Вместо ГВУТа на 24ку - иношный
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вместо ГВУТа на 24ку - иношный
Всем привет! Можно ли поставить какой нить иношный ВУТ/ГВУТ на 24-ку 76 года. Если да, то соориентируйте пожалуйста сколько примерно это может стоить. Спасибо! :sm112:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 13:50 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:19 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
хм... стоить будет много больше чем 7000. Эта сумма примерно расчитана на замену вакуумника на 2410. Там просто снимается старый вакуумник, подбирается от инки и под выбранный вакуумник делается новый кронштейн. После этого все устанавливается на место почти штатно.
В случае с чистой 24кой все сложнее. Гидровакуумник нужно снимать, резать место под вакуумник, мастерить посадочное место для кронштейна(так как посадочного места как в 2410 там нету отродясь) Далее замена тормозных трубок. Диаметр самих трубок больше чем нужно.Ну и отсюда я подозреваю может вылиться и замена тормозных цилиндров по-кругу... Так-что извините но готовьте денег поболее чем 7.... и времени неделю - не меньше.
В случае с чистой 24кой все сложнее. Гидровакуумник нужно снимать, резать место под вакуумник, мастерить посадочное место для кронштейна(так как посадочного места как в 2410 там нету отродясь) Далее замена тормозных трубок. Диаметр самих трубок больше чем нужно.Ну и отсюда я подозреваю может вылиться и замена тормозных цилиндров по-кругу... Так-что извините но готовьте денег поболее чем 7.... и времени неделю - не меньше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
На 3110 люди ставят УАЗовские ВУТ+ГТЦ (от Патрика) . Бьют себя пяткой в грудь что сильно лучше :sm3:
На 24, 24-10 полки крыльев более широкие, брызговик надо кувалдой рихтовать иначе не влезет :(
Вот такой: http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
На 24, 24-10 полки крыльев более широкие, брызговик надо кувалдой рихтовать иначе не влезет :(
Вот такой: http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Димок поясни, кто где небезопасный?
Есть там одна деталь (вспомнить не могу как называется), такой цилиндр с двумя поршеньками, который при неисправности одного контура должен его отключить. Но происходит обычно всё наоборот как только завоздушивается один контур эта фигня блокирует оба контура и педаль встает колом. И всё, затормозить невозможно. Сработать может обсолютно в любой самый неожиданный момент притом ты этого совершенно не подозреваешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нет вакуумный усилитель это вакуумный усилитель, а гидровакуумный усилитель это гидровакуумный усилитель. Это разные вещи и разные конструкции.zalman писал(а):а вакуумный усилитель, разве не гвут? он не он не гидро?, не вакуум? не усилитель? не тормозов?:sm3: ..чет я в разницу не воткнусь! :sm64:ГВУТ на 2410 нет, там стоит вакуумный усилитель типа "тандем".
ГВУТ усиливает давление жидкости в тормозной магистрали, а вакуумный усилитель снижает усилие на педали тормоза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ну колдун конечно устройство волшебное, но не так уж прямо чтобы едишь по трассе, а у тебя тормоза отказали и ты на клыки весь ряд нанизал. Слышал что если его начать перебирать, то без свечки и соли ничего не получится. На ГАЗ-21 его нет и владельцы особо друг перед другом не понтуются, а переделывают втихря всю тормозную систему на 24ную(вмесе с колдуном) И вообще не слышал никогда о каких-либо серьезных проблемах в тормозах 24ых волг.
А если уж резиновые прокладки ГТЦ и ГВУТа попортились за 20-30 лет, этож нормально наверно :) .
А если уж резиновые прокладки ГТЦ и ГВУТа попортились за 20-30 лет, этож нормально наверно :) .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
у тебя такое бывало? уверен, что нет! и у меня тоже!...допустим завоздушился,как ты говоришь, один контур! задвинул поршенек другого контура(завоздушенный контур не сможет же задвинуть свой поршень?!)...и если он его задвинул значит машина затормозит!...колом встанет(как выяснили на старом форуме), только в случае, если оба контура,чудесным образом оборвутся, и если так получится, то какая разница, колом они или нет! :sm3: или я что то упустил?Есть там одна деталь (вспомнить не могу как называется), такой цилиндр с двумя поршеньками, который при неисправности одного контура должен его отключить. Но происходит обычно всё наоборот как только завоздушивается один контур эта фигня блокирует оба контура и педаль встает колом. И всё, затормозить невозможно. Сработать может обсолютно в любой самый неожиданный момент притом ты этого совершенно не подозреваешь.
сдается мне что наоборот, ослабляет! :sm88: :sm3:Колдун это регулятор тормозных усилий. Установлен на 2410 и последующих моделях над задним мостом и собственно при изменении положения при торможении заднего моста усиливает давление в задних цилиндрах.
это не ответ!...ты думаешь я не знаю, что конструктивно имеется разница? :sm3:Нет вакуумный усилитель это вакуумный усилитель, а гидровакуумный усилитель это гидровакуумный усилитель. Это разные вещи и разные конструкции.
а снижая усилие на педали он не увеличивает давление в магистрали? :sm3:...напиши конкретно- почему в 24-10 нет гвута? в чем ты видишь разницу?ГВУТ усиливает давление жидкости в тормозной магистрали, а вакуумный усилитель снижает усилие на педали тормоза.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Господа! разница между иношным и родным такая - педаль имеет меньший ход, педаль становится более мягкой и информативной! ВУТ от патрика стоит в районе 5000... и он Российской сборки. иношный б-у стоит в районе 3000... вот и думайте что лучше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Было три раза. Один раз из-за воздушивания заднего контура. Потек цилиндр. А два раза просто так. Нестал испытывать судьбу и выкрутил на пару оборотов из него штуцер.zalman писал(а):у тебя такое бывало? уверен, что нет!
Усиливает. При торможении создает дополнительное усилие тормозной жидкости.zalman писал(а): сдается мне что наоборот, ослабляет! :sm88: :sm3:
А зачем тогда спрашивать???zalman писал(а):это не ответ!...ты думаешь я не знаю, что конструктивно имеется разница? :sm3: ?
Ненужно все так близко воспринимать к сердцу. А там более докапываться до слов. Это просто разные конструкции. В случае с вакуумным усилителем тандем увеличение давления в магистрали идет от увеличения усилия на штоке. ВУТ с механическим приводом. А в тормозной системе с ГВУТ увеличения давления в магистрали идет от гидравлики. По сути стоит два ГТЦ первый воздействует на ГВУТ, а второй по сути это и есть ГВУТ. ГВУТ с гидравлическим приводом.zalman писал(а):а снижая усилие на педали он не увеличивает давление в магистрали? :sm3:...напиши конкретно- почему в 24-10 нет гвута? в чем ты видишь разницу?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Побазарил я с дедом , он говорит , что колдун в прямо смысле до ср..ки,это просто лишние понты :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
А насчет ВУТа и ГВУТа ничего не могу сказать , машина конструктивно не была на это расчитана и ставить , пока не буду этим страдать !!!!!!!!! :) :) :) :sm3: :sm3:
А насчет ВУТа и ГВУТа ничего не могу сказать , машина конструктивно не была на это расчитана и ставить , пока не буду этим страдать !!!!!!!!! :) :) :) :sm3: :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,