Кстати есть доказательство еще проще - возьмем пружину из двух витков, разрежем ее пополам - получится две пружины из одного витка. Жетскость каждого витка k. Соединим разрезанные витки в одну пружину - жесткость соединенной пружины получится K1=k*k/(k+k) = k/2. Т.е. если разрезать пружину пополам ее жесткость вырастет в 2 раза!
Передняя подвеска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Сообщение Contros » Чт сен 02, 2010 19:30 pm
Кстати есть доказательство еще проще - возьмем пружину из двух витков, разрежем ее пополам - получится две пружины из одного витка. Жетскость каждого витка k. Соединим разрезанные витки в одну пружину - жесткость соединенной пружины получится K1=k*k/(k+k) = k/2. Т.е. если разрезать пружину пополам ее жесткость вырастет в 2 раза!
Contros
Mortis
Contros
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение СержНовоч » Пт сен 03, 2010 6:34 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение СержНовоч » Пт сен 03, 2010 11:57 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re:
Сообщение Giorgio » Сб сен 04, 2010 10:33 am
проставки назад или убирать листы можно вместо родных листов поставить от г53Double писал(а):Юр, на счет 3 варианта не знаю... Если тупо урезать пружины, зад то все равно будет приподнятым. Смотриться не красиво. Если убирать листы рессор, для общего занижения кузова, тоже мало пользы в практических целях. Хотя идея не плохая, давно хотел чуть чуть прижать кузов.
Giorgio
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Лосяш » Вс сен 05, 2010 21:42 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Mizantrop » Пн сен 06, 2010 7:15 am
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Sano » Пн сен 06, 2010 10:31 am
У нас много магазинов, искал, забивая номера конкретных подушек в поисковике.
Sano
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Колобок » Вт сен 07, 2010 12:58 pm
если разрезать пружину пополам ее жесткость вырастет в 2 раза!
Вам самим не смешно?
F=-k*x (1),
где k-коэффициент упругости пружины (Н/мм), х-относительное сжатие/растяжение (мм). Минус показывает направленность силы против усилия сжатия/растяжения.
Коэфициент упругости в единицах Ньюто/мм длины пружины. ТО есть если пружину разрезать пополам её жесткость уменьшится в 2 раза.
Елс кто-то считает, что если он разрежет пружину пополам у её жёсткость увеличится в двое: В ШКОЛУ НАДО БЫЛО ХОДИТЬ!!
Ещё конечно прекрасное высказывание
Х. его з! У тебя пружины попались "не правильные"! Науку всю пересрали.
Науку перекакиваете вы сударь, потому как любая практика показательней громко выкрикнутой мысли.
Пружины конечно у него неправильные, в ручках специальные пружины, из супер нихромвольфраммолибденовой проволоки с карбонитовым напылением, у ней жёсткость неправильная. У вас я смотрю своя наука.
Колобок
Contros
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Колобок » Вт сен 07, 2010 17:36 pm
Так вот чтоб перевести один виток спирали в плоскость(то есть максимум сжать) нужно усилие F, а чтоб сжать 5 таких витков 5*F.
Хотя если подумать ещё получится что F=-k*x, и принять во внимание вот это:
Жесткость упругого элемента (пружины или рессоры) означает какое нужно приложить усилие к пружине/рессоре для того чтобы продавить её на единицу длины (м, см, мм). Например жесткость 4кг/мм означает что на пружину/рессору нужно надавить с усилием 4кг чтобы её высота уменьшилась на 1мм.
то для удлиннения на 1 мм длинной пружины нужно столько же массы сколько и для удлиннения короткой (речь о растяжении).
значит коэфицент жётскости величина постоянная, а усилие сжатия (при прочих равных) увеличивается в зависимости от колличества витков.
Колобок
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Сообщение Contros » Вт сен 07, 2010 17:52 pm
Если грузом растянуть пружину из 10-ти односантиметровых витков на сантиметр, каждый виток удлинится на миллиметр.
Режем пружину пополам и растягиваем тем же грузом - на сколько удлинится каждый виток?? На 2 миллиметр или на 0.5??
Все на пальцах расписано - зачем опять повторять??
Возьмем пружину из двух витков, разрежем ее пополам - получится две пружины из одного витка. Жетскость каждого витка k. Соединим разрезанные витки в одну пружину - жесткость соединенной пружины получится K1=k*k/(k+k) = k/2. Т.е. если разрезать пружину пополам ее жесткость вырастет в 2 раза!
Формула сложения жетскости последовательно соединенных пружин есть в любом учебнике: K1=k*k/(k+k) = k/2.
Contros
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Передняя подвеска
Сообщение Mortis » Вт сен 07, 2010 18:44 pm
Contros
А в случае длинной пружины, поджатой до высоты обрезанной, не в курсе, что происходит?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение valioot » Вт сен 07, 2010 18:55 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Колобок » Вт сен 07, 2010 18:57 pm
Походу да
но тогда объясните мне, значит чтоб сжать пружину с 5ю и пружину с 10ю витками до состояния когда все витки сомкнутся нужно одно и тоже усилие (масса)?? Выходит что тоже да.
это говорит что при обрезании пружины уменьшается ход.
Колобок
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение valioot » Вт сен 07, 2010 18:59 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Сообщение Contros » Вт сен 07, 2010 19:36 pm
Любую пружину, из N витков, можно представить как N последовательно соединенных пружин размером с виток.Mortis писал(а):Но почему так, не понимаю.
Если надавить на пружину с силой F, то на любой виток будет действовать сила F. И под действием этой силы каждый виток деформируется на x=F/k, где k - жесткость одного витка пружины. Значит вся пружина деформируется на расстояние L1=x*k*N. И общая жесткость пружины будет равна k1=F/x*k*N.
Уберем из пружины один виток и снова надавим силой F. Жесткость каждого витка останется прежней и каждый виток снова деформируется на x=F/k. Но число витков уменьшилось, поэтому укороченная на виток пружина деформируется на меньшую величину L2=x*k*(N-1). Жесткость укороченой пружины равна k2=F/x*k*(N-1). Т.е. жесткость укороченой пружины возрастет: k2>k1
если у пружины есть преднатяг, нельзя сказать, что ее жесткость изменилась, но от преднатяга увеличится жесткость системы, где участвует пружина.Mortis писал(а):А в случае длинной пружины, поджатой до высоты обрезанной, не в курсе, что происходит?
да, именно так - чем меньше витков, тем больше будет относительная деформация каждого витка под действием той же силы, поэтому при уменьшении числа витков жесткость пружины растетvalioot писал(а):может здесь играет такая вещь как:Возьмём например металический пруток длиной 1.5метра и мы его можем спокойно согнуть пополам руками,а потом отрежем его до длины 10 см и попробуем его согнуть то у нас ето не получиться
Чтобы полностью сжать длинную пружину нужна сила F1=K1*L, где K1 - ее жесткость, а L - длина.Колобок писал(а):но тогда объясните мне, значит чтоб сжать пружину с 5ю и пружину с 10ю витками до состояния когда все витки сомкнутся нужно одно и тоже усилие (масса)??
Чтобы сжать половину пружины нужна сила F2=(2*K1)*(L/2). F2=F1. Значить сила нужна одинаковая.
Contros
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Колобок » Вт сен 07, 2010 19:56 pm
Колобок
Contros
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Передняя подвеска
Сообщение Mortis » Вт сен 07, 2010 23:06 pm
Если надавить на пружину с силой F, то на любой виток будет действовать сила F.
А почему не F / [число витков]?
если у пружины есть преднатяг, нельзя сказать, что ее жесткость изменилась, но от преднатяга увеличится жесткость системы, где участвует пружина.
Хм... Специальное определение для гуманитариев существует?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Сообщение Contros » Вт сен 07, 2010 23:24 pm
Висят два невесомых человека - верхний одной рукой держится за крюк на потолке, а второй держит нижнего. Нижний человек одной рукой держится за верхнего, а другой держит гирю 100кг.Mortis писал(а): А почему не F / [число витков]?
На нижнего человека действует вес 100кг, а на верхнего 50кг?
Если открутить нижнюю чашку передней подвески (на нее опирается пружина) и подложить под пружину что-нибудь, чтобы увеличить преднатяг, то жесткость пружины не изменится, а жесткость подвески возрастет.Mortis писал(а): Хм... Специальное определение для гуманитариев существует?
Contros
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Колобок » Вт сен 07, 2010 23:50 pm
То есть Масса положенная на пружину в 4 витка и 5 витков сожмёт их на разнае расстояние, но шаг витков будет одинаков.
Главная фраза.
Mortis, короче пружина это не рессора, от колличества листов повышается грузоподъёмность и повышается жёсткость рессор, а у пружин наоборот, при увеличении числа витков увеличивается линейное изменение размера. Короче пофигу сто тятьсот тысяч витков у пружины или 2, просто от этого зависит на сколько изменится длина пружина, а расстояние между витками останется одинаковым. А всё потому что каждый виток не имеет опоры, и на каждый виток действует одинаковая сила.
А слово "жесткость" в выражениях жёсткость системы и жёсткость пружины имеют не так много общего как кажется.
Думаю как-то так.
Колобок
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Передняя подвеска
Сообщение Mortis » Ср сен 08, 2010 0:00 am
Дык мы вроде о сжатии... Каждый виток сопротивляется сжатию, так ведь по логике? Отсюда и непонятки.
Если открутить нижнюю чашку передней подвески (на нее опирается пружина) и подложить под пружину что-нибудь, чтобы увеличить преднатяг, то жесткость пружины не изменится, а жесткость подвески возрастет.
Это каким образом?
Колобок
Все равно не врубаюсь. Буду думать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Сообщение Колобок » Ср сен 08, 2010 0:20 am
Вообще пружина работает на хитрое изгибокручение и чтоб проволоку закрутить сильней надо приложить больше силы и не важно сколько витков. Гуманитарий
Колобок
FLO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Сообщение Пряник » Вс сен 26, 2010 6:57 am
Ебиттваю не мать ! Повторяю последний раз !Contros писал(а):возьмем пружину из двух витков, разрежем ее пополам - получится две пружины из одного витка. Жетскость каждого витка k. Соединим разрезанные витки в одну пружину - жесткость соединенной пружины получится K1=k*k/(k+k) = k/2. Т.е. если разрезать пружину пополам ее жесткость вырастет в 2 раза!



Физика ***** 7й класс !!! Вспоминай давай как на лабах жесткость пружин разной длинны замеряли на сжатие динамометром , сжимая сначала одну, а потом другую пружину на одинаковую длину !
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка


