Датчик холла в Волго трамблер
Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.
Модератор: Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Сообщение СержНовоч » Пн фев 28, 2011 22:21 pm
Вот только надёжностью не отличается, этот современный отечественный ширпотреб, особенно 4х выводные катушки с алюминиевой обмоткой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Сообщение Sebastian » Пн фев 28, 2011 23:51 pm
СержНовоч, ширпотреб - да, а хорошие, годные компоненты в дефиците. Мутаторы есть и совейские, вплоть до 42.3734 в железных корпусах - там внутри два транзистора с кулак размером. А на двух двухканальных можно построить схему на четырех индивидуальных катушках. Это уже не попарно-параллельное зажигание, а каждый такт - одна искра в нужном цилиндре. А двухкратная избыточность по всем компонентам позволит ехать при выходе из строя любого из них, начиная от ДХ и заканчивая мутатором, который скорее потеряет один канал, чем сдохнет полностью. Таки лучше, хоть и хреново, но ехать, чем, например, ночью под дождем менять ДХ в обычном трамблере. Хотя конечно, если смотреть на надежность, как на возможность починиться в любом колхозе, то здесь обычное зажигание с ДХ и бегунком выглядит безусловно лучше за счет отсутствия дефицитных запчастей.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Сообщение шавкат » Вт мар 01, 2011 22:23 pm
Вся засада заключается в том чтоб закрепить шторку на валуСержНовоч писал(а):Интересно, а какой трамблёр по механики лучше, контактный или индукционный? Если не брать в расчёт то, что индукционный проще в переделке под ДХ, согласно данному руководству. Просто в наличии есть и те и другие.





шавкат
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Ан
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Сообщение Sebastian » Ср мар 02, 2011 16:31 pm
Можно, а почему нет? А у зажигания типа Октан-4 функция аварийного зажигания есть внутри - даже из машины выходить не придется. И много других фишечек. Последний вариант я считаю лучшим для повседневного применения совместно с трамблером на ДХ. Жаль, что его перестали выпускать.Ан писал(а):А воспользоваться заранее приобретённым АЗ-1 не судьба?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка