Вопросы по ремонту тормозов на 24-ке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:47 pm
- Откуда: МО г. Истра
Вопросы по ремонту тормозов на 24-ке
Сообщение sasha-istra » Чт июн 05, 2008 18:11 pm
Итак тормозная система не переделывалась, т.е. все как и было в 1980 году.
1. Для ремонта ГТЦ какие манжеты использовать, от чего подходят, что искать? Сегодня в чудо магазинчике наткнулся на новый ГТЦ но немного ржавенький снаружи, пока мысль его купить не возникла, хочу в старом поменять манжеты и прокладки.
2. ГВУТ такой же вопрос откуда брять ремкомплект, т.е. чем его ремонтировать?
3. Передние тормоза. Шланги от чего покупать, от 24-ки думаю уже не найти? Вопрос по рабочим цилиндрам менять на что то новое из современного? Или искать ремкомплекты, опять же от чего? Колодки от 2410 подойдут?
4. Задние тормоза. Опять шланг, цилиндры, ремкоплекты, колодки от чего брать?
5. Тормозные трубки как я понял от УАЗ буханка подходят в плане резьбы и диаметров, а как на счет профиля? Или гнуть по месту?
sasha-istra
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт июн 05, 2008 19:17 pm
2. Если родной не найдешь, то опять же ГАЗ-53
3. Передние шланги есть в продаже. Если не найдешь то от УАЗа подходят, но они немного длинее и поэтому в поворотах задевают за колесо и перетираются. Поэтому нужно подвязывать. Тормозные цилиндры передние всё еще есть в продаже. Колодки передние 2410.
4. Шланги есть, если ненайдешь опять УАЗ. Колодки 2410. Тормозные цилиндры задние на 32. Я ставил от ГАЗели с переходниками тормозных трубок от Москвича.
5. Трубки продаются прямыми. Гнуть по месту.
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт июн 05, 2008 21:06 pm
2. От ГАЗ-53 подходит весь ремкомплект для усилителя, кроме диафрагмы - она оригинальная, но в продаже есть.
3. Передние цилиндры я нашёл родные, но новодельные, трубки - старые промытые, шланги подобрал в магазине.
4. Шланг подобрал от чего-то газовского. Тройник, трубки и цилиндры - 24-10.
5. Всё гнётся по-месту. На заднем мосту советую зафиксироваться хомутами. Как это сделать - выложу потом фотку.
Колодки я брал и на перед и на зад - от 3110, с короткими накладками. Я сделал это потому-что в продаже либо была всякая фигня, либо только 3110.
И ещё совет: цилиндры и колодки - покупать только фирменные ГАЗовские, в заводской упаковке. На колодках, на поперечине, должен быть выбит серийный номер, а металлические части колодок - оцинкованы.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Ср июн 25, 2008 10:57 am
Я поменял полностью внутренность , педаль стала отходить назад секунд 15 , я взял купил новый ГТЦ , поставил и теперь тормоза суперские)))) :sm36: :sm36:
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
zahar
45-45
zahar
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср июн 25, 2008 14:35 pm
У наших газовских что-то вроде хона нанесено, да и сделаны они лучше.
Вымыть бензином барабаны, обезжирить колодки. Скорее всего в барабанах скопилась гуано от стирания колодок, возможно текут цилиндры или сальники. Во всю эту кашу попадает вода, и оно начинает скользить.народ, а кто нить чего нибудь знает, как избавиться от боязни воды тормозных колодок. У нас тут в серпухове, перед подъездом к работе огромная лужа, после которой, тормоза и пропадают
А вообще - по-моему мнению, проточить барабаны под один диаметр и заменить колодки на современные 3110, композитные.
Кстати, Дядя Серёжа, колодни-то поменяли? Как работают?
DMAD
zahar
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср июн 25, 2008 14:51 pm
Накладки клееные, материал не монолитный, а с вкраплениями каких-то волокон и медной (или латунной) проволоки. Металлические части - оцинкованые.А в чем принципиальная разница? И как они выглядят?
Продаются попарно, в фирменных коробках. Видно, что обрабатывались в паре. На каждой паре колодок(на металле) выбит уникальный серийный номер.
Все колодки - короткие.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 25, 2008 16:04 pm
Нифига, я недавно купил колодки для 3110, две длинных в отдельной коробочке и две коротких тоже в отдельной. Да и во всех книгах пишется что ставятся одна длинная и одна короткая на сторонуDMAD писал(а):Все колодки - короткие.А в чем принципиальная разница? И как они выглядят?
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 25, 2008 16:18 pm
С ГЦС Fenox проблем не было 3 года. С тех пор ... не менее 5 замен манжет. НО!!! Сам цилиндр изнутри идеальный и гладкий без царапин и задиров, манжеты просто растворяются в тормозной жидкости. :sm63:
С РЦС Fenox проблем нет уже полгода.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 25, 2008 16:20 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вт июл 08, 2008 22:17 pm
serega-1989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Сб июл 12, 2008 23:52 pm
Трубку поменять не трудно - справишься часа за 2 - вот только крепления её вдоль порога скорее всего уже подгнили и после снятия старой новую повесить будет не просто. Трубка до сигнализатора не одна- как раз напротив от сигнализатора на левом крыле под аккумулятором она разделяется на 2 части. Оба штуцера вкручиваются в металлическую трубку под ключ на 14, так что зря ты обрезал магистраль около сигнализатора - теперь придется корячится раком пытаясь снять меньшую трубку через узкую щель между поперечной трубой (между лонжеронами) и защитой двигателя. Новую тоже вставлять не очень приятно, но могу сказать из собственного опыта - её можно просуть под радиатор и крепить только к лонжеронам - никуда она не денется. Удачи!
serega-1989
Vovchik
Сообщение Экс - админ » Вс июл 13, 2008 7:09 am
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:47 pm
- Откуда: МО г. Истра
Сообщение sasha-istra » Ср июл 23, 2008 7:05 am
А кто видел где в Москве в продаже ремкомплекты ГВУТ, а то я как в магазин прихожу спрашиваю мне радостно несут на вакуумный усилитель 2410. В грузовики ходил, послали :(
sasha-istra
Canek22
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Пт фев 13, 2009 1:47 am
разобрал делитель (бООльшие тиски, совецкиц ключ на 32, и кувалда в помощ!) резинки на 32 мм. в магазине без проблем.. уплотнители для прокачного болта.. ну напялил туда 2 маслосъёмных колпачка от москвича.. (8шт.. 10р. херня какая то на москвичи продаётся..) всё же лучше чем старые.. потресканые.. сигнализатор перебрал.. манжеты на эти секельные цилиндры я ясен пень не нашёл. =\ ну хоть грязь всё уайт спиритом помыл.. ппц там был.. там какие то осадки.. как скорлупа.. белые .. зелёные.. а воняет.. как клеща раздавил %) .. ну лан.. собрал всё.. с касторкой.. всё вроди ок..
Ну я собственно к чему.. про шланги я..
Открутил передние шланги.. и задний тоже открутил.. сидел думал над ними.. подул в них.. вроди воздух проходит нормально.. =\ и незнаю.. зачем снял..
потом вспомнил про дедовское наследство.. кароче нашёл: 4 шланга типпа как на мост.. только на 1 - 2 см короче.. и 8 - 10 шлангов, типпа как на перед, только на 2 - 3 см длиннее, тех что стояли.. =\ =\ =\
и у них во всех мм.. ну как сказать.. ну гайки на самих шлангах.. на родных на 19 + гайка на 22.. а на этих на 17..
ну я на зад пока поставил.. он короче родного... но не в натяг.. так.. посмотрел.. нормально вроде.. а с передом не знаю.. у меня ещё короче есть.. ну там концы другие.. и помойму совсем короткие.. может это на сцепление..
кто менял? все эти длинные ставят? родные не найти?
и что либо изоленту наматывать.. или подвязывать..?
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка