В дороге неожиданно отказали тормоза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
- Откуда: Россия, Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение LAV » Вт июл 17, 2007 19:20 pm
LAV
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июл 17, 2007 21:21 pm
+100! У товарища на 3102 была засада: раскисла прокладка между половинками суппорта и получился своеобразный клапан - туда жормозуха закачивалась, а обратно не проходило, в результате тормоза заклинило.Начать - видимо с резинового шланга между кузовом и задним мостом, а там видно будет
Я-же вовремя заменил тормозной шланг - он раскис и просвет стал меньше миллиметра. Ещё чуть-чуть и всё...

DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сообщение SpiridonOFF » Вт июл 17, 2007 21:34 pm
Второй раз, манжет на главном тормозном износился.
LAV
Ты проверь, после того как колодки разошлись, как быстро они вернутся на исходную позицию. Если не сразу то это дело в делители или манжете.........(хотя и шланг тоже проверь)
SpiridonOFF
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Mr.Agamixis » Ср июл 18, 2007 13:36 pm
Но начать надо с трубки. Трубка, колодки, ТЦ, ГТЦ. С тормозами шутки плохи

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
Mr.Agamixis
DenisGT
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
- Откуда: Россия, Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение LAV » Вс июл 22, 2007 14:47 pm
LAV
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Mr.Agamixis » Вс июл 22, 2007 15:30 pm
Если струя из трубок привзойдет все самые смелы ожидания, то трубку менять не надо ;)
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
Mr.Agamixis
dvv70
dvv70
LAV
dvv70
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вт июл 24, 2007 2:05 am


LAV пишет:
Вряд ли так и было. Возможные причины того, почему так показалось: нечаянно нажал на газ но из-за усталости не заметил этого, точнее не отдал себе отчёта в этом. Или как раз в ямку заехал или с препятствия съехал, или горка кончилась, а газ остался нажатым и т.п.При маневрировании во время въезда в гараж при нажатии на тормоз был эффект наоборот увеличения скорости.
Если зеркало цилиндра чистое, без задиров и выработки, без коррозии, то можно вправить поршень обратно и если сочить не будет ездить дальше спокойно. А вообще за зеркалами надо ухаживать, чтобы не ржавели, тогда и клинить не будет. Впрочем новый цилиндр конечно лучше. если новый есть. Процедура замены рабочего цилиндра не вызовет сложностей, скорее всего. Гораздо проивнее ставить колодки по-моему мнению. Если сильно заржавели гайки какие-нибудь, то используй жидкости типа WD-40, впрочем ВДшка это не самая лучшая из них, просто самая популярная. Ещё заржавевшую райку можно прогреть газовой сваркой/паяльной лампой, тоже облегчает откручивание.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
- Откуда: Россия, Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение LAV » Вт июл 24, 2007 8:40 am
Заменить цилиндры я решил из тех соображений, что если один раз заклинило, то вероятность повторного клина сильно увеличивается, а раз всё-равно туда полез, то лучше уж все сделать, чтоб 100 раз не лазить. Пока все обдумывал - возник ещё вопрос (извините за ламерство - неопытен пока) - чтобы применить ремкомплект ГТЦ его надо снимать полностью? т.е. откручивать четыре болта из салона? и каким образом перед этим слить БСК из ГТЦ? (что-то никакого штуцера на ГТЦ я не нашел)
LAV
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт июл 24, 2007 12:17 pm
Шустрик пишет:
IMHO старую засохшую БСК на всяких штуцерах и гайках агрегатов керосином не возьмешь. Лучше спробовать спирт или ацетон.сильно заржавели гайки какие-нибудь, то используй жидкости типа WD-40
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Вт июл 24, 2007 13:16 pm
Ребята, поаккуратнее "с прогревом" минувшей зимой соседи таджики "прогрели" восемь гаражей, как раз до моего дошло и потушили (спасла кирпичная стена) Месяц назад экологическая ездила шмонала за газосварочные работы-оказывается запрещено.[/off]Ещё заржавевшую райку можно прогреть газовой сваркой/паяльной лампой, тоже облегчает откручивание.
А гайки лучше болгаркой- быстрей и выгодней в конце концов. Всё я это проходил. Раньше железки были дефицит-сейчас другое дело. Экономия на тормозах-родне беда!
Vlad&peace
Влад
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Mr.Agamixis » Вт июл 24, 2007 17:46 pm
+1 Едешь, в ЮП, там в 12 палатке вальцуют любые трубки любой длины и диаметра, так что смело по трубкам.да потом не нюкая
...ах, да...Питер...
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
Mr.Agamixis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Ср июл 25, 2007 13:52 pm
Или вручную - хвостовиком напильника (с) 45-45
Но!
Вопрос был не про изготовление новых трубок, а про безгеморройное отворачивание имеющихся. А кто-то мало того, что не меня не там процитировал, так и разговор в сторону увел.
Зачем ломать что-то а потом ехать покупать новое? Времени лишнего много?
Резюме:
При отворачивания пробок агрегатов типа разделителя, ГВУТ или ГТЦ помимо ВеДешки может помочь спирт или ацетон - размочить засохшую тормознушку.
При разборке тормозных магистралей - аккуратно использовать тот самый ключ. Аккуратно - означает не скрутить трубку у закисшего на ней фланца. Фланец из цилиндра или агрегата выкручивается в разы охотнее, чем проворачивается на трубке.
Снятую трубку с закисшими фланцами приятно отжечь на газу (дома на плите, зажигалкой и проч), периодически поливая под фланец ВеДешкой и раскачивая его ключем.
При сборке нежно смазать резьбу фланца и под самим фланцем консистентной смазкой. После сборки замазать снаружи стык фланца и трубки смазкой или автопластилином.
Здесь был Вася =)
dvv70
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Ср июл 25, 2007 14:19 pm
Ты сам себе противоречишьЗачем ломать что-то а потом ехать покупать новое? Времени лишнего много?
Это сколько по времени?dvv70 пишет:
Сколько стоит гайка, ведешка? Сколько бы ты заработал за это время на своей работе или тупо таксанул (подовив, если надо, гордыню), сколько преобрёл знаний в уч. заведении?При отворачивания пробок агрегатов типа разделителя, ГВУТ или ГТЦ помимо ВеДешки может помочь спирт или ацетон - размочить засохшую тормознушку.
При разборке тормозных магистралей - аккуратно использовать тот самый ключ. Аккуратно - означает не скрутить трубку у закисшего на ней фланца. Фланец из цилиндра или агрегата выкручивается в разы охотнее, чем проворачивается на трубке.
Снятую трубку с закисшими фланцами приятно отжечь на газу (дома на плите, зажигалкой и проч), периодически поливая под фланец ВеДешкой и раскачивая его ключем.
Vlad&peace
Влад
LAV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср июл 25, 2007 15:38 pm
приятно отжечь на газу (дома на плите, зажигалкой и проч), периодически поливая под фланец ВеДешкой и раскачивая его ключем.


Самый кайф это когда эти трубки старые режешь и выкидываешь за ворота! А на место их - новые и блестящие ставишь. Скоро буду вольвомост ставить так окончательно от старых трубок избавлюсь.

Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Ср июл 25, 2007 15:39 pm
Плюс и качество запчастей. IMHO проще не ломать.
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Ср июл 25, 2007 15:44 pm
На старых трубках на 12 - еще и резьба конусная imho.
Смазка - любая густая. Графитка, литол и тд. Чтобы не слипнулось при эксплуатации и чтобы от грязи и воды прикрыть. Главное не напихать ее слишком много - дабы в систему не попала.
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
- Откуда: Россия, Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение LAV » Пн авг 20, 2007 17:59 pm
Так что все мои страдания оказались из-за заклинившего поршня заднего левого тормозного цилиндра!
P.S. Кстати в печатном мануале к машине указан другой порядок прокачки цилиндров нежели в версии мануала на сайте. Так вот по книге ничего не получилось, а по мануалу с сайта с первого раза!!!
LAV
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexx » Пт авг 31, 2007 19:46 pm
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Alexx
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка