И так что-то мне надоела штатная система тормозов от 2401, решил я ее скрестить с системой от форда.
И так, что было использовано и что мне понадобилась.
1. Гидроблока в сборе с разъемами.
2. Кронштейн от ВУТ 2410
3. Муфта соединительная.
4. Трубка тормозная от уазика 0,5м.
5. Два обрезка пластин.
6. Реле и немного проводов.
Как говорится вот он…
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/0807/f6/73a41a828d5b.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/0807/ff/41f4f95b1852.jpg)
С чего начали…
Отрезали две металлические полосы примерно по 110 мм и приварили к кронштейну.
После этого высверлили отверстия под крепеж гидроблока.
Кронштейн пришлось немного согнуть, так как посадочные места все таки разные.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i128/0807/d3/ff029d56e8e3.jpg)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0807/17/96e02a4a9c5d.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i166/0807/2e/44b895913299.jpg)
Вся эта конструкция прекрасна встала на штатное место под капотом .
Подключение
Подключение трубок особой проблемы не возникла т.к. гидроблок имеет три выхода два на передний и один на задний контур.
С помощи развальцовщика создали нужный крепеж.
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/0807/0c/50b789048b84.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/0807/15/6884d882eabe.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i147/0807/c1/18ca45ec4a91.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i139/0807/74/db975e3eb1bd.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/0807/5b/c1c08a4582db.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/0807/04/5676f7569881.jpg)
Электрика.
Тут вопросов тоже не возникло, в гидроблоке есть датчик давления который при срабатывание замыкается то есть при пониженном давлении. Что и было сделано.
Через реле и этот датчик был подключен мотор, при включение зажигания он накачивает давление и успокаивается.
Короче работает.