Плохо управляется
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Плохо управляется
Сообщение user800 » Вс авг 17, 2008 22:59 pm
Машину подбросило на неровности и она оказалась...почти целиком на соседней полосе...Благо я со светофора первый ушел, никого не было...
Болтает у меня ее по дороге просто потрясающе...сейчас ее влево тянет, через секунду- уже вправо..сидишь и "ловишь " ее рулем...Шкворни-резьбовые втулки я поменял, люфта практически нет (немного есть, но..), сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ??
При торможении иногда уводит в сторону, но сегодня в одну, завтра- в другую !
user800
TANKER
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am
Сообщение denis BY » Вс авг 17, 2008 23:29 pm
--------------------------------------------------------------------------------
при том что в сторону при торможении уводит, а в колею когда попадаешь на любой машине ощущение не из приятных
Ну не на любой.... :sm3: , а на волге этот момент мне не понравился.
denis BY
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: херово управляется
Сообщение СержНовоч » Вс авг 17, 2008 23:34 pm
А разве это недостаточно веская причина?! А шины спереди/сзади какие? А на неровностях на приличной скорости зад всегда переставить может! Увы, тяжелый мост на рессорах!Skrrmrchoh писал(а):...сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ? !
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: херово управляется
Сообщение Vovchik » Пн авг 18, 2008 0:04 am
+1СержНовоч писал(а):А разве это недостаточно веская причина?!Skrrmrchoh писал(а):...сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ? !
Поддерживаю :sm170:
Vovchik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пн авг 18, 2008 10:00 am
TANKER писал(а): а в колею когда попадаешь на любой машине ощущение не из приятных
BMW даже старая 525 делает свою колею ей например все равно что под колесами! Так что не на любой! :sm4:
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Harley_ZT » Пн авг 18, 2008 11:01 am
А разве это недостаточно веская причина?! А шины спереди/сзади какие? А на неровностях на приличной скорости зад всегда переставить может! Увы, тяжелый мост на рессорах!
ну если кушает резину то это сход развал. еще может быть разная ширина колеи сперееди и сзади и "поведеная" машина, Т.Е. битая и плохо выправленная
Ну в результате всех этих причин, авто, ни с того-ни с сего, так сразу
в сторону не кинет :sm88: . Это от нескольких дней, до нескольких месяцев, может постепенно ухудшаться управляемость :sm112: . А его без всяких ям и ударов подвески швыронуло и потом начало все плавать. :sm33:
Harley_ZT
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Пн авг 18, 2008 11:37 am
Я прочитал его пост по другомуHarley_ZT писал(а):Это от нескольких дней, до нескольких месяцев, может постепенно ухудшаться управляемость :sm112: . А его без всяких ям и ударов подвески швыронуло и потом начало все плавать. :sm33:
На калдыебине на 110 кмч его выбросило на встречную
А что после этого она вилять начала или до или только на скорости... хм.. Надо писать понятнее!
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пн авг 18, 2008 13:58 pm
Недостаточно)) в чем влияние барабана на резкий швырок машины)) если только накладку заклинило. тогда уж ступичный подшипник виноват может быть))Harley_ZT писал(а):барабаны, дружище..
А разве это недостаточно веская причина?! А шины спереди/сзади какие? А на неровностях на приличной скорости зад всегда переставить может! Увы, тяжелый мост на рессорах!
ну если кушает резину то это сход развал. еще может быть разная ширина колеи сперееди и сзади и "поведеная" машина, Т.Е. битая и плохо выправленная
Ну в результате всех этих причин, авто, ни с того-ни с сего, так сразу
в сторону не кинет :sm88: . Это от нескольких дней, до нескольких месяцев, может постепенно ухудшаться управляемость :sm112: . А его без всяких ям и ударов подвески швыронуло и потом начало все плавать. :sm33:
И вобще о чем мы? МАШИНА ЖРЕТ РЕЗИНУ. неправильный сход развал 100%.
кстати, а как на Волге зад переставить может? с кемнить такое было? это в случае резкого бокового удара чтоли? :sm3: задний мост в разы легче мотора. стоящего спереди.
