РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Съездил тут на Волге в Германию, на фестиваль ретротехники Восточного блока в городке Пютнице. После фестиваля еще покатался по стране.
Вкратце: 5000 км, 14 дней, средний расход 92 (в России и Беларуси) и 95 (в Польше и Германии) бензина - 12 л/100. Неисправности в пути - периодически кипевшая и активно подтекавшая система охлаждения (старые патрубки и старая же система, еще без расширительного бачка). В остальном - включая ИД-195 еще советского производства - машина молодцом. Очень комфортно ехать.
Текстовое продолжение следует, а теперь слайды)
Росток
На площадке отдыха на автобане чиню патрубок
Берлин, остановлен советскими гаишниками
Отдыхаю после трехдневного перегона от Москвы до Пютница
Заброшенный военный городок при авиабазе в Пютнице - там-то сейчас и размещается музей техники Восточного блока.
Мойки самообслуживания часто есть на немецких заправках. За 5 евро вполне реально полностью отмыть машину.
Снова Росток
На автобане в Беларуси давали красивые закаты. Да они каждый вечер красивые, впрочем)
Берлин: ретромашинки, как эта Volvo Amazon, довольно часто попадаются в потоке.
Пютниц: авто- и моторетро на все вкусы и возраста. Но военной и околовоенной техники больше: специфика базы.
Вот этого Москвича подольский ретро-клуб привез в подарок немецким коллегам
Больше всего было Трабантов. Вот этот - один из интересных: первого поколения, универсал, в очень хорошем состоянии
Шкода, прекрасная, под балдахином. А за ней Дачия
Очень много грузовиков. Как советские (вот он, КрАЗ справа), так и немецкие (IFA), и другие из соцлагеря (Skoda-LIAZ слева)
Два поколения Barkas (первое называлось еще и Garant)
Трабантов же были стада и стада
Вкратце: 5000 км, 14 дней, средний расход 92 (в России и Беларуси) и 95 (в Польше и Германии) бензина - 12 л/100. Неисправности в пути - периодически кипевшая и активно подтекавшая система охлаждения (старые патрубки и старая же система, еще без расширительного бачка). В остальном - включая ИД-195 еще советского производства - машина молодцом. Очень комфортно ехать.
Текстовое продолжение следует, а теперь слайды)
Росток
На площадке отдыха на автобане чиню патрубок
Берлин, остановлен советскими гаишниками
Отдыхаю после трехдневного перегона от Москвы до Пютница
Заброшенный военный городок при авиабазе в Пютнице - там-то сейчас и размещается музей техники Восточного блока.
Мойки самообслуживания часто есть на немецких заправках. За 5 евро вполне реально полностью отмыть машину.
Снова Росток
На автобане в Беларуси давали красивые закаты. Да они каждый вечер красивые, впрочем)
Берлин: ретромашинки, как эта Volvo Amazon, довольно часто попадаются в потоке.
Пютниц: авто- и моторетро на все вкусы и возраста. Но военной и околовоенной техники больше: специфика базы.
Вот этого Москвича подольский ретро-клуб привез в подарок немецким коллегам
Больше всего было Трабантов. Вот этот - один из интересных: первого поколения, универсал, в очень хорошем состоянии
Шкода, прекрасная, под балдахином. А за ней Дачия
Очень много грузовиков. Как советские (вот он, КрАЗ справа), так и немецкие (IFA), и другие из соцлагеря (Skoda-LIAZ слева)
Два поколения Barkas (первое называлось еще и Garant)
Трабантов же были стада и стада
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Красота-то какая! Отличные фотки!
На таможне Беларусь-Польша много времени провел?
На таможне Беларусь-Польша много времени провел?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Из РБ в Польшу шел 4 часа, обратно 6) Спасибо)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Еще было приключение в Польше на автобане.
На заправке - а у меня как раз кончалось топливо - было по 4 пистолета в колонках. 95, 98, дизель-евро и некий ON. Я подумал, что это какой-то базовый (ура, 92!) бензин под специальным брендом типа Ultimate - ну а что, ON это отличный бренд.
Подхожу к девушке за кассой, на смеси польского, русского, английского спрашиваю - это benzin regular? Она мне отвечает - дааа, регуляр! ближе к суперу, может. Ну и отлично, залил 50 литров "Она".
Выехал на ночной автобан, и через полкилометра машина дальше не поехала. Белый дым во все стороны, треск в движке - не запускается. Ну, думаю, трынзда пришла прокладке от высокооктанового бензина.
Через 15 минут приезжает специальная машина, которая предназначена сгребать с обочин вот таких вахлаков, как я. Два седоусых поляка, похохотали, понюхали и сказали - чувак, у тебя солярка! Вызвали эвакуаторщика, скатался я на нем за 20 км в город Лодзь, ознакомился с ночной жизнью и местными алкоголиками. За 20 минут шлангом и электрическим насосом у меня выкачали всю солярку, залил я резервный бензин и уехал. Расходы - 180 евро на эвакуаторщика и 70 на бак непригодившейся солярки.
На заправке - а у меня как раз кончалось топливо - было по 4 пистолета в колонках. 95, 98, дизель-евро и некий ON. Я подумал, что это какой-то базовый (ура, 92!) бензин под специальным брендом типа Ultimate - ну а что, ON это отличный бренд.
Подхожу к девушке за кассой, на смеси польского, русского, английского спрашиваю - это benzin regular? Она мне отвечает - дааа, регуляр! ближе к суперу, может. Ну и отлично, залил 50 литров "Она".
Выехал на ночной автобан, и через полкилометра машина дальше не поехала. Белый дым во все стороны, треск в движке - не запускается. Ну, думаю, трынзда пришла прокладке от высокооктанового бензина.
Через 15 минут приезжает специальная машина, которая предназначена сгребать с обочин вот таких вахлаков, как я. Два седоусых поляка, похохотали, понюхали и сказали - чувак, у тебя солярка! Вызвали эвакуаторщика, скатался я на нем за 20 км в город Лодзь, ознакомился с ночной жизнью и местными алкоголиками. За 20 минут шлангом и электрическим насосом у меня выкачали всю солярку, залил я резервный бензин и уехал. Расходы - 180 евро на эвакуаторщика и 70 на бак непригодившейся солярки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Вы один ездили? Какая средняя скорость была на автобане?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Туда один, назад со штурманом)
Скорость на автобане держал 100-110. 120 тоже может идти, но страшно из-за старой резины, вдруг баллоны бы лопнули.
Скорость на автобане держал 100-110. 120 тоже может идти, но страшно из-за старой резины, вдруг баллоны бы лопнули.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
- Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
- Откуда: Москва-матушка...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
А "Москвич", который "юаф", своим ходом гнали или везли на эвакуаторе?
И если своим, то не было ли проблем при пересечении границы с номерами либо с документами (насколько я понимаю, он не переоформлен и еще на "серой книжке")?
И если своим, то не было ли проблем при пересечении границы с номерами либо с документами (насколько я понимаю, он не переоформлен и еще на "серой книжке")?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Про Москвич: границу проходил он уже как собственность гражданина Германии, на транзитах.
-- Пт июл 18, 2014 4:42 am --
И да, своим ходом)
-- Пт июл 18, 2014 4:42 am --
И да, своим ходом)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
зачётно
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Классный отчёт! А какова была цель поездки? Ретро-выставка на той самой заброшенной базе?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Ну как бы база не заброшена, а превращена в музей техники. База осталась после наших войск выведенных в 1994 году. Цель поездки участие в выставки и попутно посещение городов и наших коллег по автомобильной теме в городах по пути. Мы ездили клубом Ретромобиль на Москвиче-408 (остался в музее в подарок, ехал своим ходом на транзитах), ГАЗ-21 и ЗИЛ-131 (на фото за Москвичем).
-- Пн авг 04, 2014 20:23 pm --
Друзья выкладываю немного с опоздание фото с пробега клуба РЕТРОМОБИЛЬ в Германию в Пютниц, на фестиваль автомобилей стран Варшавского договора. Наш пробег начался 28 июня, а вернулись домой 13 июля. Цель пробега - участие в фестивале техники в Пютнице, попутно познакомились и посетили коллег в Латвии http://gaz21.ru/foru...showtopic=33803, так же нас очень тепло встретили в Литве и Калининграде. Суммарный пробег 5000 км, я ездил на Москвиче-408 (остался в музее в подарок от нашего клуба), Оленевод на своей и любимой всеми Волге ГАЗ-21 и шоком для всех нашего пробега был Алексей на ЗИЛ-131! Пробег был увлекательны и интересным, опять же все передать словами нельзя, повторюсь это ШОУ надо видеть. http://vk.com/album2039784_199655198
-- Пн авг 04, 2014 20:23 pm --
Друзья выкладываю немного с опоздание фото с пробега клуба РЕТРОМОБИЛЬ в Германию в Пютниц, на фестиваль автомобилей стран Варшавского договора. Наш пробег начался 28 июня, а вернулись домой 13 июля. Цель пробега - участие в фестивале техники в Пютнице, попутно познакомились и посетили коллег в Латвии http://gaz21.ru/foru...showtopic=33803, так же нас очень тепло встретили в Литве и Калининграде. Суммарный пробег 5000 км, я ездил на Москвиче-408 (остался в музее в подарок от нашего клуба), Оленевод на своей и любимой всеми Волге ГАЗ-21 и шоком для всех нашего пробега был Алексей на ЗИЛ-131! Пробег был увлекательны и интересным, опять же все передать словами нельзя, повторюсь это ШОУ надо видеть. http://vk.com/album2039784_199655198
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 16:39 pm
- Автомобиль: виртуальный коллкционер авто :)
- Откуда: Moscow, Russia
Re: РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Привет всем. Лучше поздно, чем никогда прочитала классный пост Антона aka arazm :).
Немножко дополню, пожалуй. Антон, видимо по случайности, забыл указать автора первых 7 фото. Исправляю эту оплошность - фото сделаны Леонидом Поляковым, которого прекрасно знают все, кто уже поучаствовал в РГВ-пробеге. Для тех, кто знает менее прекрасно: Леонид - руководитель Российско-германского общества технической культуры, организатор пробега с германской стороны, автор программ каждого пробега и прочая, и прочая... Короче говоря, никаких РГВ-пробегов без Леонида не было бы.
Это было раз. Теперь два. РГВ-пробег мы проводим в рамках более широкого проекта "Россия-Германия. История Союза". Если коротко, то цель проекта - рассказать о пересечениях истории двух государств и восстановить самые разные, иногда неожиданные связи двух стран.
Три. Чуть подробнее о пробеге. Это не просто перемещение с места на место и участие в том или другом фестивале ретротехники (хотя всё это уже здОрово:). Как уже знают те, кто ездил, участники видят, слышат и узнаЮт то, что не увидели, не услышали и не узнали бы будучи обычными "туристами", знакомятся с германскими ретроводами и даже заезжают к ним в гости и т. д. ...Рассказывать можно долго, надеюсь, идея в общих чертах понятна.
Четыре. РГВ-пробег проходит ежегодно, в этом году он, разумеется, тоже будет, так что присоединяйтесь. Даты примерно те же - первая половина июля. Программа сейчас уточняется, предварительно скажу, что на этот раз получится побывать сразу на двух больших автретрофестивалях. Через неделю после упомянутого в эой ветке слёта в Пютнице проходит совсем другая, просто противоположная по по духу встреча олдтаймеров в Баден-Бадене, туда мы и поедем. Это кроме всего остального интересного:).
Вот визитка пробега этого года. Если сосканировать QR-код, то можно будет прочитать начало программы.
Ну и чуток ссылок:
Страница пробега в FB
Немного фото с прошлых фестивалей в Пютнице
Немного фото из Баден-Бадена
(Сорри, сайт с фото на затяжной реконструкции, поэтому свежей инфы там нет, но будет, и очень-очень скоро:))
Немножко дополню, пожалуй. Антон, видимо по случайности, забыл указать автора первых 7 фото. Исправляю эту оплошность - фото сделаны Леонидом Поляковым, которого прекрасно знают все, кто уже поучаствовал в РГВ-пробеге. Для тех, кто знает менее прекрасно: Леонид - руководитель Российско-германского общества технической культуры, организатор пробега с германской стороны, автор программ каждого пробега и прочая, и прочая... Короче говоря, никаких РГВ-пробегов без Леонида не было бы.
Это было раз. Теперь два. РГВ-пробег мы проводим в рамках более широкого проекта "Россия-Германия. История Союза". Если коротко, то цель проекта - рассказать о пересечениях истории двух государств и восстановить самые разные, иногда неожиданные связи двух стран.
Три. Чуть подробнее о пробеге. Это не просто перемещение с места на место и участие в том или другом фестивале ретротехники (хотя всё это уже здОрово:). Как уже знают те, кто ездил, участники видят, слышат и узнаЮт то, что не увидели, не услышали и не узнали бы будучи обычными "туристами", знакомятся с германскими ретроводами и даже заезжают к ним в гости и т. д. ...Рассказывать можно долго, надеюсь, идея в общих чертах понятна.
Четыре. РГВ-пробег проходит ежегодно, в этом году он, разумеется, тоже будет, так что присоединяйтесь. Даты примерно те же - первая половина июля. Программа сейчас уточняется, предварительно скажу, что на этот раз получится побывать сразу на двух больших автретрофестивалях. Через неделю после упомянутого в эой ветке слёта в Пютнице проходит совсем другая, просто противоположная по по духу встреча олдтаймеров в Баден-Бадене, туда мы и поедем. Это кроме всего остального интересного:).
Вот визитка пробега этого года. Если сосканировать QR-код, то можно будет прочитать начало программы.
Ну и чуток ссылок:
Страница пробега в FB
Немного фото с прошлых фестивалей в Пютнице
Немного фото из Баден-Бадена
(Сорри, сайт с фото на затяжной реконструкции, поэтому свежей инфы там нет, но будет, и очень-очень скоро:))