Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#1

Сообщение dvv70 » Пн июл 23, 2007 16:57 pm

Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410
http://photofile.ru/users/dvv70/2904494/
Установлен ВУТ, перепроложены магистрали, заменены резинки в цилиндрах и шланги, задние цилиндры на D=28 мм, перенесен индикатор неисправности тормозов, перепроложена проводка, установлен датчик стопов на педаль, залита DOT-4...
В процессе работ дополнительно было сделано:
Переборка передней подвески, ревизия сайлент-блоков рычагов, проточка барабанов (сделали кстати, плохо), замена всех колодок и ексцентриков, замена пары подшипников передних ступиц и смена смазки, пайка радиатора, антикор юбки и бампера, смена масла в рулевой машинке, переборка маятникового, замена двух рулевых шарниров... Что я еще забыл? =)
Подробнее про медные трубочки. Магистраль для передних колес снимается и зеркально устанавливается обратно, тройник оказывается под АКБ. Магистраль задних колес разбирается по муфте. Длинные трубки больше не понадобятся. Зато потребуются
1. две толстые трубки для передних тормозных щитов (L~400 мм штуцер на 12 мм) - от магистралей к индикатору и
2. две тонкие трубки также для передних щитов (штуцер на 10 мм) - от индикатора к ГТЦ.
Причем у меня трубка от тройника до индикатора почему-то на L~500 мм - откуда я ее взял - не знаю =) В общем, гнем по месту.
Да, новый индикатор неисправности тормозов из уазовского отдела оказался поганым - потек по електродатчику. Пришлось перебрать старый.
Список использованной литературы =)
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754
Последний раз редактировалось dvv70 Вс ноя 21, 2010 0:30 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Шустрик » Вт июл 24, 2007 2:09 am

dvv70 Изображение Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

LAV
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
Откуда: Россия, Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение LAV » Чт июл 26, 2007 8:39 am

dvv70

Я смотрю по мануалу, что задние тормозные цилиндры на 24 - D=32 мм, а на 24-10 - D=28 мм. Вы при переделке поставили себе D=28 мм. А есть ли какая принципиальная разница в эксплуатации или установке? или я на свою 24-ку тоже могу поставить D=28 мм без проблем? (всё-равно предстоит их замена)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт июл 26, 2007 8:57 am

dvv70, молодец, верной дорогой... Изображение
Теперь ждём переход на передние дисковые тормоза Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#5

Сообщение Влад » Чт июл 26, 2007 11:28 am

[off]Стопы, у меня, срабатывают при очень сильном нажатии, короче не работают. Всё руки не доходят (пока в зад никто не въедет, мужик не перекреститься). "Лягушка",что на ГТЦ кто чинил её? Почему все ставят сразу на педаль?[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Чт июл 26, 2007 12:40 pm

Влад, чинить лягушку безполезно. Мембрана дубеет и всё, полный финиш.
Или лягву менять через 3-4 месяца или на механику переходить.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#7

Сообщение Влад » Чт июл 26, 2007 13:02 pm

Ок. Спасибо! Неужели на её место нельзя вернуть хоть через переходник какую нибудь?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Чт июл 26, 2007 16:14 pm

Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Чт июл 26, 2007 16:16 pm

А потом ее выбьет или прорвется она внутри - и останешься ты без тормозей вообще.
Механика единообразнее и срабатывает сразу, а не по достижении какого-то там прописанного в мануале давления.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#10

Сообщение Влад » Чт июл 26, 2007 16:25 pm

dvv70 пишет:
Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки
Изображение
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Чт июл 26, 2007 16:27 pm

Ставятся тормозные цилиндры тривиально - крепеж идентичен. Придется только помудрить с подводкой трубочек - гнуть и на переходники. Там фото появилось.
Что будет при сочетании штатной тормозной системы 2401 с цилиндрами меньшего диаметра - не знаю. Видимо ничего хорошего: штатно один поршень ГТЦ давит на 8 одинаковых поршней в колесных цилиндрах. А после такой переделки один контур получится совсем другой. Может разделитель разделит, а может и индикатор заверещит.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение dvv70 » Чт июл 26, 2007 16:29 pm

Это было 45-му =)

Для установки дисковых на 14 дюймовую подвеску нужны редкие поворотные кулаки от 3102 с 14-ми колесами
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#13

Сообщение 45-45 » Чт июл 26, 2007 18:12 pm

dvv70, разборки пока ещё есть. Рекомендую на Народного Ополчения, напротив Шелловской заправки. А как она тормозит..... Изображение Изображение

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#14

Сообщение Михастарр » Чт июл 26, 2007 18:45 pm

У меня забавно тормозит, на скорости нажимаешь, передние взвизгивают, а потом и зад подключается Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение dvv70 » Вт сен 04, 2007 10:30 am

