на этом блоке был турбулятор, инжектор был на другом

Сообщение usatank » Вс июл 15, 2012 23:41 pm
usatank
Andrюha
Сообщение Snob » Пн июл 16, 2012 9:55 am
Snob
Andrюha
Сообщение Тарасевич » Пн июл 16, 2012 17:35 pm
Тарасевич
Сообщение Andrюha » Ср июл 25, 2012 0:20 am
Andrюha
Сообщение usatank » Ср июл 25, 2012 0:49 am
как ты это сделал?Andrюha писал(а):...а там лопнувший распред...
usatank
Сообщение Andrюha » Ср июл 25, 2012 1:01 am
А куй его знает чего он сломался... на практике такое редко но встречается.usatank писал(а):как ты это сделал?Andrюha писал(а):...а там лопнувший распред...![]()
или заводской дефект?
в Бердянск катался?
Andrюha
korol
BaHo
Сообщение Andrюha » Пт июл 27, 2012 18:46 pm
Andrюha
Сообщение ed101utf8 » Пт июл 27, 2012 19:14 pm
ed101utf8
Сообщение Andrюha » Сб июл 28, 2012 10:16 am
Да 100-110, я точно не помню поскольку на спидак толком не смотрел.ed101utf8 писал(а):Andrюha а какая скорость на выходе если 200 метров? Километров 100?
Andrюha
Сообщение alvaso » Чт авг 02, 2012 15:05 pm
Андрюха, в Новотроицке драга нет, ты и сам это знаешь. Это бывшая взлетная полоса для легким самолетов для опыления поля. Там для торможения метров 50 остается, и со скорости 100 км/ч можно остановиться, а вот более мощные машины туда не приезжают, т.к. тормозят в поле. Года 3-4 не езжу туда.Andrюha писал(а):Вчера ездил на драг в Новотроицк, дистанция 201 метр. На удивление было много машин, поэтому за два часа я заехал всего четыре раза.
alvaso
Сообщение Andrюha » Пт авг 03, 2012 12:14 pm
Я туда поехал больше с испытательной целью, посмотреть что к чему, заехать с такими же машинами.alvaso писал(а):Андрюха, в Новотроицке драга нет, ты и сам это знаешь. Это бывшая взлетная полоса для легким самолетов для опыления поля. Там для торможения метров 50 остается, и со скорости 100 км/ч можно остановиться, а вот более мощные машины туда не приезжают, т.к. тормозят в поле. Года 3-4 не езжу туда.Andrюha писал(а):Вчера ездил на драг в Новотроицк, дистанция 201 метр. На удивление было много машин, поэтому за два часа я заехал всего четыре раза.
Хочешь нормального драга (402 метра) - на Спартаке проводят каждый четверг. Покрытие отличное, машины приезжают интересные, въезд - 50 рубасов.
Может в следующий четверг поеду, встречу старых знакомых )))
Andrюha
alvaso
Сообщение Andrюha » Пт авг 03, 2012 18:17 pm
Спасибо!alvaso писал(а):Жирная покупка - поздравляю!
А на Спартак я всё-таки рекомендую съездить, хотя бы посмотреть, а не участвовать. Может в следующий четверг поеду, присоединяйся!
Andrюha
Сообщение alvaso » Пн авг 06, 2012 10:20 am
Корч будешь строить? Видел на Спартаке в заездах с мотором от ланоса 1.5. Неплохо едет )))Andrюha писал(а):P.S Ищу ЗАЗ 968 в хорошем состоянии не дорого, можно без мотора и салона, короче хороший кузов с доками.
alvaso
Сообщение Andrюha » Вт авг 07, 2012 9:48 am
Да есть такая мысль, просто строить из повседневной машины машину для гонок это не вариант, поскольку в жигулях комфорта и так нет, а со спорт уклоном это вообще ппц будет.alvaso писал(а): Корч будешь строить? Видел на Спартаке в заездах с мотором от ланоса 1.5. Неплохо едет )))
У соседа есть 968, увижу спрошу. Но он у него комплектный, т.е. с мотором, салоном и т.д.
Andrюha
Сообщение DimaRyz » Вт авг 07, 2012 12:45 pm
DimaRyz
Сообщение alvaso » Вт авг 07, 2012 13:56 pm
Поправка, на этой неделе в среду будет! Планирую поехать. Андрюха, присоединяйся!alvaso писал(а):Каждый четверг адреналинтайм проводит гонки. В прошлую среду не проводили из-за тех.вопросов. В этот четверг будут.
alvaso
Сообщение Andrюha » Вт авг 07, 2012 20:56 pm
Если буду на машине приеду!alvaso писал(а):Поправка, на этой неделе в среду будет! Планирую поехать. Андрюха, присоединяйся!
Не хочу ПП ЗП по лучше будет, тем более в запорожце из за заднемоторной компоновки, и поставить туда вазовский мотор думаю будет не такой уж и сложной задачей, зато какая отдача будет)alvaso писал(а):Кстати, насчет корча. Лучше возьми таврию, в неё прекрасно станет пихло и трансмиссия от вазов переднеприводных. Если знаешь Голоперовых, то у них как раз такая таврия-корч. Едет весело, хотя и атмосферная, но кто мешает добавить ей турбину?
Andrюha
Сообщение ed101utf8 » Вт авг 07, 2012 21:11 pm
ed101utf8
Сообщение usatank » Вт авг 07, 2012 21:35 pm
usatank
Сообщение alvaso » Ср авг 08, 2012 10:34 am
Для драга, да ЗП получше. Но если ты построишь мощную машину, то на старте она будет вставать на дыбы. Вазовский мотор на запорожце - это не сложная задача, такие зазики бегают и успешно. Даже в нете где-то видел чертеж переходной плиты.Andrюha писал(а):Не хочу ПП ЗП по лучше будет, тем более в запорожце из за заднемоторной компоновки, и поставить туда вазовский мотор думаю будет не такой уж и сложной задачей, зато какая отдача будет)
alvaso
Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср авг 08, 2012 20:33 pm
Wladimir_Donetsk
Сообщение Andrюha » Ср авг 08, 2012 23:47 pm
Ну это если оставлять ЗАЗовскую КПП, а если уж шеснарь ставить то уже и с его коробкой, чтоб компоновка была такая же как и у ПП только сзади.alvaso писал(а): Даже в нете где-то видел чертеж переходной плиты.
Эмм... и чем же эти моторы лучше? Если строить в пределах разумного недорогой корч то лучше ВАЗовского мотра ничего не будет, поскольку тунячек на него море и за умеренную цену в сравнении с теми же европейцами.Wladimir_Donetsk писал(а):Уж лучше тогда дрыгатель от фольца или оппозитник с альфы.
По фольцомотору в ЗАЗ смотри здесь.
Там не один такой проект, копать надо.
Andrюha
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт авг 09, 2012 8:01 am
Wladimir_Donetsk
Сообщение alvaso » Чт авг 09, 2012 9:18 am
alvaso