Ну скажу так, езда за последний месяц, с 10 октября, с температурой днем около +3-8, ночью около 0, показала что одних закрытых жалюзи достаточно, машина прогревается до 70 моментально, до 80-85 во время езды, через км 5 после начала движения.
Вообщем зря я боялся, все Ок.
Думаю термостат нормально работает, но он у меня сорее всего в Европейской спецификации не для холодов. Машина то экспортная.
Думаю на 78-80-82 градусов.
Но у меня машина ездила и в -25-27 так что все нормально. Но при таком холоде уже намордник нужен был. Без него при -20 спокойно ездил, включая зиму с 2007/2008.
Сейчас когда прошлую неделю были морозы, днем даже -1-3 тоже вполне хватало одних жалюзи, но прогревалась подольше. Потом когда по ночам-вечерам температура опустилась до -4-6 поставил картонку перед радиатором, но пока наполовину закрыл ею радиатор, все нормально, стабильно 80 держит. До 70 прогревается быстро, а потом также надо проехаться и будет 80.
Но странно то что на холостых, если например стоять полчаса-час, температура ниже, чем во время езды... Во время езды 80, а когда стоит 70-75. Странно...
Летом тоже самое было, езда 85-90, стоит 80-85.
Кстати летом вообще не грею машину перед началом движения, ну может минуты 3, а осень грею минут 5-10, зимой 10 минут минимум.
Плохо греется 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вот он посередине... На сколько я помню по разбору двигателя, если тебя крышка термостата родная то в нее не влезет термостат нового образца (он немного больше в диаметре). У меня от 402-го не влез, поставил крышку от УАЗ-ки и все встало на место....вроде было такPunk24 писал(а):Не пинайте,я даже не в курсе где этот термостат стоит расскажите а лучше покажите,на 24д нужен какой то оригинальный или пофиг


_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Слушайте Mortisа-всё правильно сказано. надёжный термостат+электровентилятор+жалюзи(зимой от грязи очень хороши) или картонка(как у меня
)
сам я жалюзи выкинул-мешали установке вентилятора-радиатор переставил на сторону жалюзей. и термостат 87гр перепал с мерседеса.
были проблемы с местом установки датчика вентилятора, сначала ставил меду первой и второй свечёй-но оказалось что это не самое горячее место(вентилятор включался на 100гр-а может сам датчик-барахло), пришлоссь поставить сверху головки со стороны карба-95гр. на фото мотора эти датчики хорошо видны
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/

сам я жалюзи выкинул-мешали установке вентилятора-радиатор переставил на сторону жалюзей. и термостат 87гр перепал с мерседеса.
были проблемы с местом установки датчика вентилятора, сначала ставил меду первой и второй свечёй-но оказалось что это не самое горячее место(вентилятор включался на 100гр-а может сам датчик-барахло), пришлоссь поставить сверху головки со стороны карба-95гр. на фото мотора эти датчики хорошо видны
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886