Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А кто такая "Паскуда"?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пидорги косоглазые!
Поимели меня с выхлопом. Коллектор выпускной открутил - а там в сантиметре от фланца ветви объединены здоровенной дырой и в эту полость торчит первая лямбда.
Соответственно вся затея с настроенным выхлопом идет на хер пока не нарою где-то 6 килорублей на новый сузучий коллектор с карбового движка. А поскольку такой свободной суммы не предвидится как минимум в ближайшие месяца три, то придется пока подварить старый выхлоп и собирать все как было.
Заодно в планы на неопределенное будущее можно записать впускной коллектор от другой версии бусика - Changan Star, который надо мутить на Taobao.
Это чангановский:
Это мой:
Почувствуйте разницу. Вообще ситуация как в басне: глаз видит, да зуб неймет. С одной стороны движок тюнится элементарно, стоковыми запчастями. С другой - запчасти эти можно увидеть только на фотках в интернете.
Поимели меня с выхлопом. Коллектор выпускной открутил - а там в сантиметре от фланца ветви объединены здоровенной дырой и в эту полость торчит первая лямбда.
Соответственно вся затея с настроенным выхлопом идет на хер пока не нарою где-то 6 килорублей на новый сузучий коллектор с карбового движка. А поскольку такой свободной суммы не предвидится как минимум в ближайшие месяца три, то придется пока подварить старый выхлоп и собирать все как было.
Заодно в планы на неопределенное будущее можно записать впускной коллектор от другой версии бусика - Changan Star, который надо мутить на Taobao.
Это чангановский:
Это мой:
Почувствуйте разницу. Вообще ситуация как в басне: глаз видит, да зуб неймет. С одной стороны движок тюнится элементарно, стоковыми запчастями. С другой - запчасти эти можно увидеть только на фотках в интернете.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
И снова пидорги косоглазые, на этот раз островные (китайцы передрали без самодеятельности). Громыхала рейка с самой покупки, снял, разобрал - а никакого износа и нету в ей. Просто там конструктивно ни одной пластиковой вставки, все железом по железу. Ну надо же, блин, какие в Япляндии дороги ровные... Единственное, что можно сделать - регулировочную пружину заменить чем-нибудь неподатливым, чтобы не давать силам, приходящим от колес, болтать рейку в корпусе. Хотя с силами этими тоже, по идее, можно попробовать побороться.
Выхлоп собрал в штатном варианте, разве что облагородил малость коллектор и выпускные каналы головопильной машинкой - там торчало всякое. Пропала некая едва ощутимая натужность при раскрутке выше 4500, вот и все, собсно. Ну да с паршивой овцы...
Выхлоп собрал в штатном варианте, разве что облагородил малость коллектор и выпускные каналы головопильной машинкой - там торчало всякое. Пропала некая едва ощутимая натужность при раскрутке выше 4500, вот и все, собсно. Ну да с паршивой овцы...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заменил регулировочную пружину в рейке на фторопластовую проставку и затянул до исчезновения люфтов. Стало лучше: рулевая тяга на кочках пихается с такой силой, что раньше рейка продавливала пружину и сухарь бил по регулировочной пробке - а потом обратно рейкой по шестерне. Теперь не может и ведет себя тихо - в этом сопряжении. Справа все равно громыхает, там можно вылечить только если проточить корпус с торца и внедрить пластиковую втулку. Тем не менее ощущения на руле все же заметно улучшились.
ЗЫ: Свежее фотко:
ЗЫ: Свежее фотко:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
tag, нет, 12-го мы едем в Нижний на 2 этап гонок NLS.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis кстати, не в курсе, что за машинки и чего их бросили? года 4 стоят.
на борту 10ки Большов и Донелли.
на борту 10ки Большов и Донелли.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А это где такие? Похожи на кроссовые или ипподромные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Анкета Mortis
выхино, со стороны автостанции. 10ка точно гоняла, а вот 2410 как-будто незакончили. стоят хрен знает сколько, а ржавчины не видно. у 10ки с правой стороны выведен в уровень крыши воздухозабор.
Последний раз редактировалось kosta Ср июн 10, 2015 19:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да пока неизвестно, дойдет ли вообще до дела. На данный момент судьба не благоволит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 20:27 pm
- Автомобиль: 31029
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Полгода сидел без денег, в ближайшие два месяца тоже буду - сплошные междугородные разъезды по всяким волговодским мероприятиям. Зимой деньги будут, но зимой я половину времени неработоспособен по состоянию здоровья. Так что пока не знаю что и как, этим летом надо хотя бы танк на ход поставить, т.е. движок на него с сарайки перекинуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 20:27 pm
- Автомобиль: 31029
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, чего из сервиса ушёл? Тебе же там нравилось вроде и постоянный доход был.Mortis писал(а):Полгода сидел без денег, в ближайшие два месяца тоже буду - сплошные междугородные разъезды по всяким волговодским мероприятиям. Зимой деньги будут, но зимой я половину времени неработоспособен по состоянию здоровья. Так что пока не знаю что и как, этим летом надо хотя бы танк на ход поставить, т.е. движок на него с сарайки перекинуть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Доход у меня сейчас больше чем тогда, просто надо было отдавать занятые на экстренную покупку бусика бабки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Андрей К., весь рабочий день возиться с монстровыми грузовиками, на которых вся таблица Менделеева осела толстым слоем - это ж никакое здоровье долго не выдержит...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
- Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
- Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Все верно, стоят на Выхино. Есть инфа что хозяину особо не нужны, но и продавать за адекватные деньги особо не торопится.kosta писал(а):выхино, со стороны автостанции. 10ка точно гоняла, а вот 2410 как-будто незакончили. стоят хрен знает сколько, а ржавчины не видно. у 10ки с правой стороны выведен в уровень крыши воздухозабор.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ура, на Classic GP наконец-то подсмотрел у латышей от чего можно открутить правильный полнопоточный термоклапан для маслорадиатора.
Опелевский, ставился на движки С20XE и X17DTL.
06 50 604 - термоклапан
06 50 781 - маслорадиатор
На новые цены костмас, надо искать по разборкам.
Опелевский, ставился на движки С20XE и X17DTL.
06 50 604 - термоклапан
06 50 781 - маслорадиатор
На новые цены костмас, надо искать по разборкам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
а радиатор-то прям как взрослый, с бачками :)
ЗЫ. давай атчиот мероприятия )
ЗЫ. давай атчиот мероприятия )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну чо, приехали, поздоровались с нашими, пофтыкали на машины латышей, подсмотрев пару нововведений. Из наших приехали двое Черных, Самсонов, Чесноков и Поляков, который в прошлом году пару раз очень бодро выступил в NLS, но больше не приехал. Ну и статистов несколько человек - весь тот народ, который в Нижнем регулярно ездит, но никогда на первые места не претендует.
После старта сразу стало понятно, что с тех пор, как Самсоныч на Бикерниеки ездил, расклад особо не изменился. Разве что тогда он был первым из середняков, отпустив "сладкую парочку" на полкруга, а сейчас у латышей середняков вообще не осталось: они подтянулись к голове и теперь реально бодают бывших единоличных фаворитов. "Тормоза", соответственно, своей кучкой шкандыбают в половине круга позади. Вот четко между этими двумя группами наши и вписались, разве что Поляков опять удивил: вцепился в хвост последнего из латышской головы (каковую составляли Пауперс, Долгополов, Янекс, Добумс и Шенфельдс) и так там до конца заезда и провисел. Остальные отвисли, не в последнюю очередь потому что шедший следующим Андрюха на третьем круге поддался азарту и решил в конце прямика затормозить позже всех. В результате заблокировал задние колеса, развернулся и оттормозил всех, кто был за ним. В общем так эти три отдельные группы к финишу и ехали: голова латышей (из которой вскорости выпал Пауперс с какой-то серьезной поломкой) с примкнувшим к ней Поляковым, наша середина в лице Черных, Самсоныча и Андрюхи, и интернациональный хвост.
Самое серьезное рубилово развернулось как раз между нашими. У Самсонова не ехал мотор, поэтому сходу навязать борьбу Петровичу у него не получилось: 80% времени гонки тот просидел на первом (точнее шестом) месте. Зато желающие его оттуда выпихнуть наступали друг другу на пятки: на втором месте по паре раз побывал каждый из преследователей. Наконец, за несколько кругов до финиша Петрович, похоже, просто устал (15 кругов на MRW не хрен собачий) и в одном из поворотов его развернуло. Последовала небольшая куча-мала, в которой Дима Черный зарядил в дверь Самсонову, а воспользовавшийся этим Чесноков вырулил на первое место. А тут уже и финиш. Долгополов первый (как ехал, так и приехал), Поляков пятый.
Во втором заезде первые шесть машин выставили в обратном порядке и Андрюха оказался первым. С затаенной надеждой мы наблюдали как первые три круга он героически сдерживал латышей, но потом ему неизбежно насовали и расклад вырнулся к вышеописанному. Тут уже у наших началось болото т.к. явно пропало настроение бодаться дальше. Кучка растянулась по трассе и финишировала практически в порядке старта: попытки обгона были, но не очень активные. Зато у латышей начались сюрпризы - то ли от усталости, то ли еще от чего. Шенфельдс, который весь первый заезд продержался на втором месте, дважды развернулся и ему пришлось продирался сквозь наших обратно в голову места этак с десятого. Долгополов к середине заезда по неизвестной причине сбавил темп и на него насели Добумс с Янексом. Более того, кругов за 5 до финиша они его объехали и начали наращивать отрыв! Но не надолго: через два круга боднулись в одном из поворотов и оба вылетели с трассы. Антон, разумеется, момента не упустил и - еще одно первое место. Наши сдвинулись на одно место ближе к тумбочке: Шенфельдс так и не успел наверстать отставание. Итого лучший результат - 4-е место Андрюхи Чеснокова.
После старта сразу стало понятно, что с тех пор, как Самсоныч на Бикерниеки ездил, расклад особо не изменился. Разве что тогда он был первым из середняков, отпустив "сладкую парочку" на полкруга, а сейчас у латышей середняков вообще не осталось: они подтянулись к голове и теперь реально бодают бывших единоличных фаворитов. "Тормоза", соответственно, своей кучкой шкандыбают в половине круга позади. Вот четко между этими двумя группами наши и вписались, разве что Поляков опять удивил: вцепился в хвост последнего из латышской головы (каковую составляли Пауперс, Долгополов, Янекс, Добумс и Шенфельдс) и так там до конца заезда и провисел. Остальные отвисли, не в последнюю очередь потому что шедший следующим Андрюха на третьем круге поддался азарту и решил в конце прямика затормозить позже всех. В результате заблокировал задние колеса, развернулся и оттормозил всех, кто был за ним. В общем так эти три отдельные группы к финишу и ехали: голова латышей (из которой вскорости выпал Пауперс с какой-то серьезной поломкой) с примкнувшим к ней Поляковым, наша середина в лице Черных, Самсоныча и Андрюхи, и интернациональный хвост.
Самое серьезное рубилово развернулось как раз между нашими. У Самсонова не ехал мотор, поэтому сходу навязать борьбу Петровичу у него не получилось: 80% времени гонки тот просидел на первом (точнее шестом) месте. Зато желающие его оттуда выпихнуть наступали друг другу на пятки: на втором месте по паре раз побывал каждый из преследователей. Наконец, за несколько кругов до финиша Петрович, похоже, просто устал (15 кругов на MRW не хрен собачий) и в одном из поворотов его развернуло. Последовала небольшая куча-мала, в которой Дима Черный зарядил в дверь Самсонову, а воспользовавшийся этим Чесноков вырулил на первое место. А тут уже и финиш. Долгополов первый (как ехал, так и приехал), Поляков пятый.
Во втором заезде первые шесть машин выставили в обратном порядке и Андрюха оказался первым. С затаенной надеждой мы наблюдали как первые три круга он героически сдерживал латышей, но потом ему неизбежно насовали и расклад вырнулся к вышеописанному. Тут уже у наших началось болото т.к. явно пропало настроение бодаться дальше. Кучка растянулась по трассе и финишировала практически в порядке старта: попытки обгона были, но не очень активные. Зато у латышей начались сюрпризы - то ли от усталости, то ли еще от чего. Шенфельдс, который весь первый заезд продержался на втором месте, дважды развернулся и ему пришлось продирался сквозь наших обратно в голову места этак с десятого. Долгополов к середине заезда по неизвестной причине сбавил темп и на него насели Добумс с Янексом. Более того, кругов за 5 до финиша они его объехали и начали наращивать отрыв! Но не надолго: через два круга боднулись в одном из поворотов и оба вылетели с трассы. Антон, разумеется, момента не упустил и - еще одно первое место. Наши сдвинулись на одно место ближе к тумбочке: Шенфельдс так и не успел наверстать отставание. Итого лучший результат - 4-е место Андрюхи Чеснокова.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Замерил расход на бусике. Получилось 7.7л на 400км маршруте, состоявшем на 30% из пробок и на 70% из полетов с педалью в полу и скоростью от 100 до 140 - в зависимости от рельефа и направления ветра. Это значит что при спокойной езде получается этак 6.5л. Ничотак.
А еще понял почему в сузучьем выпускном тракте почти все детали имеют тепловые экраны. На режимах максимальной мощности пол нагревался градусов до 60.
А еще понял почему в сузучьем выпускном тракте почти все детали имеют тепловые экраны. На режимах максимальной мощности пол нагревался градусов до 60.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Шикарно!
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru