Проблемы с гвут? или как?
ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
- Откуда: Москва
Проблемы с гвут? или как?
Сообщение AngryDad » Пн июл 22, 2013 8:54 am
Вобщем кратко и сразу к делу.
Имеется сабж, ГАЗ-2401 75го г.в. если нажать на педаль тормоза то она немного уходит мягко а потом встаёт колом, приборка показывает падение давления масла и педаль просто выталкивает ногу наверх, если погазовать давление масла поднимается и педаль уходит глубже но потом опять возвращается на исходную выталкивая ногу. Постоянно горит лампа неисправности тормозов.
Вот собственно вопрос, проблема с ГВУТ? или это нормальное состояние тормозов для волги?
З.Ы. Впрочем ездить не особо то мешает, тормоза и без усилителя хорошо хватают, плюс я имею волговодскую привычку оттормаживатся намного раньше чем нужно. Только вот в пробках на уклоне, всяких развязках и т.д. тяжело педаль держать нажатой, нога затекает.
Имеется сабж, ГАЗ-2401 75го г.в. если нажать на педаль тормоза то она немного уходит мягко а потом встаёт колом, приборка показывает падение давления масла и педаль просто выталкивает ногу наверх, если погазовать давление масла поднимается и педаль уходит глубже но потом опять возвращается на исходную выталкивая ногу. Постоянно горит лампа неисправности тормозов.
Вот собственно вопрос, проблема с ГВУТ? или это нормальное состояние тормозов для волги?
З.Ы. Впрочем ездить не особо то мешает, тормоза и без усилителя хорошо хватают, плюс я имею волговодскую привычку оттормаживатся намного раньше чем нужно. Только вот в пробках на уклоне, всяких развязках и т.д. тяжело педаль держать нажатой, нога затекает.
AngryDad
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы с гвут? или как?
Сообщение oleksandr » Пн июл 22, 2013 16:09 pm
Конечно это неисправность!Этот ГВУТ вообще редкая дрянь.Лучше его выкинуть и поставить ВУТ от 2410 или иномарки.Стоит копейки но с ним и тормоза нормальные и гемора нет ни в обслуживании ни прокачке тормозов.
oleksandr
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
- Откуда: Москва
AngryDad
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с гвут? или как?
Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 20:03 pm
AngryDad
Не слушай советчиков переделать тормозную систему. Родной ГВУТ вполне неплохое решение, в чем то даже лучше современных систем, поэтому проще и надежнее перебрать старый, главное найти ремкомплект.
Только судя по симптомам не факт что ГВУТ... еще очень может быть главный тормозной цилиндр. Его смотрел?
ps
да и давление масла никак не связано с работой тормозной системы. совсем.
Не слушай советчиков переделать тормозную систему. Родной ГВУТ вполне неплохое решение, в чем то даже лучше современных систем, поэтому проще и надежнее перебрать старый, главное найти ремкомплект.
Только судя по симптомам не факт что ГВУТ... еще очень может быть главный тормозной цилиндр. Его смотрел?
ps
да и давление масла никак не связано с работой тормозной системы. совсем.
BT878A
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
- Откуда: Москва
AngryDad
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы с гвут? или как?
Сообщение Northerner » Вт июл 23, 2013 0:30 am
AngryDad Предположение неисправности гвут-а скорее всего правильное. Большое усилие на педали при торможении напрямую связано с неправильной работой данного аппарата. Возможные причины:1 порвана диафрагма камеры гвут-а
2 порвана диафрагма подвижного следящего клапана гвут-а
3 перепускает тормозную жидкость шариковый клапан поршня гвут-а ,при третьей проблеме педалька отдаёт назад и чем выше обороты двигателя,тем сильнее эффект. Тут возможно притереть седло клапана или заменить поршень. Следствием перепускания может быть загрязнённость т.системы. В любом случае прийдётся снимать гвут с машины и разбирать чистить,менять резинки в случае некондиции. При обратной сборке в камеру гвут-а желательно немного касторового масла налить чтоб диафрагма мягко работала и не трескалась. А правильно отревизированный гвут работает отлично,как написал BT878A, и не чуть не хуже вут на последующих моделях волг. Прокачивать системму может и не прийдётся,если целиком промывать не будеш. ГВУТ после установки прокачаеш а там видно по тормозам будет.
