установка тахометра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
На нашем же форуме обсуждалось тоже, много и красиво, с картинками даже.
[:||||||баянище|||||||||:]

[:||||||баянище|||||||||:]

На скорости можно ориентироваться по спидометру. Лично у меня на 402 движке и 4ст КПП так: На четвёртой при 100 км/ч 3000 оборотов, на 2 при 50 км/ч 3000 оборотов. На одной и той же передаче обороты и скорость прямо пропорциональны друг другу, линейная зависимость.вот я бы хотел поставить тахометр это вообще можно и как это делаетса??а то сейчас я ориентируюсь только по давлению масла!!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
volgist если кратко, то принцип такой: частота есть производная от фазы. А фаза пропорциональна числу оборотов дигателя, которые пропорциональны числу искр. Считаем искры, делаем численное дифференцирование и получаем частоту.
Или так ещё можно: меряем промежуток времени между соседними искрами, частота вращения ему обратно пропорциональна.
Какой конкретно принцип используют электронные тахометры - не знаю. Скорее всего - второй, хотя при реализации они вряд ли сильно будут отличаться - в первом просто слов больше, а суть та же.
А вообще - вот:

Или так ещё можно: меряем промежуток времени между соседними искрами, частота вращения ему обратно пропорциональна.
Какой конкретно принцип используют электронные тахометры - не знаю. Скорее всего - второй, хотя при реализации они вряд ли сильно будут отличаться - в первом просто слов больше, а суть та же.
А вообще - вот:

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ну блин короче электронный тахометр считает число искр в малый промежуток времени, исходя из этого вычисляет число оборотов в минуту.
Подключать его просто - один выввод на +, один на корпус, один на катушку. Кроме того, к нему прилагается инструкция, там наверняка указано как подключать.
Подключать его просто - один выввод на +, один на корпус, один на катушку. Кроме того, к нему прилагается инструкция, там наверняка указано как подключать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.