Broadcas писал(а):В моей дурной голове опять возникли бредовые идеи:
1. замутить датчик дождя, и чем дешевле и проще тем лучше (пока пыщь вместо каких то умных идей)
2. автопереключатель дальнего ближнего света и автовключатель - выключатель света вообще (естественно с функцией принужденного отключения включения).
С первым пока ясно, а вот второе более реально есть схемка зарядки батарейки от солнечной панельки (ночью горит днем заряжает) датчиком является сама панелька в наличии сразу две таких схемки, пока ломаю голову с местом установки и возможностью регулировки, да и адаптация под управление 12 вольтовыми реле и т.п.
Кароче самая главная мысль это возможность "колхоза" с как можно более незаметной установкой и естественно с наименьшими расходами.
Вобщем если у кого есть инфа по первому пункту (второй тоже актуален) то буду рад.
Ой срочный вопрос направьте беднягу, сколько повторителей вожно ставить на заднем стекле какие регламенты? просто у меня их два хочу со шторками их красяво поставить, а вот можно или нет незнаю
Привет ... почитал !!! Да идеи конечно крутые

, вообщем , что намыслил ... Кароче у вас полюбому дофига ездит праворуких, авто, они обычно, нафаршированы под завязку ну там тебе и датчики дождя и прочие приблуды, значит есть хдето и разборки, далее изучаешь (думаю в электрике шаришь ого го !!! ) в общем, думаю дорого не будет ...
Один чувак видел ставил с ниссан максима (которая в6 и 3 литра) датчик дождя , а люк всобачил солнечную батарею (и блин работала и заряжала) , батарея незнаю за скока ... а датчик вроде на разборке вместе с блоком хдето 1,5 к рублей ... у вас думаю дешевле ... если надумаешь смотри берешь датчик , и еще писалки (стекло омывайки) возьмеш настроишь не пожалеешь, честно скажу с момента покупки волги мечта, распыляют очень офигенно , как бы туманом ,и расходуют совсем немного , но думаю моторчик тоже придется поменять ...
Далее батарея , ну думаю либо заднее стекло ... либо х.з , так как на лобое лепить =) это экстрим , да и на заднем (так как люка нет ) смотреться будет более менее ... Единственное вопрос площади, сам понимаешь, чем она больше, тем больше энергии сможет захавать аккомулятор (да и я не понял, ты собираешся в штатный , её пускать, или отдельный ??? ) Я бы на твоем месте , еще бы подумал о как бы динамо машине , в общем идею эта с последних лексусов которые преобразуют энергию движения в электро энергию ... в общем как бы присобачить мотор к колесу (дополнительный генератор) а к примеру в багажник второй аккум , тоесть к примеру первый здох перекидываем на второй и можно ехать, а второй генератор все равно его заряжает ... и плюс в том , что кпд двигателя не страдает совершенно, так как энергия на его вращения очень мала ...
В общем вот. что надумал ...
