#113
Сообщение
Mortis » Ср сен 04, 2013 21:40 pm
Уговорили :).
Ну, начало обычное: приехали, заселились в "12 месяцев", устроили пьянку в гараже у X-Tuning, и легли спать. На следующее утро съездили с Женей-Артефактом на японоразборку в поисках комплекта маслорадиатора для танка. На разборке *** ночевал, поэтому дальше направились в гараж к Мише - пронаблюдали процесс раскатки арок под новые разварки. Пронаблюдали, как выяснилось - хреновато волговские арки трубой раскатываются, себе буду срезать отбортовку и проваривать по шву. На новых разварках красовалась резина ИД-220, которую Миша поставил вперед вместо прежней хохлятской, надеясь что зацеп будет получше. На этот раз я просто промолчал, один хрен слушать не будет. Зато на радиаторе красовалась новая пробка, что не могло не обрадовать :). Закончили с арками, пожелали Мише удачно выступить и поехали по домам.
День гонки оказался весьма насыщенным, интересным и немного печальным. В 8 утра нас поперли из гостиницы, которая была с 9:00 забронирована кем-то чуть ли не за месяц и мы поехали на трассу. За шлагбаумом традиционно стоял автовозик Черных, на котором - сюрприз-сюрприз - было не две машины, а три. Опа, что-то будет :). Больше ничего необычного не обнаружилось. Заехали поздоровались со знакомыми, потрындели за жизнь спортивную. Приехал Миша, его чуть было не завернули на медкомиссии - давление выше нормы. Допуск таки дали перед самой квалификацией, а до тех пор все находились в тревожном ожидании.
Черные сняли машины с автовоза, я пошел глянуть новинку. Моим глазам предстал красивый синий агрегат с номером 77, переваренный, судя по всему, из выкупленной с ГАЗа битой 31105 несуществовующей более заводской команды. Машина прежде всего заинтересовала тем, что сделана она более-менее так, как ее бы сделал я сам. В частности сильно заниженная передняя подвеска и резонатор, воткнутый в штаны (у большинства он отсутствует, стоит только глушак в заднем свесе). Остальные две машины (эту Николай Петрович для себя построил, а те сыновьям сбагрил) тоже, похоже, подшаманили - ехали они явно веселее чем раньше. Впрочем, я забегаю вперед.
В квалификации у "наших" дела шли ни шатко, ни валко, но все же шли. Миша успешно квалифицировался, но машина не ехала и не поворачивала. У Вити более-менее поворачивала, но тоже не ехала: они за день до этого новый распредвал воткнули, а карб пережиклерить то ли забыли, то ли забили. В результате карб аццки богатил и движок не крутился выше 4500. Была бы лямбда, можно было бы стрельнуть у кого-нить жиклеры и за полчаса все остроить, но... Печальна участь людей, лямбды не знающих :). На глаз я номиналы советовать не рискнул, ибо езда с бедной смесью на 6500 может очень херово закончится, а по свечам за короткий промежуток времени это дело не определишь. Черный-старший на 77-й сходу показал второе время - и это несмотря на большие проблемы с управляемостью. Во-первых, занизив подвеску, он наступил на грабли с рулевыми тягами (мотало на торможении, разок даже до разворота) во-вторых что-то там было по-моему с рассогласованием жесткости подвесок: увеличившийся держак на передней оси провоцировал срыв задней на дуге поворота. Первое время показал самизнаетекто и никто этому не удивился :).
Первый заезд был раздельным, благо в обоих классах наконец набралось достаточное количество машин. Сначала ехали тазы и мы это дело благополучно пропустили, только концовку посмотрели с большой трибуны. Один из зубилистов словил "руку дружбы", больше ничего неожиданного не было. В том месте на обочине, куда он вырулил в клубах дыма, образовался "остров невезения": в дальнейшем три из четырех сошедших машин окончили гонку именно там. Волговский заезд прошел спокойно: Самсонов традиционно гонял тазоводов, "наши" в первом заезде по-моему не участвовали из за своих технических траблов, Черные осваивались с новыми машинами (77-я под конец сошла из за перегрева). Зато во втором заезде началось такое рубилово...
Посчитав выбывших, орги решили снова объединить классы, причем в обоих сложилась схожая ситуация. Тазоводский аналог Самсоныча во втором этапе на старт не вышел и следующие три претендента на машинах примерно одинаковой мощности получили шанс на первое место. Наш Самсоныч никуда не делся, поэтому основная битва развернулась за второе место. Черные прикатались и оказались примерно в одной весовой категории с Чесноковым и Никитиным. Таким образом через несколько кругов после старта на трассе образовалось два плотных ядра, сносящих все на своем пути: пара калин с зубилой, рубящихся за свое первое место, и пять волг в половине круга позади. В промежутках отстающие одиночки и в самом хвосте - наша "инвалидная команда". У Миши машина чуть лучше едет, у Зиггарда - чуть лучше поворачивает, в результате несколько первых кругов они неплохо зарубались друг с другом за предпоследнее место. Витя несколько раз догонял, но нервы подводили: на обгоне ошибался и машину разворачивало. В очередной раз развернуло уже Мишу и заезд он, увы, не продолжил: с трудом завел заглохший движок и отполз к "острову невезения". Там уже курил Баханов, у которого с самого начала заезда в движке что-то стучало. Витя поехал дальше и почти доехал до финиша. В одном из поворотов он оказался на дороге у "ядра" тазоводов (на круг от всех отстал), которые уже ехали свой последний круг в режиме "умру, но газ не сброшу" - вынесли с дороги и дальше поехали. Итого: у Миши, похоже, провернутый вкладыш, у Зиггарда - помятое заднее крыло и выбитая передняя подвеска. Еще в процессе рубилова Коновалов засадил в бочину 77-й, вмяв свежепокрашенные двери, практически в следующем повороте Никитин встал с кончившимся движком. В результате второе место досталось Черному-среднему.
В Москву вернулись без приключений.
Последний раз редактировалось
Mortis Чт сен 05, 2013 6:53 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!