Так работает делитель тормозов.а из за чего она колом должна встать?
В кратце делитель устроен примерно так.
Есть цилиндр, в нем два поршня, которые образуют три рабочие полости полости. Сверху стоит клапан прокачки который соединяет все три полости, в нормальном состоянии он закрыт и все три области разделены. В исходном состоянии оба поршня находятся в центре цилиндра и разделены между собой шайбой толщиной 1-2 мм. После прокачки тормозов и закрытия клапана тормозная система состоит из трех изолированных контуров:
- ГТЦ, ГВУТ, средняя полость разделителя;
- первая полость разделителя, первый контур тормозов;
- вторая полость разделителя, второй контур тормозов.
При нажатии на педаль с ГТЦ поступает тормозная жидкость (ТЗ) в среднюю область. В результате избытка давления оба поршня начинают перемещатся в стороны выдавливая ТЗ из крайних полостей через трубопроводы в рабочие тормозные цилиндры (РТЦ).
Если подтекает один контур, ТЗ уходит из одной полости, и соответствующий поршень постепенно двигается к краю цилиндра и в определенный момент упирается в край цилиндра, все дальше двигаться некуда и ТЗ в контур не поступает. В зависимости от того как подтекает рано или поздно в результате разности давлений в контурах срабатывает сигнализатор и перекрывает клапаном контур с более низким давлением.
Если подтекают оба контура то оба поршня постепенно передвигаются к краю и в определенный момент упираются в край, все дальше ступор, ТЗ из ГТЦ давит в среднюю полость а поршни уже упертые в края и в РТЦ ничего не идет и педаль колом.
П.С. Знал как работает, но как то не задумывался над таким вариантом, действительно опасно :(, единственная надежда что оба контура не будут одинаково подтекать и сначала упрется один пошень вызвав срабатывание сигнализатора и лампочки на приборке.. :)