Пинается!

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 14:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга 1983 г.в.
Телефон: 89166946229
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пинается!

#1

Сообщение Manfred Stubing » Вт авг 12, 2014 18:23 pm

Братцы, помогите советом! Вопросов по тормозам накопилось предостаточно!
Машина 83 года, тормоза с ГВУТ.
1. Педаль тормоза (возможно, после замены одного из цилиндров), стала довольно тугой и периодически пинается - то есть при нажатии идёт в обратку. При этом машина останавливается всё равно неплохо и контролируемо, ее никуда не тянет.
2. Постоянно горит лампа ручника. Это бесит чрезвычайно! Тут есть один нюанс: кочерга ручника у меня не доходит до конца, и я, естественно думал, что в этом дело. Потом попробовал нажать на кнопку вручную, но лампа не гаснет. думал, может, в кнопке проблема, и поставил новую (благо она у меня была), но результата - ноль. В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов, так что может быть связано с первой проблемой.
3. Третий вопрос непосредственно вытекает из второго! Почему не уходит (буквально на сантиметр) до конца кочерга?
4. Честно говоря, из-за непонятного состава новой БСК (которую пришлось долить, ввиду замены цилиндра, доливал Ойлрайт) возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ (например, перебрав его). С другой стороны, можно ли доливать современную БСК?

П.С. Претензии вроде: "забанили в гугле?" принимаются только при наличии ссылки на ответы на эти вопросы.
_________________
Ищу (куплю или обменяю)
замок зажигания ссср или венгрия на вторую серию новый

Противотуманка - 1 шт
Катафоты назад - 2 шт, только хром
ЗВОНИТЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пинается!

#2

Сообщение Icecoldkilla » Вт авг 12, 2014 19:04 pm

Manfred Stubing писал(а):В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов
Да, скорее всего сигнализатор и парит мозг, сдерни с него провод, если погаснет то точно он.
Чтоб он перестал гореть, там те еще танцы с бубном...
Manfred Stubing писал(а): возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ
Теоретически можно, но все резинки и шланги в системе надо менять, и промывать медные трубки... но вот актуальность сохранения гвута тогда теряется, ибо если уж перебираешь систему, то это отличный повод его выкинуть нах и поставить цивилизованный вакуумник
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 14:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга 1983 г.в.
Телефон: 89166946229
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пинается!

#3

Сообщение Manfred Stubing » Вт авг 12, 2014 19:30 pm

Icecoldkilla писал(а):
Manfred Stubing писал(а):В интернете прочитал, что это, возможно, сигнализирует о неисправности тормозов
Да, скорее всего сигнализатор и парит мозг, сдерни с него провод, если погаснет то точно он.
Чтоб он перестал гореть, там те еще танцы с бубном...
Manfred Stubing писал(а): возникает желание перевести машину на ДОТ4. Можно ли это сделать, при этом каким-либо чудным образом сохранив ГВУТ
Теоретически можно, но все резинки и шланги в системе надо менять, и промывать медные трубки... но вот актуальность сохранения гвута тогда теряется, ибо если уж перебираешь систему, то это отличный повод его выкинуть нах и поставить цивилизованный вакуумник
Была такая хрень у знакомого, там в сигнализаторе что под капотом надо открутить гаечку которая находится между 2х трубочек тормозных проходящих в этом сигнализаторе и выбить шарик который замыкает контакты вот картинка zil130-131.ru/wp-content/…%D1%80%D0%B8%D1%81210.jpg, значит вот тот шарик посередине, тебе надо открутить гайку и молотком выбить шарик (только бить не наболдашником, а ручкой молотка))), потому что порой этот шарик западает и сигнализатор горит долго и счастливо, надо выбить и поставить его на место и закрутить обратно гайку и всё, смотри шарик не потеряй)) - такие?
И всё же, что делать с педалью?:((((
_________________
Ищу (куплю или обменяю)
замок зажигания ссср или венгрия на вторую серию новый

Противотуманка - 1 шт
Катафоты назад - 2 шт, только хром
ЗВОНИТЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пинается!

#4

Сообщение Icecoldkilla » Вт авг 12, 2014 20:05 pm

Manfred Stubing писал(а): И всё же, что делать с педалью?:((((
Тут ничего не посоветую...
Оффтоп:
Может в гвуте дело, у меня, допустим, он вообще своей жизнью живет, при этом педаль то мягкая, то дубовая, ни от оборотов ни от каких либо других факторов не зависит... я просто плюнул на это, все равно собираюсь менять на 02е дисковые, только руки все никак не дойдут
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пинается!

#5

Сообщение SpiridonOFF » Пн сен 01, 2014 12:13 pm

Manfred Stubing
Я вообще выкинул этот шарик
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
Откуда: Тает в дымке город Химки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пинается!