2 порвана диафрагма подвижного следящего клапана гвут-а
3 перепускает тормозную жидкость шариковый клапан поршня гвут-а ,при третьей проблеме педалька отдаёт назад и чем выше обороты двигателя,тем сильнее эффект. Тут возможно притереть седло клапана или заменить поршень. Следствием перепускания может быть загрязнённость т.системы. В любом случае прийдётся снимать гвут с машины и разбирать чистить,менять резинки в случае некондиции. При обратной сборке в камеру гвут-а желательно немного касторового масла налить чтоб диафрагма мягко работала и не трескалась. А правильно отревизированный гвут работает отлично,как написал BT878A, и не чуть не хуже вут на последующих моделях волг. Прокачивать системму может и не прийдётся,если целиком промывать не будеш. ГВУТ после установки прокачаеш а там видно по тормозам будет.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с гвут? или как?
Сообщение AngryDad » Вт июл 23, 2013 1:26 am
Northerner
Большое спасибо за информацию!) Только недавно приобрёл волгу и вот потихоньку разбираюсь во всех причудах данного аппарата.
Больше похоже на третий описанный случай, ибо педаль какраз таки отдаёт назад. Тогда буду на днях снимать гвут и смотреть чего там да как.
Большое спасибо за информацию!) Только недавно приобрёл волгу и вот потихоньку разбираюсь во всех причудах данного аппарата.
Больше похоже на третий описанный случай, ибо педаль какраз таки отдаёт назад. Тогда буду на днях снимать гвут и смотреть чего там да как.
AngryDad
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы с гвут? или как?
Сообщение oleksandr » Вт июл 23, 2013 17:13 pm
Ну и посмотрим сколько тебе понадобиться времени и терпения что бы перебрать и настроить ГВУТ.Я все это прошел,сначала стоял ГВУТ работал нормально и тормоза нормальные были,но я его полностью перебирал.Но хоть раз на год он давал о себе знать,особенно делитель.Поставил ВУТ 3110 так это другое дело и работает постоянно и корректно и не требует ничего.Недавно перешел на дисковые тормоза и поставил сразу ВУТ от бехи так тормоза вообще огонь.
У ГВУТа очень много недостатков и мало преимуществ.Он очень большой куча трубок делитель конченый,что мне нравилось это то что на заглушеной машине были тормоза.
Если тебе нужнен оригинальный вид то перебирай ГВУТ,если нет то не еббб с ним выкинь и забудь.
Для установки ВУТ от 2410-3110 тебе нужно курица к которой крепиться Вакум сам вакум с главным,2 трубки и 2 переходника.Снимаешь главный старый там переходник откручиваешь его и ВУТ стает на нужное место даже ничего сверлить не нужно.Подключаешь трубки и все.
У ГВУТа очень много недостатков и мало преимуществ.Он очень большой куча трубок делитель конченый,что мне нравилось это то что на заглушеной машине были тормоза.
Если тебе нужнен оригинальный вид то перебирай ГВУТ,если нет то не еббб с ним выкинь и забудь.
Для установки ВУТ от 2410-3110 тебе нужно курица к которой крепиться Вакум сам вакум с главным,2 трубки и 2 переходника.Снимаешь главный старый там переходник откручиваешь его и ВУТ стает на нужное место даже ничего сверлить не нужно.Подключаешь трубки и все.
oleksandr
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гвут? или как?
Сообщение Vovchik » Вт июл 23, 2013 19:14 pm
9 лет назад перебрал свой ГВУТ.
Прошел с ним 3 ТО.
3 года назад, в связи с переходом на дисковые 3102, переставил его племяннику.
Итого я в него лазил только 1 раз и сейчас племянник докатывает
З.Ы.
Это при том, что когда переставили на 2ю Волгу залаили ДОТ вместо БСК.
Прошел с ним 3 ТО.
3 года назад, в связи с переходом на дисковые 3102, переставил его племяннику.
Итого я в него лазил только 1 раз и сейчас племянник докатывает
З.Ы.
Это при том, что когда переставили на 2ю Волгу залаили ДОТ вместо БСК.
Vovchik
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка