После замены жидкост....

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

После замены жидкост....

#1

Сообщение Экс - админ » Пн июн 30, 2008 20:24 pm

После замены жидкости, появился какой то, странный шипящий звук в районе главного тормозного цилиндра.
Второе что произошло, даже после прокачки, в юз, встает, только одно колесо, заднее левое и то года едешь вперед.
Третье при прокачки распределитель тормозов должен быть выкручен ???????

Вопрос это на навернулись манжеты ???
Газ 2401 1973г. если кому интересно и все из этого вытекающие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение serega-1989 » Пн июн 30, 2008 20:57 pm

Мне ли тебя Лис учить тормоза ремонтировать? :sm3:
Из мануала:
2. Вывернуть на 2-2,5 оборота клапан прокачки разделителя.
И еще. Я когда разобрал ГТЦ там тормознуха была разбавлена какой-то кашей. По идее, есле на это забить и начать прокачивать, то вся эта каша пойдет до ближайшего фильтра если он там есть, а если нет - то думаю остановится где-нибудь в районе делителя. Если тормоза еще не перебирал - советую сначала сунуться в ГТЦ.
P.S. Я долго искал... Манжета в форме тарелки продается в магазинах ГАЗ Детали машин только спрашивать надо от ГАЗ-53 (диаметром 32мм), а то если от 24ки спросить - сразу говорят что нет такой.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Пн июн 30, 2008 22:06 pm

Мне все интересно от какого 2-2,5 оборота отчего их мерить от того что было или от затянутого.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Firebird 18-44 » Пн июн 30, 2008 22:08 pm

Да открути чуть-чуть и не парь се мозги :sm36:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн июн 30, 2008 22:47 pm

Эксплуатация с открученным делителем превращает систему в одноконтурную. Прокачивать следует строго по мануалу при выкрученном (он как болт вверх вниз по резьбе ходит) делителе. Начинать прокачку с заднего моста. После завершения прокачки делитель завернуть до упора!!! Поверить работают ли оба моста - торможением в юз на грунте, щебенке. А еще лучше на асфальте. Если машину ведет в сторону значит либо манжеты(иногда шланги) разбухли либо текут смазывая барабаны. В ЗМ глюки с тормозами возможны из-за текущих сальников полуосей.

При замене жидкости с БСК на этилегликоливые (ДОТы, Невы, Роси, Томи) необходима замена манжет (заменить на всех колесных цилиндрах 1 час.) Манжеты ставить оригинал, жидкость лить ДОТ чем по больше число (4 и больше). По собственному опыту современная БСК - гуано розьедает 90% манжет в течении недели-двух. ДОТ-3 еще хуже... На ДОТ-4 дорогущей ездится более-менее спокойно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#6

Сообщение user707 » Пн июн 30, 2008 23:20 pm

Одинокий Лис ..ты жидкость сменил на какую? на аналогичную?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Вт июл 01, 2008 8:13 am

На ДОТ-4

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вт июл 01, 2008 8:18 am

Одинокий Лис, а подробней как менял, как прокачивал что недосуг рассказать???

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Экс - админ » Вт июл 01, 2008 8:32 am

Ну в обще приказали передние тормоза жить долго, то тормозят то нет, машину то в право то влево тянет, заглянул в бачек, а там пусто.

Снял передние барабаны посмотрел на это безобразие и было принято решение о замене резиновых колец в тормозных цилиндрах.
Поменял.

Промывка системы
Пошел сходил, за техническим спиртом и начел всю жидкость сливать.
То что слилось в двух литровую бутылку по цвету напоминала кока-колу только немного темнее и более густую жидкость.
Шток распределителя выкручен.
После того как из всех 7 штуцеров, начиная с заднего, полилась более мения прозрачная жидкость , начали заливать ДОТ-4.
Опять же начиная с самого дальнего колеса залито и прокачено его было 2,5 литра. В основном на заднюю ось.
Передние прокачивались вначале нижние потом верхние цилиндры.
Вроде даже и педаль стала какой то упругой, но после пробной заезда это оказалась не так машина не тормозит в самом конце хода педали в юз встает только левое колесо, остальным все равно. Шток закручен.
Прокачал еще раз - эффект тот же самый.
Прокачивал заглушенном джвигателе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт июл 01, 2008 11:21 am

