Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
Средняя метка - это же не ВМТ, это 5 градусов опережения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Все верно. Первая метка - 12 градусов. По ней выставляют зажигание со СРОГ, Вторая - 5 градусов. По ней ставим без СРОГ.Sebastian писал(а):Средняя метка - это же не ВМТ, это 5 градусов опережения.
Угу. Так и называется. Правда, хз почему.Scy.thian писал(а):А вот это и называется: "параллельно оси двигателя"?

Эт из камасутры фотка.
НеД!Сергей 33021 писал(а):Это так прорезь когда 1 горшок в вмт?Неправильно стоит,поверни на зуб против часовой.

Это пестец. Это еще раньше раннего. Такую отдачу получаешь, что масса дымится.
В общем, совместил риски на трамблере. Заменил свечи на предыдущие. Зажигание выставляется. Но, по сути, добился лишь того, что было до вчерашнего дня. Вяловатые холостые. Сильный провал. Зато детонация в пределах мануала. С 40-50 на 4-ой резко тапку даванешь - зазвенит, а а дальше нормально. Пробовал опять поиграть с винтами - бестолку.
А чтобы бензин зря не жечь, заглянул за грибами. В Волге была пустая картонная коробка.

АААААААА! Груздочки! В коробочке оказалось 2, 5 ведра)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ох мне эти "игруны"...esveka писал(а):Пробовал опять поиграть с винтами - бестолку.
Нуно не "играть" а настраивать.
Играть в карманный бильярд будешь.
Оставь зажигание пока в покое.esveka писал(а):В общем, совместил риски на трамблере. Заменил свечи на предыдущие. Зажигание выставляется. Но, по сути, добился лишь того, что было до вчерашнего дня. Вяловатые холостые. Сильный провал. Зато детонация в пределах мануала. С 40-50 на 4-ой резко таку даванешь - зазвенит, а а дальше нормально.
Единственное - не мешало-бы заведомо исправный трамблёр подставить, возможно что-нить не так с центробежным или вакуумным регуляторами.
УН не запаздывает? Он должен реагировать на малейшее прикосновение к педали газа.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):Играть в карманный бильярд будешь.

Реагирует.Scy.thian писал(а):УН не запаздывает? Он должен реагировать на малейшее прикосновение к педали газа
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А как-же?esveka писал(а):Петросянишь?
Конечно.
А то : "поиграл с винтиками" ведите-ли он. Вот и результат такой-же - "игривый".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дружище,у тебя как в том анекдоте про пиндосовesveka писал(а):Это пестец. Это еще раньше раннего. Такую отдачу получаешь, что масса дымится.


Вааще то это все делаеца сразу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да я, собссно, никогда затруднений не испытывал особенных. Только в этот раз. Я так и не понял, что это было. Грешу даже не на риски на трамблере. Машина 3 месяца была на ходу, но неоформленная. Выехала из гаража на подсосе, заехала часа через 3 на подсосе. Может нагар детонировал в кс, может, бенз какой-то сильно паленый с нерастворившимися еще присадками. Заправил вчера ведро и сегодня ведро. Короче, хз.Сергей 33021 писал(а):будеш на глазок играючись зажигание выставлять
Клапки недели 2 назад регулировал. Грешил на зажатость. Зря, в принципе. Просто свечки нагаром черным заросли, а двиг колбасило, как с зажатыми клапанами. Поменял свечи - клапки разжались)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Возможно,я сейчас вспомнил как тоже заправился когда-то таким бензинчиком на котором движок отказывался работатьesveka писал(а):может, бенз какой-то сильно паленый с нерастворившимися еще присадками.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian

Ютуб даёт, однако...
На музыку играющую у меня в машине заявлены авторские права.
(при загрузке видео на ютуб)
Вот:


Этот ролик проскочил, а предыдущий - нифига...
Короче - потихоньку обкатываемся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Однако...Scy.thian писал(а):На музыку играющую у меня в машине заявлены авторские права.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну...Сергей 33021 писал(а):Летаишьбодренько разгоняесси

До включения ЭМР не нажимаю пока. Ещё только тыщща км.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Разгон мне нравицаScy.thian писал(а):До включения ЭМР не нажимаю пока.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):регистратор тупит малость

Дешёвый-же. А могёт быть нуно карту памяти другую .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Scy.thian
Все,еду к тебе в гости бум мой карбешник настраивать!!!Ну,заодно,пива сраками(с)посинячим!)))
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Scy.thian
А вот,как только подвески перекачу...Так и сразу!!! 

_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Тарасевич писал(а):А вот,как только подвески перекачу...Так и сразу!!!

А, вот оно как...
Я думал - завтра.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Scy.thian
Не,завтра на работу...Scy.thian писал(а):А, вот оно как...Я думал - завтра.