Список последовавших затем работ по подвеске и рулевому:

Смазка и подтяжка остальных рулевых шарниров - и чего я их не перебрал, когда трапеция снята была?
Выявление последнего стукачка в подвеске - рулевого редуктора - в таксопарке и его регулировка.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Вт сен 04, 2007 11:40 am

Михастарр пишет:
У меня забавно тормозит
И у меня также было когда зад барабанный а перед дисковый. Чуть что - сразу визг Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Плотник » Вт сен 04, 2007 13:27 pm

45-45 пишет:
dvv70, молодец, верной дорогой...
Теперь ждём переход на передние дисковые тормоза
Это надо было сделать,минуя систему 2410.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 04, 2007 14:21 pm

Плотник ну каждому своё...если-бы знал сколько денег уйдет на переделку передней подвески 2410 на 3110, то наверное бы крепко задумался...НО РЕЗУЛЬТАТ конечно ЕСТЬ! :) туда бы еще ненаши тормозные диски с колодками...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Плотник » Вт сен 04, 2007 15:27 pm

а я не про 3110 Изображение ,я про 02е.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение dvv70 » Вт сен 04, 2007 15:42 pm

Что-то я не понял идею

Плотник пишет:
Это надо было сделать,минуя систему 2410.
Дисковые на 14" +ГВУТ?
Или все же переполз на дисковые 15"?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Вт сен 04, 2007 15:59 pm

Дисковые на 14 - по-моему мнению извращение для гурманов

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Плотник » Вт сен 04, 2007 16:34 pm

Ничего не извращение,работаю отлично,переделок(а соответственнои и тоговая цена)много меньше.
У меня всё так же как и у 45-45.
в фотофайле есть фото.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#23

Сообщение Delta Pilot » Пн ноя 05, 2007 11:05 am

На доставшейся мне ГАЗ-2402 одноконтурная тормозная система без вакуумного усилителя и разделителя. Всё это ликвидировали прежние владельцы! ГТЦ соединен с исполнительными цилиндрами напрямую! Ужас! Система одноконтурная, и даже ручник демонтирован!

Думаю, что с этим можно поделать.
Меня не очень заботит собственно отсутствие усилителя, я привык сильно давить на педаль. НО! Одноконтурная тормозная система не даёт ездить спокойно.
Восстанавливать родную систему ГАЗ-24 с удалённым усилителем душа не лежит, да и разделитель тоже не воодушевляет!

Меня бы устроила возможность установки ГТЦ с двумя поршнями, чтоб сделать систему двухконтурной. Из написанного выше я, увы, не понял, является ли ГТЦ от ГАЗ-2410 двухконтурным? Или снова разделитель?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#24

Сообщение dl24 » Пн ноя 05, 2007 17:25 pm

Delta Pilot в принципе на ГАЗ-21 ездят с одним контуром и ничего. Реально я припомню среди учатсников газ21ру только один случай аварии из-за этого, но он сам был виноват - поставил пружины под просевшие рессоры и одна вылетела на ямке, оторвав тормозную трубку заднего колеса; Разделитель = ипля по полной, такое мое мнение. Если делать то систему 24-10. Он двухконтурная. Не могу сказать что она сильно лучше, но учитывая невысокую работоспособность разделителя - наверное это самое оно. Что касается усилителя, подумай оно тебе надо или нет, я пока без него катаюсь, вроде ничего. Зато очень четко тормозит, дозировать легко. Да и на ГАЗ-21 это всегда мне нравилось. Естественно с системой 2410 выбора уже нет.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение dvv70 » Чт дек 27, 2007 17:12 pm

По результатам измерения на стенде при прохождении ТО - система в полном порядке и в пределах нормы.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение dimon 2410 » Чт дек 27, 2007 17:13 pm

жму лапу Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#27

Сообщение sonic » Вс дек 30, 2007 22:20 pm

вот и я себе поставил как на 2410. первые ощущения: педаль стала жестче, на родных тормоза были плавные. тормознул на асфальте с 40 км/Ч - две параллельные черные линии, чего раньше никогда не получалось.
_________________
Гнус

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#28

Сообщение NGK » Пн дек 31, 2007 6:42 am

А оно того стояло? и на родных тормозах у меня тормозит, тьфу тьфу Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#29

Сообщение sonic » Пн дек 31, 2007 9:30 am

стоило. я уже уе***ся: 4 раза перебирал ГТЦ, раз сигнализатор и ГВУТ, а разделитель вообще не был подключен. и это за последние три месяца. и после всех мучений то одно колесо позже тормозило, другое раньше, третье вообще не тормозило.
_________________
Гнус

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение Экс - админ » Пн дек 31, 2007 13:00 pm

sonic Зачет я летом буду делать....
Ответить