Может ГВУТ подзавоздушился??? Ты его то прокачивал?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Вт июл 01, 2008 14:03 pm

Битвы с полей :sm64:
Заменил манжеты, клапан в ГТЦ.
Еще раз все прокачал результата = 0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Андрей К. » Вт июл 01, 2008 14:35 pm

Сейчас педаль тугая или мягкая?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Вт июл 01, 2008 14:55 pm

Результата = 0
как это понимать? какая ось тормозит какая нет, тормозят ли оси вообще. Прокачан ли ГВУТ(обязательно при замене жидкости) и заменены ли манжеты на ГТЦ?
Последний раз редактировалось Master General Вт июл 01, 2008 14:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Вт июл 01, 2008 14:57 pm

Промежуток между мягкостью и тугой, но скорее мягкая, для меня.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Экс - админ » Вт июл 01, 2008 15:00 pm

Прокачал, все прокачал, что можно тормозит только в юз правое заднее колесо, манжеты все поменял в ГТЦ. после этого еще раз все прокачал. Причем если несколько раз качнуть, но педаль до конца не отпускать тормозит заметно лучше. Как только отпустишь она опять начинает проваливаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Вт июл 01, 2008 15:06 pm

Не ну неужели тяжело сказать прокачан ли ГВУТ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вт июл 01, 2008 15:14 pm

Если есть возможность и нет других вариантов то проверь всетаки диаметр тарелки (глухого манжета) ГТЦ(d=32мм)
я встречал манжеты которые через несколько минут пребывания в тормозухе уменьшали свой диаметр до 31мм. И соответственно срабтывали только прирезком нажатии.

И еще вопрос при нажатии на педаль и спускании жидкости жидкость брызжет сильно или чуть только???

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#18

Сообщение user707 » Вт июл 01, 2008 18:45 pm

если тормозит заднее правое-должно и левое тормозить,скорее всего воздух!
Причем если несколько раз качнуть, но педаль до конца не отпускать тормозит заметно лучше. Как только отпустишь она опять начинает проваливаться.
это похоже на то, что поршень где то у тебя уходит, под действием пружины,т.е. ты мог не попасть и сдвинуть внутрь кольцо(которое ограничивает ход поршня)...посмотри как одеваются барабаны,какой зазор между колодками и барабаном!...не знаю на сколько заменяем ДОТ и БСК, но все манжеты, резинки и шланги лучше бы поменял,всюду!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Vovchik » Вт июл 01, 2008 18:58 pm

Master General писал(а):По собственному опыту современная БСК - гуано розьедает 90% манжет в течении недели-двух. ДОТ-3 еще хуже... На ДОТ-4 дорогущей ездится более-менее спокойно.
... 4й год после переборки тормозов (всё поменял и забыл) езжу на БСК и ничего не течет, тормоза как новые ...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Вт июл 01, 2008 20:25 pm

Битвы с полей.
Жидкость течет очень хорошо, просто пиздато.
Дело закончилось тем, что развел везде колодки, и машина стала тормозить, в юз не срывается, но ездить можно тьфу, тьфу...
Будем думать дальше....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#21

Сообщение user707 » Чт июл 03, 2008 23:28 pm

Жидкость течет очень хорошо, просто пиздато.
+1+1+1!!! :sm64: развел?! ну сразу они у тебя и не будут хорошо тормозить...ручник у тебя не работал?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Пт июл 04, 2008 0:11 am

работает не жалуюсь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Плотник » Пт июл 04, 2008 1:28 am

резинки отмачивал в тормозухе?У меня после замены резинок в суппортах,педаль еле возвращалась и передок резко схватывал.Сейчас по прошествии 1-3х тыщ км,педаль стала боле внятной и побыстрее возвращается,но если топнуть резко,то передок в юз.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Экс - админ » Пн июл 14, 2008 22:19 pm

Все наконец то сделал все работает, радуюсь как удав.
В будущем поставить Электоро усилитель тормозов, что собственно уже закуплено и лежит нет времени с этим возится.
Ответить