_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Саня привет
Ты переходник же с пластилина лепил?
Для четырехкамерниГа
У меня Плавится пластилин,свинцом когда заливаешь
Я неправильно что-то делаю

Ты переходник же с пластилина лепил?
Для четырехкамерниГа

У меня Плавится пластилин,свинцом когда заливаешь

Я неправильно что-то делаю

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Лепил из пластилина.
ТОлько этот слепок ни для чего конкретного не использовал - просто для образца, и замеры сделать .
А рабочая модель для заливки алюминиевым сплавом, была сделана из пенопласта(склеена) , обмазана церезитом, и помещена в коробочку , в которой была песком засыпана по самое заливное отверстие.
Вот тут профи( И непрофи тоже вообще-то) по таким вопросам есть:
http://www.chipmaker.ru/forum/32/
Что ты отливаешь?
ТОлько этот слепок ни для чего конкретного не использовал - просто для образца, и замеры сделать .
А рабочая модель для заливки алюминиевым сплавом, была сделана из пенопласта(склеена) , обмазана церезитом, и помещена в коробочку , в которой была песком засыпана по самое заливное отверстие.
Вот тут профи( И непрофи тоже вообще-то) по таким вопросам есть:
http://www.chipmaker.ru/forum/32/
Что ты отливаешь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):просто для образца, и замеры сделать

Спасибо СашScy.thian писал(а):обмазана церезитом, и помещена в коробочку , в которой была песком засыпана по самое заливное отверстие.Вот тут профи( И непрофи тоже вообще-то) по таким вопросам есть:

свинцовый переходниГ хочу отлить,под два К-135 которые будут работать последовательно,один будет работать как и счас работает-а второй будет начинать включаться на трети открытия дроселя первого,рычажками и тягами с проволоки можно задать любую физику открытияScy.thian писал(а):Что ты отливаешь?

Придется конечно подачу бенза делать в оба карба пк соединять
Или помудрить и два озона поставить(из-за АСХХ) заслонки плотно закрыты потому что.
-- Сб сен 22, 2012 13:41 pm --
Не у всех же пока четырехкамерниГ есть

Можно конечно просто взять и купить его по объявам

Планируемая комбинашка 135-первый постоянно рабочий так и останется с бд 27мм,второй будет с бд 24мм и без УН но с эмр

-- Сб сен 22, 2012 14:06 pm --

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Свинцовый - не жилец.Сергей 33021 писал(а):свинцовый переходниГ хочу отлить,под два К-135
Если лить, то люминевый.
Или брать коллектор на разборке(приёмке ляминия) , и сварить на нём две штатные площадки под два карба.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
йопт пичалькаScy.thian писал(а):Свинцовый - не жилец.


это самое простое.Scy.thian писал(а):Или брать коллектор на разборке(приёмке ляминия) , и сварить на нём две штатные площадки под два карба
Оффтоп:
на москвиче 2140 чтоб поставить два карба с двух штатных коллекторов делаеца один,тоже правда варить нужно,правда смысла в этом не особо,там порядок работы горшкофф 1342 а коллектора становятся 1243
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Затраты (времени и усилий/нервов) при изготовлении формы (или выжигаемой/выплавлямой модели ) - несравненно больше, чем разница в литье свинца или алюминия.Сергей 33021 писал(а):йопт пичалькаизогнеца при нагреве?Ну а если его сделать потолще да еще и усилить листом металла 3мм под карбами
Если уж правильную модель удастся изготовить (а к этому ты и будешь стремиться, я думаю...), то поганить изделие, залив свинца - не рационально.
Разница в температуре плавления (свинец-алюминий) в два раза, а разница в прочности - в десятки раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да уж лучше и не скажешьScy.thian писал(а):то поганить изделие, залив свинца - не рационально. Разница в температуре плавления (свинец-алюминий) в два раза, а разница в прочности - в десятки раз.

-- Сб сен 22, 2012 15:48 pm --
Буду собирать поршни и пробовать их плавить

тут нужно литье как я понимаю
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это ты придумал по типу ОзонаScy.thian писал(а):Почувствовав провал - добавлять по чуть-чуть смеси на переходном режиме, отворачивая по чуть новые винты(синхронно ессно, т.е оба сразу) до исчезновения провала на переходном режиме..



Вещь хорошая если не получается убрать провал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Правильно.Сергей 33021 писал(а):Буду собирать поршни и пробовать их плавить![]()
И корпуса карбов в расплав добавить не помешает. Карбы изготовлены из сплава ЦАМ (цинк алюминий медь).
Имеет отменную текучесть, не особо высокую температуру плавления, и приличную прочность .
И ни в коем случае не плавить в стальном(чёрном) тигле(банке) .
Во первых - ухудшаются свойства алюминиевого сплава,
во вторых - сталь очень активно растворяется алюминием, и получается дыра, в которую весь расплав вытечет в самый неподходящий момент. Это опасно.
Для плавки используется тигель из нержавейки (желательно 12Х18Н10Т, или подобные, с титаном в составе http://s-metall.com.ua/index/stal_12kh18n10t/0-98 )
или титана, или графита, или керамический.
Алюминиевый сплав улучшают :
Цинк
Медь
Титан
Хром
Никель ...
Ухудшает -железо и его сплавы (сталь чугун)