#6

Сообщение Pompx » Сб авг 12, 2023 20:12 pm

Подниму как я темку... Эффект хорошо ощущается на стоящей с нажатой педалью тормоза машине при работающем двигателе: через некоторое время (секунд через 5-7) педаль плавно начинает выдавливать ногу вверх. Отпустил/нажал - педаль снова ушла вниз, а через некоторое время снова едет вверх. На ходу при затяжном торможении педаль постепенно дубеет, тормозить становится все сложнее. Отпустил/нажал - снова тормозит хорошо.

Что в этой веселой штуковине под названием ГВУТ может так фокусничать?

Комментарий: если бы я хотел выкинуть ГВУТ и поставить ВУТ, то давно бы это сделал...
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Пинается!

#7

Сообщение СержНовоч » Сб авг 12, 2023 23:05 pm

Точно ГВУТ. Но сразу описать происходящее внутри него в этой ситуации что-то не получается.
Разбери, он легко разбирается. Главные узлы - поршень следящего устройства, с воздушным клапаном, и рабочий поршень с шариковым клапаном. Где-то что-то не герметично или заедает.
Ремнабор Газоновского гвута нам подходит, а шляпу резиновую надо отдельно искать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
Откуда: Тает в дымке город Химки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пинается!

#8

Сообщение Pompx » Пн авг 14, 2023 7:40 am

СержНовоч писал(а):
Сб авг 12, 2023 23:05 pm
Ремнабор Газоновского гвута нам подходит, а шляпу резиновую надо отдельно искать.
Газон - имеется ввиду ГАЗ-53, а шляпа - диафрагма вакуумника?
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Пинается!

#9

Сообщение СержНовоч » Пн авг 14, 2023 8:14 am

Pompx писал(а):
Пн авг 14, 2023 7:40 am
Газон - имеется ввиду ГАЗ-53, а шляпа - диафрагма вакуумника?
Всё да. Газ 53, он же ГАЗ 3307. У него диафрагма больше, а всё остальное - такое же.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Пинается!

#10

Сообщение Halfaxel » Ср авг 16, 2023 23:12 pm

Pompx писал(а):
Сб авг 12, 2023 20:12 pm
Что в этой веселой штуковине под названием ГВУТ может так фокусничать?
Вакуум уходит, как воздух в негерметичной пневмосистеме.
Судя по тому, что это происходит при воздействии на педаль, пробита диафрагма ГВУТа. Разберите его и посмотрите, скорее всего она дырявая.
Pompx писал(а):
Сб авг 12, 2023 20:12 pm
если бы я хотел выкинуть ГВУТ и поставить ВУТ, то давно бы это сделал...
Это дело ваше, но посудите сами - с ВУТом вы получаете полноценную двухконтурную тормозную систему. Случись что с тормозами - на одном контуре вполне можно ездить.
С ГВУТом можно неожиданно лишиться всех тормозов - и от ГТЦ до делителя идёт один контур, и делитель - такой себе костыль, может, сработает, может и нет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
Откуда: Тает в дымке город Химки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пинается!

#11

Сообщение Pompx » Пт авг 18, 2023 20:27 pm

Halfaxel писал(а):
Ср авг 16, 2023 23:12 pm
Судя по тому, что это происходит при воздействии на педаль, пробита диафрагма ГВУТа.
Думаю, что не в этом дело, потому что педаль начинала бы дубеть сразу. Вдобавок, вакуум там сохраняется достаточно долго - через некоторое время после глушения двигателя при нажатии на тормоз слышно шипение и чувствуется, что ГВУТ помогает. Тут в том-то и дело, что эффект появляется не сразу, а четко через определенное время. Приобрел ремкомплект, с окончанием сезона займусь...
Halfaxel писал(а):
Ср авг 16, 2023 23:12 pm
С ГВУТом можно неожиданно лишиться всех тормозов - и от ГТЦ до делителя идёт один контур, и делитель - такой себе костыль, может, сработает, может и нет.
В свое время отъездил на 24-ке 7 лет, ГВУТ, разделитель и сигнализатор работали четко (было дело...). У отца на работе в свое время была куча Волг (ЗМЗ), и он не помнит, чтобы кто-то остался без тормозов. На нынешней Волге так получилось, что пришлось ехать на одном контуре (сам виноват), и снова разделитель и сигнализатор сработали. Да, современная система проще, надежнее, но хочется сохранить аутентичность, плюс к тому, неизвестно, как отнесется ГИБДД к переделке тормозной системы. Насколько я в курсе, это запрещено.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Пинается!

#12

Сообщение Halfaxel » Сб авг 19, 2023 11:22 am

У меня эта конструкция с двумя ГВУТами как-то странно работает, не растормаживается и "забивает" тормоза.
Именно в ГВУТах дело, без вакуума всё чудесно.
При отпускании педали тормоза все золотники на обоих усилителях возвращаются в исходное положение, но растормаживается долго и не полностью.
Пока катаюсь с отключённым вакуумом, думаю, может поставить один ГВУТ и делитель, но про них тоже отзывы не очень, как я понял, ГВУТ довольно капризный агрегат.
В отличие от ВУТ, это почти безотказная штука.
Ответить