Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Чт июн 14, 2012 21:02 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Пт июн 15, 2012 3:45 am
Это вытеснители пиздили по головке на перекладках - инфа 100%. Посмотри - там не выборка фрезой, а наклёп.Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.
DMAD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 6:13 am
Сделали где-то партию. Сибирались несколько штук на продажу привезти, но что-то не срослось.
-- 15 июн 2012 7:16 --
DMAD
Тогда почему только в этом месте?
Кстати замерил диаметр шарика на хундайской штанге - 11мм.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Пт июн 15, 2012 8:10 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Пт июн 15, 2012 8:51 am
Хочу такой фартук.George писал(а):Товарищ один из Латвии...
-- 15 июн 2012 10:00 --
DMAD, а может не от вытеснителей, а для них спецом сточено? Если бы
- развалился бы мотор нах!DMAD писал(а):вытеснители пиздили по головке
С противоположной стороны камеры сгорания тоже есть, только меньше и не так заметно.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Пт июн 15, 2012 13:58 pm
Парни.... Оно вам надо?Sebastian писал(а):Фартуг бы хотя бы один
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Сб июн 16, 2012 8:29 am
Потому-что именно в этом месте неверно расчитали радиус скругления вытеснителя и камеры сгорания.Mortis писал(а):Тогда почему только в этом месте?
У 402-х головок легко может быть смещение отверстий шпилек на 2-3мм в любую сторону. Если вытеснитель сделан без запаса - может касаться стенок камер сгорания и плоскости головки.
Ещё раз говорю - там не выточки, а наклёпы. На задней части вытеснителей на фото - тоже видны белёсые каймы на фоне чёрного нагара.а может не от вытеснителей, а для них спецом сточено?
Не развалился бы. Мотор успешно перемалывает гайки, куски свечей и т.п. - в обычной эксплуатации. Даже выпавшие сёдла и оборвавшиеся клапаны выводят мотор из строя не сразу.436 писал(а):- развалился бы мотор нах!
Могу рассказать, из-за чего это происходит.
DMAD
Колобок
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Сб июн 16, 2012 17:08 pm
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.
Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.
DMAD
Хромов
Колобок
DMAD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб июн 16, 2012 22:46 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Хромов
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Frol » Пн июн 18, 2012 7:47 am
Растягивается шатун?!!!! Да Вы батенька ЕРЕТИК! )))DMAD писал(а):Про неточности при изготовлении деталей я уже говорил. Потом:
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.
Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.
Да, все так. проверил на своей шкуре. Перепутав шатуны на американском дизеле. Двиг стучал только после прогрева и только под нагрузкой. Причем на ХХ без нагрузки горячий не стучал, при приложении нагрузки- стучал только через 1-2 минуты. Инженер с завода объяснил что шатун нагревается сильнее под нагрузкой из-за возросших нагрузок и поэтому в ВМТ удлинялся сильнее. А удлиненные шатуны были от сильно форсированного по наддуву двигателя, ибо сжатый воздух при сжатии не давал настолько удлинниться шатуну и двигатель был не настолько быстроходный.
ЗЫ Да, и жидкость оказывается сжимаема ) При увеличении оборотов дизеля увеличивается угол опережения впрыска железных моторов ибо скорость распостранения давления в жидкости конечна.
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Пн июн 18, 2012 15:36 pm
Считается , что это необходимо из-за ограниченной скорости вылета факела из форсунки, перемешевания с воздухом, воспламенения, распространения пламени ... что-то типа того.Frol писал(а): При увеличении оборотов дизеля увеличивается угол опережения впрыска железных моторов ибо скорость распостранения давления в жидкости конечна.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Hellcat » Ср июн 20, 2012 9:27 am
Mortis, привет. Подскажи, ты как-то просчитывал диаметр впускных патрубков от банок воздушных фильтров до дросселей? До какого рабочего объема мотора хватит волговских "бочонков"?Mortis писал(а):Nescafe явно свои баночки спецом с прицелом на использование во впускных трубопроводах проектирует: новые заужены в середине, то есть если вырезать дно, получится диффузор. То есть если туда впаять штуцер вентиляции картера, сосать будет лучше :).
Hellcat
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Ср июн 20, 2012 19:42 pm
Я, когда штуцер впаивал, то все ж отдал предпочтение незауженной баночке.)) Может, через зауженную сосать лучше будет, а может, пропускную способность ограничит. Херня, конечно, но "лишь бы не хуже"Mortis писал(а): сосать будет лучше :).
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Ср июн 20, 2012 23:11 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Чт июн 21, 2012 6:55 am
Блин, 7 - это очень много.George писал(а):ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Hellcat » Чт июн 21, 2012 8:43 am
А 7% по сравнению с чем? Нулевик, или вообще без фильтра?George писал(а):Волговский бочонок, в собранном виде, ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи соотв. на 6000 оборотах.
Получается, на 4,6 до 3000 рпм в разобранном виде он сильно не повредит...
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Чт июн 21, 2012 9:19 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Hellcat » Чт июн 21, 2012 9:37 am
Hellcat
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка