Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
- Автор
- Сообщение
Норберт
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:36 am
- Откуда: г. Москва
Сообщение манихеец » Пн апр 05, 2010 23:21 pm
По поводу жёсткости.
У меня 410 двиг, это 100мм гильзы в блоке 4022...... движок достаточно мощный и тяговитый, но и крутит сам себя он нехило, поскольку снизу его плоскость не замкнута....... проявляется это в виде постоянной течи масла из сопряжения блока с держателем набивки, и невысокого эксплуатационного давления масла.... установка всего лишь этого поддона в корне меняет его поведение, и позволяет ещё немного его форсировать без ущерба для ресурса и риска что-то сломать. шпильки, кстати, держат только геометрию гильз, а нижнюю часть блока не захватывают... (осталось решить проблему возможной встречи поддона с передним мостом уазика).
У меня 410 двиг, это 100мм гильзы в блоке 4022...... движок достаточно мощный и тяговитый, но и крутит сам себя он нехило, поскольку снизу его плоскость не замкнута....... проявляется это в виде постоянной течи масла из сопряжения блока с держателем набивки, и невысокого эксплуатационного давления масла.... установка всего лишь этого поддона в корне меняет его поведение, и позволяет ещё немного его форсировать без ущерба для ресурса и риска что-то сломать. шпильки, кстати, держат только геометрию гильз, а нижнюю часть блока не захватывают... (осталось решить проблему возможной встречи поддона с передним мостом уазика).
_________________
живите долго.
живите долго.
манихеец
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн апр 05, 2010 23:30 pm
За всю эксплуатацию такого же мотора никогда не сопливил обычный стальной поддон.
Плюсы люминьки есть не спорю, охлаждение, перегородки..
Но жесткость? Слабо верится.
Если так размышлять нужно добавить жёсткости постелям КВ, основная нагрузка там а плоскость прилегающая к поддону их никак не зафиксирует.
Пластину стальную что ли придумать чтобы связать постели....
Плюсы люминьки есть не спорю, охлаждение, перегородки..
Но жесткость? Слабо верится.
Если так размышлять нужно добавить жёсткости постелям КВ, основная нагрузка там а плоскость прилегающая к поддону их никак не зафиксирует.
Пластину стальную что ли придумать чтобы связать постели....
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср апр 07, 2010 2:51 am
А кто сказал что я лью Автол? В жизни его не лил...Таргитай писал(а):Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой - рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.Aurora man писал(а):Не знаю ни одной Волги что пробила бы его. Это как и где ездить надо.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное - и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.
Еще 20 лет назад у меня машина свои первые 5 лет ездила на Кастрол GTX, потом на М6 12 поездила немного, потом на Лукойле, а последние 10 лет на Тексако и Шелл.
Говоря о охлаждении масла надо понимать что я езжу не 90км/ч, а 130-140-150 и больше по трассе, по 100-200км так. Так что охлаждение масла для меня важно. И маслорадиатор тоже потому нужен, сейчас вот куплю на него новые импортные шланги, соедению его напрямую через клапан, но удалив краник и буду этим летом ездить только с ним, потому как прошедшим летом я масло перегрел один раз в жару на очень высокой скорости при перекрытом радиаторе.
Все эти заявления про чудо свойства современных масел ,и что не нужен радиатори вообще ничего кроме масла хорошего в корне не верны. Вернее верны только если ездить медленно.
И как пример маслорадиаторы есть на всех современных автомобилях.
Так что один алюминевый картер не поможет держать температурный режим масла - тут нужен еще и маслорадатор и конечно хорошее масло.
Ну а пробить... Ну так а как ездят на иномарках то низких? Всегда риск есть. Надо акруатнее и внимательнее. Что делать. На наших дорогах зевать опасно. Сам как то раз попал в темное время поздней осенью на Горьковске в яму глубокую в правом ряду. Грузовики постарались в том месте. А была полная темень и грязь.
А вообще еще раз скажу, алюминевый поддон не намного слабее стального, просто так он не треснет, сделан он из прочного сплава, толстые стенки и ребра жесткости. Пока что все уверения в том что его можно легко пробить что я слышу от некоторых, не более чем теория и байки основанные только на том, что алюминий хрупкий, а сталь прочная и гнется. Но не надо забывать что сделан он из того же сплава АЛ4 что и весь 402й, колокол и почти все в Волге.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Rodder
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
Сообщение vovka_ximik » Чт май 13, 2010 19:47 pm
с установкой дискового переда появилось мигание давление масла при резком торможении в пол, хочу поменять стальной поддон на люминевый при последующей смене масла, езжу на машине энергично и соответсвенно тормозить приходица иногда резко. вся эта ерунда про пробить картер для меня ерунда-по грязи не езжу(хотя в нашей стране все возможно), покупать буду сразу 2 поддона
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
Сообщение vovka_ximik » Пт май 14, 2010 5:55 am
Можно и так канешно попробовать, все равно куплю паддон, а со стальным можно будит чтонить придумать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
- Откуда: Новгородская обл. Демянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
Сообщение Бахтияр » Ср апр 11, 2012 0:31 am
Планирую при следующей смене масла ставить алюминиевый картер, (остался от мотора с первой машины) Из вышеперечисленных плюсов, думаю, еще один плюсик то, что масла нужно на один литр меньше. Лью минералку LIQUI MOLY 15W 40 MoS2-LEICHTLAUF. Да и на Москвичовских 412-ых моторах поддон всю дорогу алюминиевый был.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!
ГАЗ 2410 в каждую семью!
Бахтияр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
Сообщение Эрик » Пн апр 30, 2012 19:45 pm
В жизни не видал алюминиевого поддона
. Кстати чтобы уменьшить разбрызгивание масла можно самому вварить пластинку (обязательно надо варить к стенкам, а не к дну поддона, чтобы между дном и пластинкой было расстояние 7-8мм). вопрос можно ли через ввертыш какой-нибудь датчик температуры от жигулей поставить вместно пробки?

_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
Сообщение Master General » Пн апр 30, 2012 21:13 pm
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0Эрик писал(а):В жизни не видал алюминиевого поддона
тут ОН. Можеш загуглить фото.
Master General
ПАРОВОЗ
Суворов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Rodder
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка