Опыт работы со стекловолокном

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#31

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 11:13 am

Не ну если конечно вместе с этим ещё и хочется приобрести опыт, то конечно хенд-мейд.
Дороже вопрос риторический... Многие ателье х сосут и готовы взяться с нев%бенной улыбкой и за такое. Попросят баксов 200-300. Танкер поэкспериментируй на кошках, и в путь. Сразу начинать с такой детали не лучший вариант. А вероятность что получится хорошо равна 2%. В основном начинают с воздухозаборников. Хоть он тебе и нах не нужен. Сваяй что-нить сними матрицу и выклей деталь. Сделал два раза разные детали и они получились. Спокойно слепишь и эту вставку.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#32

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 11:20 am

Lomonosov24 писал(а):Дороже вопрос риторический...
Lomonosov24 писал(а):Попросят баксов 200-300
Сам он это сделает, потратив 500-700 руб. Да еще и материалы останутся.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#33

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 11:25 am

esveka :regard: - не факт.. не факт :verynice: :verynice: Ни над кем не смеюсь. Но первый блин комом. А приборка и подавно. Так что шпакля мат, И словесный мат. 500-700 х 3-5 я думаю..

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#34

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 11:33 am

Lomonosov24 писал(а):500-700 х 3-5 я думаю..
Даже если и так.
Но не факт и то, что получив и поставив готовую деталь из ателье и поездив с ней месяц, заказчик не поймет, что сам заказал не то. Ну не нравится. Опять 300 баков?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#35

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 12:15 pm

:lol: ну это уже вопрос художественного вкуса. Тюнинг если в душе, то его не остановить. :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#36

Сообщение TANKER » Пн дек 30, 2013 12:23 pm

Пока стеклошпатлевка видится наилучшим вариантом. Привалочные плоскости зашкурить, первично закрепить, а потом обмазывать от души.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#37

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 12:30 pm

TANKER писал(а):Пока стеклошпатлевка видится наилучшим вариантом
Можно и так. Можно идти разными путями к конечному результату.
Но если изготовишь панельку с нуля, это будет лучше, красивее(по крайней мере для тебя) и удовлетворения принесет тебе больше.
Да и проще это будет, чем лепка хреньки из кусочков.
Не так страшен черт, как его малюют.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#38

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 12:42 pm

и прочнее.. :mad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#39

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 12:49 pm

Я себе тут было потолок замутил. Но работа уж больно масштабная. Не успел по теплу. А без тепла тут никак.
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#40

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 13:45 pm

да тут смола зелёная, тут рыжая. А как ты его на весу делал чтоль? :surprise:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#41

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 13:50 pm

Lomonosov24 писал(а):А как ты его на весу делал чтоль?
Угу.
Где рыжая, там полиэфирки больше. Трудно ее выдавливать кверх ногами в тесноте салона. И слоев больше. Где зеленая, там основа просвечивает.

-- Пн дек 30, 2013 14:57 pm --

Основа
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#42

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 13:58 pm

А-а :overhappy: :surprise: Ну ты чудо - макетос... :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#43

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 14:01 pm

Lomonosov24 писал(а):А-а Ну ты чудо - макетос...
Трудно очень. Боюсь не закончить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#44

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 14:09 pm

Обычно потолки ваяют набирая толщину из пенопласта и выравнивая шпаклёй для домашних ремонтов(фаворит). после высыхания мажут матричной смолой и через 20 мин. лепят платки из размоченного 120 мата в 1,5-2 слоя, потом стеклоткань максимально большой кусок и подрезают края делая лучи, после опять стекломатом тоже максимально большим. Ну и разумеется защитив весь салон и одевшись в дождевик.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#45

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 14:13 pm

Моя задача существенно сложнее. У меня даже могла бы быть крыша отдельно, которую можно было перевернуть и работать в человеческих условиях. Но в нее не был бы врезан такой электролюк, как у меня. Не было бы привода к нему.
Короче, ошибка в размерах - и куча бабла и труда пойдет насмарку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#46

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 14:18 pm

Бабло, труд и время - жертвы которые приносят ради "Мне так нравится"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#47

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 14:20 pm

Ну или нет другого выхода) Родной-то у меня уже не встанет)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить