Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410
Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410
http://photofile.ru/users/dvv70/2904494/
Установлен ВУТ, перепроложены магистрали, заменены резинки в цилиндрах и шланги, задние цилиндры на D=28 мм, перенесен индикатор неисправности тормозов, перепроложена проводка, установлен датчик стопов на педаль, залита DOT-4...
В процессе работ дополнительно было сделано:
Переборка передней подвески, ревизия сайлент-блоков рычагов, проточка барабанов (сделали кстати, плохо), замена всех колодок и ексцентриков, замена пары подшипников передних ступиц и смена смазки, пайка радиатора, антикор юбки и бампера, смена масла в рулевой машинке, переборка маятникового, замена двух рулевых шарниров... Что я еще забыл? =)
Подробнее про медные трубочки. Магистраль для передних колес снимается и зеркально устанавливается обратно, тройник оказывается под АКБ. Магистраль задних колес разбирается по муфте. Длинные трубки больше не понадобятся. Зато потребуются
1. две толстые трубки для передних тормозных щитов (L~400 мм штуцер на 12 мм) - от магистралей к индикатору и
2. две тонкие трубки также для передних щитов (штуцер на 10 мм) - от индикатора к ГТЦ.
Причем у меня трубка от тройника до индикатора почему-то на L~500 мм - откуда я ее взял - не знаю =) В общем, гнем по месту.
Да, новый индикатор неисправности тормозов из уазовского отдела оказался поганым - потек по електродатчику. Пришлось перебрать старый.
Список использованной литературы =)
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754
http://photofile.ru/users/dvv70/2904494/
Установлен ВУТ, перепроложены магистрали, заменены резинки в цилиндрах и шланги, задние цилиндры на D=28 мм, перенесен индикатор неисправности тормозов, перепроложена проводка, установлен датчик стопов на педаль, залита DOT-4...
В процессе работ дополнительно было сделано:
Переборка передней подвески, ревизия сайлент-блоков рычагов, проточка барабанов (сделали кстати, плохо), замена всех колодок и ексцентриков, замена пары подшипников передних ступиц и смена смазки, пайка радиатора, антикор юбки и бампера, смена масла в рулевой машинке, переборка маятникового, замена двух рулевых шарниров... Что я еще забыл? =)
Подробнее про медные трубочки. Магистраль для передних колес снимается и зеркально устанавливается обратно, тройник оказывается под АКБ. Магистраль задних колес разбирается по муфте. Длинные трубки больше не понадобятся. Зато потребуются
1. две толстые трубки для передних тормозных щитов (L~400 мм штуцер на 12 мм) - от магистралей к индикатору и
2. две тонкие трубки также для передних щитов (штуцер на 10 мм) - от индикатора к ГТЦ.
Причем у меня трубка от тройника до индикатора почему-то на L~500 мм - откуда я ее взял - не знаю =) В общем, гнем по месту.
Да, новый индикатор неисправности тормозов из уазовского отдела оказался поганым - потек по електродатчику. Пришлось перебрать старый.
Список использованной литературы =)
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754
Последний раз редактировалось dvv70 Вс ноя 21, 2010 0:30 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ставятся тормозные цилиндры тривиально - крепеж идентичен. Придется только помудрить с подводкой трубочек - гнуть и на переходники. Там фото появилось.
Что будет при сочетании штатной тормозной системы 2401 с цилиндрами меньшего диаметра - не знаю. Видимо ничего хорошего: штатно один поршень ГТЦ давит на 8 одинаковых поршней в колесных цилиндрах. А после такой переделки один контур получится совсем другой. Может разделитель разделит, а может и индикатор заверещит.
Что будет при сочетании штатной тормозной системы 2401 с цилиндрами меньшего диаметра - не знаю. Видимо ничего хорошего: штатно один поршень ГТЦ давит на 8 одинаковых поршней в колесных цилиндрах. А после такой переделки один контур получится совсем другой. Может разделитель разделит, а может и индикатор заверещит.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
На доставшейся мне ГАЗ-2402 одноконтурная тормозная система без вакуумного усилителя и разделителя. Всё это ликвидировали прежние владельцы! ГТЦ соединен с исполнительными цилиндрами напрямую! Ужас! Система одноконтурная, и даже ручник демонтирован!
Думаю, что с этим можно поделать.
Меня не очень заботит собственно отсутствие усилителя, я привык сильно давить на педаль. НО! Одноконтурная тормозная система не даёт ездить спокойно.
Восстанавливать родную систему ГАЗ-24 с удалённым усилителем душа не лежит, да и разделитель тоже не воодушевляет!
Меня бы устроила возможность установки ГТЦ с двумя поршнями, чтоб сделать систему двухконтурной. Из написанного выше я, увы, не понял, является ли ГТЦ от ГАЗ-2410 двухконтурным? Или снова разделитель?
Думаю, что с этим можно поделать.
Меня не очень заботит собственно отсутствие усилителя, я привык сильно давить на педаль. НО! Одноконтурная тормозная система не даёт ездить спокойно.
Восстанавливать родную систему ГАЗ-24 с удалённым усилителем душа не лежит, да и разделитель тоже не воодушевляет!
Меня бы устроила возможность установки ГТЦ с двумя поршнями, чтоб сделать систему двухконтурной. Из написанного выше я, увы, не понял, является ли ГТЦ от ГАЗ-2410 двухконтурным? Или снова разделитель?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Delta Pilot в принципе на ГАЗ-21 ездят с одним контуром и ничего. Реально я припомню среди учатсников газ21ру только один случай аварии из-за этого, но он сам был виноват - поставил пружины под просевшие рессоры и одна вылетела на ямке, оторвав тормозную трубку заднего колеса; Разделитель = ипля по полной, такое мое мнение. Если делать то систему 24-10. Он двухконтурная. Не могу сказать что она сильно лучше, но учитывая невысокую работоспособность разделителя - наверное это самое оно. Что касается усилителя, подумай оно тебе надо или нет, я пока без него катаюсь, вроде ничего. Зато очень четко тормозит, дозировать легко. Да и на ГАЗ-21 это всегда мне нравилось. Естественно с системой 2410 выбора уже нет.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж