Проверка тормозной системы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Проверка тормозной системы
Волга у меня уже год, за это время ничего не трогал в тормозной системе, неизвестно сколько до меня её не трогали другие хозяева, в последнее время стал побаиваться что может что-нить внезапно отказать, какие мероприятия провести чтоб все было безопасно?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: Проверка тормозной системы
Ну если неподеццки заморочиться, то поменять жидкость на свежую, проверить все цилиндры (возможно поменять резинки и манжеты) и шланги посмотреть (шоб без трещин и не раздувались при нажатии на педаль), проверить гвут или вут (смотря что стоит).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проверка тормозной системы
ну вообще в волге все умирает медленно, и она всегда перед этим как бы намекает..
Да и стадий этого 4
1 Чего то долбится, но ехать можно ...
2 Сильно долбится, но если сделать погромче музло то также можно ехать ...
3 Блин что то отвалилось -- х.з нужное это было или нет ...
4 Волга не едет ... значит это что то было нужное ...
Серьезно --- открываем крышку куда заливается тормозуха, и смотрим какого цвета тормозуха, если цвет черный --- менять и не задуматься (так как тормозуха впитывает в себя всякую гадость ...)
Куда хуже, то что на врятли штуцера прокачные нормально открутятся ...
Да и стадий этого 4
1 Чего то долбится, но ехать можно ...
2 Сильно долбится, но если сделать погромче музло то также можно ехать ...
3 Блин что то отвалилось -- х.з нужное это было или нет ...
4 Волга не едет ... значит это что то было нужное ...
Серьезно --- открываем крышку куда заливается тормозуха, и смотрим какого цвета тормозуха, если цвет черный --- менять и не задуматься (так как тормозуха впитывает в себя всякую гадость ...)
Куда хуже, то что на врятли штуцера прокачные нормально открутятся ...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проверка тормозной системы
Не хочется каркать, но в старой Волге и старой машине вообще - это все запросто.Капитан баржи писал(а):может что-нить внезапно отказать
Самый опасный элемент - разделитель тормозов. Почитайте соседние темы. Здесь много ответов на все ваши вопросы. По сто раз уже написано.
Прочитайте эти темы и задавайте конкретные вопросы, чтобы не осталось непонятного.
Вообще, взяв старую Волгу, первым делом надо провести ревизию всех элементов тормозной системы. Вы не поверите, но в 99 процентах из 100 обязательно найдутся детали под срочную замены. Например, можно ездить и не замечать, что клинят рабочие цилиндры, что-то течет, закисли поршеньки и т.д. Помню, как я все прокачал по инструкции, заменил трубки, шланги, а потом на светофоре у меня отказали тормоза - закрылся разделитель. Открыл его клпан и только так доехал до дома - тормоза снова заработали, но разделитель я таким образом как бы выключил - жижа пошла в обход.
Лучше всего найдите грамотного мастера старой закалки. Вам все сделают за один день. Лучше заменить все, что только можно. Возраст берет свое, даже несмотря на то, что качество советских РТИ на три голвы выше нынешних. Кстати, проверьте шланги - они могут быть в трещинах, хотя они очень толстые.
Проблемы решил только заменой всех трубок, рабочих цилиндров, колодок, прокачкой все й системы. И сам прошел ГТО. Нерешенная проблема - отключенный разделитель тормозов. Но он особо ни на что не влиет с открытым клапаном. С этой деталью два варианта - перебирать/следить или снимать на фиг. И то и другое вызывает сомнения - причин тут много. Все делают по-разному. Я предпочел его просто отключить. Но если он исправен, перебран, то проблем быть не должно. Но связываться с заменой манжет и переборкой этого узла желания не было.
Все мои рекомендации - на свой страх и риск.
Пишите.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проверка тормозной системы
Спасибо) Бск несколько темная, коричневая стала уже, надо будит провести замену... Кстати, за год уровень тормозной жидкости не изменился, это ведь показатель герметичности?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проверка тормозной системы
Да но лучше поменять ... гарантированно тормозить будет значительно лучше ...Капитан баржи писал(а):Спасибо) Бск несколько темная, коричневая стала уже, надо будит провести замену... Кстати, за год уровень тормозной жидкости не изменился, это ведь показатель герметичности?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проверка тормозной системы
БСК в бачке будет выглядеть темной и непрзрачной. И вообще она не обязана быть прямо-таки прозрачной.
Если она не уходит из бачка, то это с одной стороны хорошо, но с другой стороны не гарантирует, например, того, что какое-то колесо вовсе не тормозит, что где-то засор трубки и т.д.
Перед вводом в эксплуатацию нужно все перетряхнуть как следует. Не жалейте на это времени, денег и запчастей. Чтобы потом не получить как-то жупел неожиданно.
Если она не уходит из бачка, то это с одной стороны хорошо, но с другой стороны не гарантирует, например, того, что какое-то колесо вовсе не тормозит, что где-то засор трубки и т.д.
Перед вводом в эксплуатацию нужно все перетряхнуть как следует. Не жалейте на это времени, денег и запчастей. Чтобы потом не получить как-то жупел неожиданно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проверка тормозной системы
Дык Ё,первым делом,ещё перед тем как начать обмывать приобретение,сразу менять все шланги,трубкм по ситуации но внимательно(!) их изучить. малейшие сомнения,- замена. Скинуть барабаны,осмотреть цилиндры. Да, ручник(!) Бог с ней,если она плохо едет,но если эти полторы тонны вдруг не затормозят... проходил уже