Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и 2410

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и 2410

#1

Сообщение vsespb » Пт июн 04, 2010 22:08 pm

верно ли

- на 2410 колдун гораздо нужнее чем на 24ке, т.к. там если воздух в одном из контуров, или износ колодок итд давление в контурах
будет разное, следовательно тормозное усилие на задние тормоза может оказаться гораздо выше конструктивных. а на 24ке давление в контурах
всегда одинаковое.

- на 24ке если делитель включён. он может "по ошибке" (завоздушенность) отрубить только один контур (передний или задний). но никак не оба сразу. (т.к. поршенёк не может быть сразу в двух контурах он же короткий итд)

- как отказывает делитель на 24ке ? резко или постепенно, когда лампа неисправности загорается до того как отказал или после ?
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и

#2

Сообщение Газ-2401-78 » Пт июн 04, 2010 22:26 pm

vsespb писал(а):- как отказывает делитель на 24ке ? резко или постепенно, когда лампа неисправности загорается до того как отказал или после ?
У меня отказывал два раза, оба резко. Первый раз я затормозил перед ж/д переездом и тронуться не смог-заклинило зад, второй раз, как я уже писал в соседней теме, просто внезапно педаль колом и тормозов нет. Лампа зажглась уже после. Оба раза ситуации исправлялись открытием на два оборота клапана

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и

#3

Сообщение vsespb » Сб июн 05, 2010 1:46 am

Хм. Ужас =(
Странно, теоретически быть так не должно ведь.
Может один из контуров был не рабочий, второй отрубился.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и

#4

Сообщение Master General » Сб июн 05, 2010 7:39 am

vsespb писал(а):- на 2410 колдун гораздо нужнее чем на 24ке, т.к. там если воздух в одном из контуров, или износ колодок итд давление в контурахбудет разное, следовательно тормозное усилие на задние тормоза может оказаться гораздо выше конструктивных. а на 24ке давление в контурахвсегда одинаковое.
Не верно, у 2410 меньше площадь поршней заднего цилиндра тормозов, соответственно удельное давление меньше, но количество жидкости для рабочего необходимо меньшее. Давление в контурах 2410 одинаковое, если давление в одном из контуров упало то все усилие ноги и усилителя перенесется на рабочий контур (в пределах наличия жидкости в ГТЦ). У 24 вообще одноконтурная система. Условную двухконтурность дает делитель.
- на 24ке если делитель включён. он может "по ошибке" (завоздушенность) отрубить только один контур (передний или задний). но никак не оба сразу. (т.к. поршенёк не может быть сразу в двух контурах он же короткий итд)
Если делитель засорен то реальна ситуация с блокировкой обеих контуров. Это когда поршня делителя заедают. Ситуация редкая но реальная. Педаль колом, а тормозов нету.
vsespb писал(а):- как отказывает делитель на 24ке ? резко или постепенно, когда лампа неисправности загорается до того как отказал или после ?
на 24 делитель отказывает от засора (грязная тормозная жидкость), отсутствие промывок системы в течении многих лет. Лапочка загорается от сигнального устройства - не путайте его с делителем. Делитель имеет два раздельных поршня с манжетами 32 мм. Сигнальное устройство - один поршенек который толкает шарик в лягушку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и

#5

Сообщение vsespb » Сб июн 05, 2010 10:09 am

ну, например, если в переднем контуре появился воздух - относительно много. то давление в рабочем заднем контеруре получится, например, в 2 раза больше чем в переднем. и зад заблокируется раньше переда.
(это без колдуна)

на 24ке без колдуна такого быть не может.

разве не верно ?
на 24 делитель отказывает от засора (грязная тормозная жидкость), отсутствие промывок системы в течении многих лет. Лапочка загорается от сигнального устройства - не путайте его с делителем. Делитель имеет два раздельных поршня с манжетами 32 мм. Сигнальное устройство - один поршенек который толкает шарик в лягушку.
я имел ввиду случай когда делитьель отказывает от просто воздуха в системе. т.е. неудачная его конструкция, из за которой почти все от него отказываются (открывают клапан).
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и

#6

Сообщение Газ-2401-78 » Вс июн 06, 2010 22:33 pm

Master General писал(а):Если делитель засорен то реальна ситуация с блокировкой обеих контуров. Это когда поршня делителя заедают. Ситуация редкая но реальная. Педаль колом, а тормозов нету.
Master General писал(а):
Именно так и было. Я после перехода на систему 2410 ради интереса разобрал делитель, так несмотря на ежегодную замену жидкости грязи там было ого-го. Видимо от того, что в ГТЦ и рабочие цилиндры мы все-таки периодически лазаем, а в делитель, сигнализатор и ГВУТ только когда они умрут.
Ответить