Что делать с набивкой?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
Что делать с набивкой?
Сообщение user724 » Пн май 12, 2008 0:59 am
user724
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Пн май 12, 2008 2:29 am
дырка там должна быть!Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало.
если хочешь с такой скоростью ездить, то да!...еще может быть клапанная крышка засорена...открой маслозаливную крышку и посмотри какой примерно идет поток воздуха(при работающем двигателе!)закрой ее и сними шланг с клапанной крышки,посмотри какой идет поток оттуда и сравни! если еле еле то она забита!Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так?
у тебя больше 4?И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?
user707
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 12, 2008 15:58 pm
kapitan_katalkin
user724
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
user714
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 14, 2008 23:21 pm
только замена набивки очень временное решение. как правило течет когда маслогонная резьба стерта от пробега, а также от повышенного давления картерных газов. Все в комплексе короче, заменой одного от проблемы не избавиться.
Просто доливать масло не получится так как очень скоро оно попрет так что запаравщики будут материться за лужи масла во время заправки автомобиля. Во дворе можна мисочку подставлять для RECYCLING.
Сними ты двиг, сними колено. Поедь с этим на сервис проточи его, сделай резьбу маслогонную (на сервисе это не стоит сила дорого 20-50$). Потом поставь новую набивку и флажки и будет тебе счастье. ЦПГ менять то не обязательно. Как и не обязательно все шейки протачивать только то что нужно. не надо бояться вынимать этот гребаный двигатель. Он мы у Виктора вынимали вчетвером нормально безо всяких приспособ. Взяли и понесли. Виктор его за часик разобрал на корню, я блок забрал и поехал на аргон че тут сложного главное захотеть.
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
Сообщение user724 » Ср май 28, 2008 21:45 pm
user724
TANKER
ЖёсткО
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 3:13 am
у меня с завода не было дырки ! летом менял сцепление коробка опломбирована была исчо!а дырки не было в кожухе хотя все говорили что должна быть !просверлилдырка там должна быть!
dimon 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Андрей 2401 » Вт янв 13, 2009 3:25 am
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Андрей 2401
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Вт янв 13, 2009 10:28 am
А если тебе попадался поддон без прорези, то интересно, на какой Волге, какой модели и года.
NoComments
user1002
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 12:18 pm
dimon 2410
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 19:14 pm
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт янв 13, 2009 20:27 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Латыш
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Пт янв 16, 2009 21:45 pm
Ставьте набивку импортную. Наша жидковата слишком, лучше твёрдая такая с сердцевиной из чего-то похожего на пробку.
Я лью (вопреки куче рекомендаций) синтетику Castrol 5W-30 и никуда она не девается, уровень за 1000км почти не меняется. Картер сцепления сухой. Оборотами правда редко балуюсь, на низах прёт как демон.
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
Сообщение user1099 » Чт фев 19, 2009 19:35 pm
дак по ходу у парня на движке нет отсоса газов картерных, крышка клапанов забита вот масло везде и претMAGNET писал(а):Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?
user1099
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Вт фев 24, 2009 9:50 am
какраз вчера так делал. только подушку ещё пришлось открутить с той же стороны что и тягу.можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
завод объяснит это так: "масло туда попадать НЕ должно!" и все предъявы отпадут. и они будут правы. масла в картере сцепления никогда быть не должно.С завода она не могла быть т.к. по техническим условиям, это означает что масло просто льется наружу, что запрещено.
з.ы. а если оно у вас таки туда текёть, да ещё и струёй, то у вас будет как и у меня дополнительный антикор днища, ибо разлетается аж до бензобака)))
Эксцентрик
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт дек 17, 2009 20:25 pm
На 402-х моторах всегда стояла и до сих пор стоит набивка, так что про 105-ю - это враки.
А вот у уазовских 421-х моторов, и у новых 417-х - там действительно стали ставить полноценные сальники.
DMAD
Таргитай
Ihsahn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
- Откуда: Улан-Удэ
andronz
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Пт янв 15, 2010 12:46 pm
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка