Проблема с тормозами

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#1

Сообщение MacIn » Пн май 01, 2006 19:30 pm

Проба переноса - 14
Дата: 13.04.2006 12:02
От кого: Sanya
Заголовок: -
Сайт: -

Обнаружил недавно что у меня оторван проводок сигнализатра (тот что под разделителем в 24)подсоеденил его и обнаружил что горит лампочка на панели приборов говорящая о закрытии одного из контуров тормозов,почитал мануал, проверил все цилиндры всё сухо внутри, ни где ни чего не течёт. подвесил заднее колесо оказалось что задние не тормозят(т.е контур перекрылся),проверил ещё раз с зади всё сухо всё ок ,отвернул на 1,5 оборота клапан прокачки разделителя всё тормозит нормально не откудова не течёт, попробывал согласно инструкциям вернуть целинры разделителя в исходное положение а НИ ФИГА не возвращаеться .
В чём могет быть причина ещё (разбирать разделитель и прокачивать всю систему заново?)или есть более бесболезненный вариант
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 18:28
От кого: Force3110i
Заголовок: Разделитель и сигнализатор -24 (+)
Сайт: -

Ну, нет поиска по сайту, что делать;).
Повторюсь.
Вначале таки следует привести тормоза в порядок и убедиться в этом (т.е. тормознуть 2-3 раза на юз на асфальте - при этом помощник-наблюдатель должен бодро отрапортовать, что передние колёса блокируются чуть раньше задних;)).
Далее - если ты уже твёрдо уверен(!), что тормоза в порядке, а проблема состоит только в противном горящем сигнализаторе на панели приборов, то действуем так.
1.Выворачиваем "лягушку" сигнализатора, отсоединив провода.
2.Намагниченной отвёрткой аккуратно(!!!) достаём шарик сигнализатора.
3.Тонкой отвёрткой аккуратно устаналиваем поршень сигнализатора в правильное (среднее) положение.
4.Возвращаем шарик на место, заворачиваем "лягушку" и подсоединяем провода.
5.Заводим двигатель, 2-3 раза порезче топаем по педали тормоза и убеждаемся, что лампочка сигнализатора не загорелась.
Если таки она снова загорелась - первопричина не устранена!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 19:01
От кого: Sanya
Заголовок: Re: Разделитель и сигнализатор -24 (+)
Сайт: -

Дак задние не тормозят(при закрученом штуцере разделителя), разве сигнализатор может быть причиной блокировки?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 20:16
От кого: Force310i
Заголовок: Конечно, не может (+)
Сайт: -

Виноват - выдал вывод по вторичной проблеме, упустив из виду первичную;)).
Откручивание штуцера разделителя делает систему одноконтурной, ага?:) Поэтому таки вначале следует разобраться в первопричине, а в данном случае это разделитель.
Совет насчёт "выкинуть разделитель и поставить тройник" - ну, тут уже на этот счёт высказались;). Я бы поискал новый разделитель (например, у меня есть в запасе, хотя и родной работает ПОКА без каких-либо претензий;)))) - у запасливых владельцев по объявлениям....:).
А вообще... Рано или поздно - IMHO, лучше потратить время (побольше;) и деньги (не так уж много;) и доработать тормозную систему до 2410/31029/3110. Всё описано в материалах GAZ-клуба, прецеденты имеются, в т.ч. и с переходом на дисковые передние тормоза (привет 45-45;), так что... Делай выводы;)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 21:31
От кого: 45-45
Заголовок: ага, стало просто замечательно :)+
Сайт: -

вот, не ищи: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1332
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 13.04.2006 12:23
От кого: Kir
Заголовок: -
Сайт: -

Было у меня такое, сделал по инструкции:
"Работы производятся вдвоем, один нажимает на педаль, другой работает с клапаном разделителя. Итак открывается клапан разделителя. Педаль тормоза очень медленно нажимается до упора и удерживается. При этом жидкость через открытый клапан перетекает мимо поршеньков разделителя к колесным цилиндрам. Затем удерживая педаль, закрываете клапан. Потом резко бросаете тормоз. Колодки сжимаются своими пружинами, давят на поршни рабочих цилиндров, жидкость из цилиндров устремляетсяпо направлению к разделителю, давит на поршни и этим давлением ставит их на место. Так как объем разделителя большой, для полной постановки поршней на место процедуру нудно повторить три-четыре раза."
Удалось раза с восьмого :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 13.04.2006 12:45
От кого: Sanya
Заголовок: -
Сайт: -

Я наверно раз 10 это делал даже молоточком подстукивал кода педаль тормоза отпускали не помогает :-(
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 13.04.2006 16:45
От кого: Василий
Заголовок: А я бы его лучше перебрал (+)
Сайт: -

тем более что гуманными методами его расшевелить не получилось. Он по сути работает в системе как отстойник, насквозь не промывается. А в случае заедания вырубает тормоза нафик.
Если приобрести разрезной ключик для тормозов (10*12 вроде), то демонтировать эту колобаху труда не составит. А вот развинтить его может быть нелегко - прочные тиски и длинный ключ потребуются.
Манжеты - обычные от тормозных цилиндров на 32 мм.
Затем не забыть отжечь на газу все медные шайбы и собирать колобаху взад.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 12:04
От кого: Sanya
Заголовок: А может тройник?
Сайт: -

Вот сегодня уром (после вчерашней езды с открученым штуцером прокачки разделителя) в очередной раз снял все барабаны и проверил везде сухо течь не проявилась жидкость на месте вся, тормоза работают нормально(но с открученым штуцером делителя), и вот решил я всётки разобрать разделитель(цилинрик там прилип намертво походу) но не тут то было там всё намертво прикисло ни штуцера ни заглушки по бокам ,ни чего, не крутиться там всё надо делать на тисах(действительно и ключами от паровоза), так вот снова вопрос мне тут газелисты на стоянке посоветовали выкинуть вообще из системы это делитель и поставить просто тройник от Волги - это можно сделать? кроме того что при обрыве одного из тормозов их вообще не станет, это ещё как нибудь конструктивно плохо?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 15:59
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: А может тройник?
Сайт: -

кроме того что при обрыве одного из тормозов их вообще не станет, это ещё как нибудь конструктивно плохо?

Смерть - уже достаточно большая неприятность. (с) Густав Крамер
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 13.04.2006 12:03
От кого: Sanya
Заголовок: Разделитель тормозов
Сайт: -

Обнаружил недавно что у меня оторван проводок сигнализатра (тот что под разделителем в 24)подсоеденил его и обнаружил что горит лампочка на панели приборов говорящая о закрытии одного из контуров тормозов,почитал мануал, проверил все цилиндры всё сухо внутри, ни где ни чего не течёт. подвесил заднее колесо оказалось что задние не тормозят(т.е контур перекрылся),проверил ещё раз с зади всё сухо всё ок ,отвернул на 1,5 оборота клапан прокачки разделителя всё тормозит нормально не откудова не течёт, попробывал согласно инструкциям вернуть целинры разделителя в исходное положение а НИ ФИГА не возвращаеться .
>В чём могет быть причина ещё (разбирать разделитель и прокачивать всю систему заново?)или есть более бесболезненный вариант
Ответить