 . Расход у "Джея" (если не наваливать) вполне схож с расходом 402-го. Меня вполне устраивает что авто жрет как Волга, а едет как Тойота
 . Расход у "Джея" (если не наваливать) вполне схож с расходом 402-го. Меня вполне устраивает что авто жрет как Волга, а едет как Тойота  . По трассе (при 110 км/ч с динамичными обгонами) в 9-10 литров укладываюсь. Город- в районе 15 литров.
 . По трассе (при 110 км/ч с динамичными обгонами) в 9-10 литров укладываюсь. Город- в районе 15 литров.
 . Расход у "Джея" (если не наваливать) вполне схож с расходом 402-го. Меня вполне устраивает что авто жрет как Волга, а едет как Тойота
 . Расход у "Джея" (если не наваливать) вполне схож с расходом 402-го. Меня вполне устраивает что авто жрет как Волга, а едет как Тойота  . По трассе (при 110 км/ч с динамичными обгонами) в 9-10 литров укладываюсь. Город- в районе 15 литров.
 . По трассе (при 110 км/ч с динамичными обгонами) в 9-10 литров укладываюсь. Город- в районе 15 литров.


 В июле к сыну ездил в самую жару. Правый берег Волги, затяжные тягуны. Авто с полной загрузкой. На обгонах до режима "тапка в пол". Итог - даже до 90 градусов(если верить датчику от Шохи) температура АТФ-ки не поднималась. Так что радиатора от УАЗа вполне хватает
 В июле к сыну ездил в самую жару. Правый берег Волги, затяжные тягуны. Авто с полной загрузкой. На обгонах до режима "тапка в пол". Итог - даже до 90 градусов(если верить датчику от Шохи) температура АТФ-ки не поднималась. Так что радиатора от УАЗа вполне хватает 

 
  
 

 . А теплообменник в нижней ванне радиатора- хрень полная
 . А теплообменник в нижней ванне радиатора- хрень полная  . Я на него только зимой переключаюсь, путем переподключения шлангов.
 . Я на него только зимой переключаюсь, путем переподключения шлангов. . А старые направляйки безжалостно выкинуты. Но хорошо, когда есть знакомые
 . А старые направляйки безжалостно выкинуты. Но хорошо, когда есть знакомые  . Реально TRW приятно в руки брать
 . Реально TRW приятно в руки брать  
 


Ну вот чтоб подобными вещами не заниматься, я и хочу с термостатом собратьКЭП писал(а):путем переподключения шлангов.



 . Я тут еще теплообменник (больше на зиму) от "Ипсума" присматривал. Но пока ввиду второго двигательного проекта решил этот вопрос отложить.
 . Я тут еще теплообменник (больше на зиму) от "Ипсума" присматривал. Но пока ввиду второго двигательного проекта решил этот вопрос отложить.









А сколько в морозы тазобудильник показывал на стоковой схеме?КЭП писал(а):. Я тут еще теплообменник (больше на зиму





Ну к езде по Москвабаду зимой, это слабо применимо, когда спрошлое дрочево старт/стопКЭП писал(а):Один хер на Джее зимой нижний патрубок (а соответственно и нижняя ванна) холодные



 
  
 




 Похоже, что блок пойдет в металлолом.
 Похоже, что блок пойдет в металлолом. 





 . Одно слово- двоечники...
 . Одно слово- двоечники...




 . На днях близкому другу делал чистку и синхронизацию карбюраторов. У него в семье два мотоцикла. Yamaha Drag Star 1100 и Suzuki Desperado 800. Вот так выглядит накуренный бред сузучьих инженеров...
 . На днях близкому другу делал чистку и синхронизацию карбюраторов. У него в семье два мотоцикла. Yamaha Drag Star 1100 и Suzuki Desperado 800. Вот так выглядит накуренный бред сузучьих инженеров...




 Стало чуть повыше и диапазон продольной регулировки увеличился.
 Стало чуть повыше и диапазон продольной регулировки увеличился.








 
 







