Анкета LowRider
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Там не все резинками закрываются. На 3110 вообще количество технологических отверстий увеличили. И в раскосах снизу еще сделали.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
сварка двигаеться потихоньку .....
Приобрел сцепление фирма Хола (голандия ) стоит 2950 ... кто нить ставил такое ? Как оно ? )
и еще , как ставить задний стабилизатор ? Когда машина будет стоять на колесах под нагрузкой ? А то мы карячились и все в пустую опоры на ланжнроны так не получаеться приварить .... ?
















Приобрел сцепление фирма Хола (голандия ) стоит 2950 ... кто нить ставил такое ? Как оно ? )
и еще , как ставить задний стабилизатор ? Когда машина будет стоять на колесах под нагрузкой ? А то мы карячились и все в пустую опоры на ланжнроны так не получаеться приварить .... ?
















Последний раз редактировалось LowRider Вт июл 28, 2009 6:24 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А то мы карячились и все в пустую опоры на ланжнроны так не получаеться приварить .... ?
В смысле, натянуть не можете? Насколько я знаю, стаб должен стоять с определенным натягом (у меня на 105-й так стоял), поэтому, по-моему мнению, правильный образ действия - докопаться до чьей-нить 105-й и промерить места приварки ушей на лонжеронах. Потом приварить свои так же и натягивать стаб.
В смысле, натянуть не можете? Насколько я знаю, стаб должен стоять с определенным натягом (у меня на 105-й так стоял), поэтому, по-моему мнению, правильный образ действия - докопаться до чьей-нить 105-й и промерить места приварки ушей на лонжеронах. Потом приварить свои так же и натягивать стаб.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ланжероны от 105-ой есть отмерять растояния нет возможности .... слишком криво както получаеться ..... буду ставить машину на подвеску и варить опоры под стабилезатор .....Mortis писал(а):А то мы карячились и все в пустую опоры на ланжнроны так не получаеться приварить .... ?
В смысле, натянуть не можете? Насколько я знаю, стаб должен стоять с определенным натягом (у меня на 105-й так стоял), поэтому, по-моему мнению, правильный образ действия - докопаться до чьей-нить 105-й и промерить места приварки ушей на лонжеронах. Потом приварить свои так же и натягивать стаб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Такого сделать нельзя, по крайней мере никто этого еще не воплотил. А стаб мне варили так:Подняли на подьемник, прикрутили его к мосту, чуть нагрузили подвеску, разметили и приварили крепления, а вообще вот сюда глянь http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=32LowRider писал(а):парни подскажите , можно ли на 105-ый задний мост сделать старую разболтовку ( под R 14) ..... и что нодо будет менять ,? ступецы ,полуоси , барабаны , колдки ?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
to LowRider
По грунту и лкп вообще,хочешь качества,не экономь,
Грунт для металла называется первичным,фосфатным или моющим(wash primer),Vika-гамно,минимум Боди бери,650 руб.-2 литра.Если не маньячить,то на всю машину хватит и на память останется.
офф.давно не заходил,пароль потерял,теперь я раджа-два
По грунту и лкп вообще,хочешь качества,не экономь,
Грунт для металла называется первичным,фосфатным или моющим(wash primer),Vika-гамно,минимум Боди бери,650 руб.-2 литра.Если не маньячить,то на всю машину хватит и на память останется.
офф.давно не заходил,пароль потерял,теперь я раджа-два

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Юра Танкер и Паша Пинчер так и ездят я тож так ездить буду)LowRider писал(а):HalfMan[2494] писал(а):зрч ты ету укосину приварил там итак из за ресивера места неостаеться а так его ваще небудет(( заипешься все протаскивать а особенно сцепление прокачивать
А че вообще без нее ездить ? попробуем если слишком тяжко будет отрежим как надо ..... ты как без укосены ездиешь ?
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Боди это еще худшее говно чем Вика. Если первичный грунт брать то лучше ВЛ-02 Вика, а второй 2k Studio 4+1.RaJah2 писал(а):to LowRider
По грунту и лкп вообще,хочешь качества,не экономь,
Грунт для металла называется первичным,фосфатным или моющим(wash primer),Vika-гамно,минимум Боди бери,650 руб.-2 литра.Если не маньячить,то на всю машину хватит и на память останется.
офф.давно не заходил,пароль потерял,теперь я раджа-два
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сцепление вроде нормальное, у меня отец такое на таксишную волгу с 406 ставил. Вроде не жаловался. Но бывает и лучше
Я себе по случаю отхватил новое универсальное Крафт за 1000р (в магазине 3000 стоит)
Там выжимной пластик или металл? Если пластик то лучше поменять на металлический, говорят если он немного подклинивает то может перегреться и расплавиться 



_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ага про сцепление понял ..... выжимной железный ..... Вообщем другого у меня нет ! Буду ставить hola !ЛёхаМобиль писал(а):Сцепление вроде нормальное, у меня отец такое на таксишную волгу с 406 ставил. Вроде не жаловался. Но бывает и лучшеЯ себе по случаю отхватил новое универсальное Крафт за 1000р (в магазине 3000 стоит)
Там выжимной пластик или металл? Если пластик то лучше поменять на металлический, говорят если он немного подклинивает то может перегреться и расплавиться
А танкер говарит что не вызывает доверия , а пачему ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Блин вообще не пойму про грунт .... мне скоро грунтовать я не фига не пойму каким нужно ? (у меня 12 кг первичного боди и 1кг studio 4+1 ) .....Димок писал(а):Боди это еще худшее говно чем Вика. Если первичный грунт брать то лучше ВЛ-02 Вика, а второй 2k Studio 4+1.RaJah2 писал(а):to LowRider
По грунту и лкп вообще,хочешь качества,не экономь,
Грунт для металла называется первичным,фосфатным или моющим(wash primer),Vika-гамно,минимум Боди бери,650 руб.-2 литра.Если не маньячить,то на всю машину хватит и на память останется.
офф.давно не заходил,пароль потерял,теперь я раджа-два
ВЛ-02 Вика - такой не могу найти в продаже ..... че делать
Конечно я понимаю что про грунты много раз тему заводил , но все таки .....
Вообше УАЗик наш грунтовали боди 5-ть лет прошло уже после покраски и нече (не мого ржы ,но очень жесткая эксплотация зимой ) ....
Я же зимой не буду ездить .....
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
проваренные швы крышки над кпп
печку премеряли .... и много прешлось переваривать ....(еще от аврии у печки оторвало крепление его еще пришлось мастырить )













печку премеряли .... и много прешлось переваривать ....(еще от аврии у печки оторвало крепление его еще пришлось мастырить )













Последний раз редактировалось LowRider Ср июл 29, 2009 22:45 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Да ставь, не выкидывать же
Просто немного дороже ты мог бы взять Sachs или Luk, которые более известны и популярны. Но еще неизвестно какое лучше будет :) Я бы тоже не взял турецкий Крафт если бы он не подвернулся задешево 


_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да выкидовать вообще не вариант ..... Ну не поставлю посмотрю как и че .....ЛёхаМобиль писал(а):Да ставь, не выкидывать жеПросто немного дороже ты мог бы взять Sachs или Luk, которые более известны и популярны. Но еще неизвестно какое лучше будет :) Я бы тоже не взял турецкий Крафт если бы он не подвернулся задешево
Жалко конечно что сперва сначала на форуме не прокансультировался .....
