него провод, если погаснет то точно он.Manfred Stubing писал(а):В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов
Чтоб он перестал гореть, там те еще танцы с бубном...Теоретически можно, но все резинки и шланги в системе надо менять, и промывать медные трубки... но вот актуальность сохранения гвута тогда теряется, ибо если уж перебираешь систему, то это отличный повод его выкинуть нах и поставить цивилизованный вакуумникManfred Stubing писал(а): возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ
И всё же, что делать с педалью?:((((
_________________
Ищу (куплю или обменяю)
замок зажигания ссср или венгрия на вторую серию новый
Противотуманка - 1 шт
Катафоты назад - 2 шт, только хром
ЗВОНИТЕ
Ищу (куплю или обменяю)
замок зажигания ссср или венгрия на вторую серию новый
Противотуманка - 1 шт
Катафоты назад - 2 шт, только хром
ЗВОНИТЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пинается!
Тут ничего не посоветую...Manfred Stubing писал(а): И всё же, что делать с педалью?:((((
Оффтоп:
Может в гвуте дело, у меня, допустим, он вообще своей жизнью живет, при этом педаль то мягкая, то дубовая, ни от оборотов ни от каких либо других факторов не зависит... я просто плюнул на это, все равно собираюсь менять на 02е дисковые, только руки все никак не дойдут
_________________
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пинается!
Подниму как я темку... Эффект хорошо ощущается на стоящей с нажатой педалью тормоза машине при работающем двигателе: через некоторое время (секунд через 5-7) педаль плавно начинает выдавливать ногу вверх. Отпустил/нажал - педаль снова ушла вниз, а через некоторое время снова едет вверх. На ходу при затяжном торможении педаль постепенно дубеет, тормозить становится все сложнее. Отпустил/нажал - снова тормозит хорошо.
Что в этой веселой штуковине под названием ГВУТ может так фокусничать?
Комментарий: если бы я хотел выкинуть ГВУТ и поставить ВУТ, то давно бы это сделал...
Что в этой веселой штуковине под названием ГВУТ может так фокусничать?
Комментарий: если бы я хотел выкинуть ГВУТ и поставить ВУТ, то давно бы это сделал...
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Пинается!
Точно ГВУТ. Но сразу описать происходящее внутри него в этой ситуации что-то не получается.
Разбери, он легко разбирается. Главные узлы - поршень следящего устройства, с воздушным клапаном, и рабочий поршень с шариковым клапаном. Где-то что-то не герметично или заедает.
Ремнабор Газоновского гвута нам подходит, а шляпу резиновую надо отдельно искать.
Разбери, он легко разбирается. Главные узлы - поршень следящего устройства, с воздушным клапаном, и рабочий поршень с шариковым клапаном. Где-то что-то не герметично или заедает.
Ремнабор Газоновского гвута нам подходит, а шляпу резиновую надо отдельно искать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Пинается!
Вакуум уходит, как воздух в негерметичной пневмосистеме.
Судя по тому, что это происходит при воздействии на педаль, пробита диафрагма ГВУТа. Разберите его и посмотрите, скорее всего она дырявая.
Это дело ваше, но посудите сами - с ВУТом вы получаете полноценную двухконтурную тормозную систему. Случись что с тормозами - на одном контуре вполне можно ездить.
С ГВУТом можно неожиданно лишиться всех тормозов - и от ГТЦ до делителя идёт один контур, и делитель - такой себе костыль, может, сработает, может и нет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пинается!
Думаю, что не в этом дело, потому что педаль начинала бы дубеть сразу. Вдобавок, вакуум там сохраняется достаточно долго - через некоторое время после глушения двигателя при нажатии на тормоз слышно шипение и чувствуется, что ГВУТ помогает. Тут в том-то и дело, что эффект появляется не сразу, а четко через определенное время. Приобрел ремкомплект, с окончанием сезона займусь...
В свое время отъездил на 24-ке 7 лет, ГВУТ, разделитель и сигнализатор работали четко (было дело...). У отца на работе в свое время была куча Волг (ЗМЗ), и он не помнит, чтобы кто-то остался без тормозов. На нынешней Волге так получилось, что пришлось ехать на одном контуре (сам виноват), и снова разделитель и сигнализатор сработали. Да, современная система проще, надежнее, но хочется сохранить аутентичность, плюс к тому, неизвестно, как отнесется ГИБДД к переделке тормозной системы. Насколько я в курсе, это запрещено.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Пинается!
У меня эта конструкция с двумя ГВУТами как-то странно работает, не растормаживается и "забивает" тормоза.
Именно в ГВУТах дело, без вакуума всё чудесно.
При отпускании педали тормоза все золотники на обоих усилителях возвращаются в исходное положение, но растормаживается долго и не полностью.
Пока катаюсь с отключённым вакуумом, думаю, может поставить один ГВУТ и делитель, но про них тоже отзывы не очень, как я понял, ГВУТ довольно капризный агрегат.
В отличие от ВУТ, это почти безотказная штука.
Именно в ГВУТах дело, без вакуума всё чудесно.
При отпускании педали тормоза все золотники на обоих усилителях возвращаются в исходное положение, но растормаживается долго и не полностью.
Пока катаюсь с отключённым вакуумом, думаю, может поставить один ГВУТ и делитель, но про них тоже отзывы не очень, как я понял, ГВУТ довольно капризный агрегат.
В отличие от ВУТ, это почти безотказная штука.