После замены жидкост....
- Автор
- Сообщение
После замены жидкост....
После замены жидкости, появился какой то, странный шипящий звук в районе главного тормозного цилиндра.
Второе что произошло, даже после прокачки, в юз, встает, только одно колесо, заднее левое и то года едешь вперед.
Третье при прокачки распределитель тормозов должен быть выкручен ???????
Вопрос это на навернулись манжеты ???
Газ 2401 1973г. если кому интересно и все из этого вытекающие.
Второе что произошло, даже после прокачки, в юз, встает, только одно колесо, заднее левое и то года едешь вперед.
Третье при прокачки распределитель тормозов должен быть выкручен ???????
Вопрос это на навернулись манжеты ???
Газ 2401 1973г. если кому интересно и все из этого вытекающие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мне ли тебя Лис учить тормоза ремонтировать? :sm3:
Из мануала:
P.S. Я долго искал... Манжета в форме тарелки продается в магазинах ГАЗ Детали машин только спрашивать надо от ГАЗ-53 (диаметром 32мм), а то если от 24ки спросить - сразу говорят что нет такой.
Из мануала:
И еще. Я когда разобрал ГТЦ там тормознуха была разбавлена какой-то кашей. По идее, есле на это забить и начать прокачивать, то вся эта каша пойдет до ближайшего фильтра если он там есть, а если нет - то думаю остановится где-нибудь в районе делителя. Если тормоза еще не перебирал - советую сначала сунуться в ГТЦ.2. Вывернуть на 2-2,5 оборота клапан прокачки разделителя.
P.S. Я долго искал... Манжета в форме тарелки продается в магазинах ГАЗ Детали машин только спрашивать надо от ГАЗ-53 (диаметром 32мм), а то если от 24ки спросить - сразу говорят что нет такой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Эксплуатация с открученным делителем превращает систему в одноконтурную. Прокачивать следует строго по мануалу при выкрученном (он как болт вверх вниз по резьбе ходит) делителе. Начинать прокачку с заднего моста. После завершения прокачки делитель завернуть до упора!!! Поверить работают ли оба моста - торможением в юз на грунте, щебенке. А еще лучше на асфальте. Если машину ведет в сторону значит либо манжеты(иногда шланги) разбухли либо текут смазывая барабаны. В ЗМ глюки с тормозами возможны из-за текущих сальников полуосей.
При замене жидкости с БСК на этилегликоливые (ДОТы, Невы, Роси, Томи) необходима замена манжет (заменить на всех колесных цилиндрах 1 час.) Манжеты ставить оригинал, жидкость лить ДОТ чем по больше число (4 и больше). По собственному опыту современная БСК - гуано розьедает 90% манжет в течении недели-двух. ДОТ-3 еще хуже... На ДОТ-4 дорогущей ездится более-менее спокойно.
При замене жидкости с БСК на этилегликоливые (ДОТы, Невы, Роси, Томи) необходима замена манжет (заменить на всех колесных цилиндрах 1 час.) Манжеты ставить оригинал, жидкость лить ДОТ чем по больше число (4 и больше). По собственному опыту современная БСК - гуано розьедает 90% манжет в течении недели-двух. ДОТ-3 еще хуже... На ДОТ-4 дорогущей ездится более-менее спокойно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Ну в обще приказали передние тормоза жить долго, то тормозят то нет, машину то в право то влево тянет, заглянул в бачек, а там пусто.
Снял передние барабаны посмотрел на это безобразие и было принято решение о замене резиновых колец в тормозных цилиндрах.
Поменял.
Промывка системы
Пошел сходил, за техническим спиртом и начел всю жидкость сливать.
То что слилось в двух литровую бутылку по цвету напоминала кока-колу только немного темнее и более густую жидкость.
Шток распределителя выкручен.
После того как из всех 7 штуцеров, начиная с заднего, полилась более мения прозрачная жидкость , начали заливать ДОТ-4.
Опять же начиная с самого дальнего колеса залито и прокачено его было 2,5 литра. В основном на заднюю ось.
Передние прокачивались вначале нижние потом верхние цилиндры.
Вроде даже и педаль стала какой то упругой, но после пробной заезда это оказалась не так машина не тормозит в самом конце хода педали в юз встает только левое колесо, остальным все равно. Шток закручен.
Прокачал еще раз - эффект тот же самый.
Прокачивал заглушенном джвигателе.
Снял передние барабаны посмотрел на это безобразие и было принято решение о замене резиновых колец в тормозных цилиндрах.
Поменял.
Промывка системы
Пошел сходил, за техническим спиртом и начел всю жидкость сливать.
То что слилось в двух литровую бутылку по цвету напоминала кока-колу только немного темнее и более густую жидкость.
Шток распределителя выкручен.
После того как из всех 7 штуцеров, начиная с заднего, полилась более мения прозрачная жидкость , начали заливать ДОТ-4.
Опять же начиная с самого дальнего колеса залито и прокачено его было 2,5 литра. В основном на заднюю ось.
Передние прокачивались вначале нижние потом верхние цилиндры.
Вроде даже и педаль стала какой то упругой, но после пробной заезда это оказалась не так машина не тормозит в самом конце хода педали в юз встает только левое колесо, остальным все равно. Шток закручен.
Прокачал еще раз - эффект тот же самый.
Прокачивал заглушенном джвигателе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
как это понимать? какая ось тормозит какая нет, тормозят ли оси вообще. Прокачан ли ГВУТ(обязательно при замене жидкости) и заменены ли манжеты на ГТЦ?Результата = 0
Последний раз редактировалось Master General Вт июл 01, 2008 14:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Если есть возможность и нет других вариантов то проверь всетаки диаметр тарелки (глухого манжета) ГТЦ(d=32мм)
я встречал манжеты которые через несколько минут пребывания в тормозухе уменьшали свой диаметр до 31мм. И соответственно срабтывали только прирезком нажатии.
И еще вопрос при нажатии на педаль и спускании жидкости жидкость брызжет сильно или чуть только???
я встречал манжеты которые через несколько минут пребывания в тормозухе уменьшали свой диаметр до 31мм. И соответственно срабтывали только прирезком нажатии.
И еще вопрос при нажатии на педаль и спускании жидкости жидкость брызжет сильно или чуть только???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
если тормозит заднее правое-должно и левое тормозить,скорее всего воздух!
это похоже на то, что поршень где то у тебя уходит, под действием пружины,т.е. ты мог не попасть и сдвинуть внутрь кольцо(которое ограничивает ход поршня)...посмотри как одеваются барабаны,какой зазор между колодками и барабаном!...не знаю на сколько заменяем ДОТ и БСК, но все манжеты, резинки и шланги лучше бы поменял,всюду!Причем если несколько раз качнуть, но педаль до конца не отпускать тормозит заметно лучше. Как только отпустишь она опять начинает проваливаться.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am