значит если он все-таки тормозил, и его кинуло, то колеса по разному хватают, а если просто так кинуло то либо одно колесо (переднее) вообще заблокировано или люфт такой что не удержал или тачка кривая
Hellcat
Harley_ZT
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 18, 2008 17:07 pm
Если в рулевом люфт то естественно на ямах будет швырять влево вправо. Также может быть разболтан маятниковый рычаг.
Если в кучу к этому аммортизаторы и втулки стабилизатора неисправны то будет казаться что вы капитан рыболовного траулера "Удача". И мчитесь на всех парах в шторм.
Если вас кренит в поворотах то не надо грешить на машинко - поменяйте втулки стабилизатора и машинка скорее начнет пищать резиной чем угрожающе накренится. Если втулки перетянуть больше положенного в мануале и надуть колеса до 2.6 и больше атм то машина будет писать повороты ничуть не хуже иномарок. Поверьте мне у Волги резерв улучшения управляемости много выше любой общедоступной совкомашины.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Re: херово управляется
Сообщение user800 » Пн авг 18, 2008 17:26 pm
Итак, начнем. Такая ерунда с машиной уже не первый месяц. Просто это было последней каплей, которая заставила... Хотя бы попробовать выяснить, что это.Skrrmrchoh писал(а):Сегодня чуть не приехал..Ехал злой, весь в эмоциях,, ну притопил газку..до 110, в городе..Сам не заметил, честно..
Машину подбросило на неровности и она оказалась...почти целиком на соседней полосе...Благо я со светофора первый ушел, никого не было...
Болтает у меня ее по дороге просто потрясающе...сейчас ее влево тянет, через секунду- уже вправо..сидишь и "ловишь " ее рулем...Шкворни-резьбовые втулки я поменял, люфта практически нет (немного есть, но..), сход-развал не сделал, денег нет, резину счас ест..Отчего ее так болтает ??
При торможении иногда уводит в сторону, но сегодня в одну, завтра- в другую !
Когда увело-не тормозил. Просто ехал. Бросило на кочке и дернуло вправо, в соседнюю полосу. Проявляется всегда, но чем выше скорость-тем сильнее. На маленьких скоростях "ловить" ее проще. Собственно из-за этого я когда-то полез смотерть подвеску и менять шкворни. После замены шкворней и втулок развал-схождение не сделал (думал, раз не трогал регулировочные узлы, то и не требуется)
Шины спереди-сзади родные двадцатьчетыредесять, вроде ид-220 называются. Полысевшие передние колеса несколькими днями ранее переставил назад. Получу зарплату поеду на развал-схождение (я прекрасно знаю, как себя проявляет неправильные развал и не правильное схождение) Машина не битая.
При торможении ИНОГДА тянет влево, а ИНОГДА вправо, равно как и на кочках бросает то влево, то вправо... Увод при торможении- не всегда. Куда будет уводить, и будет ли вообще- предсказать не могу.
user800
gaz888
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: херово управляется
Сообщение Vovchik » Пн авг 18, 2008 17:57 pm
У меня такая фигня из-за развала была.Skrrmrchoh писал(а):При торможении ИНОГДА тянет влево, а ИНОГДА вправо, равно как и на кочках бросает то влево, то вправо...
Тормозишь, тянет в одну сторону (правую) - поймал, держишь. Тут же тормозя, входишь в левый поворот и резко кидает в сторону поворота.
Сделал развал и всё стало как положено.
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Сообщение user800 » Пн авг 18, 2008 22:21 pm
Ну где ж Вы прочитали-то, что они у меня разные ? по степени истертости-да, но они все одной марки...gaz888 писал(а):Шины должны быть все одинаковые - или все радиальные или все диагональные.
У меня так же было.И не надо было на 110 ехать,хватало и 60...поставил все шины адинаковые -как рукой снило.
user800
Harley_ZT
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Вт авг 19, 2008 8:07 am
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Сообщение AXEL 24 » Пт авг 29, 2008 20:10 pm
AXEL 24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Сообщение Роман 16 » Вт сен 09, 2008 10:54 am
Да нифига ты не забудешь! Новые колодки и новые цилинтры это не гарантия нормальной работы тормозов. Беда в самой системе барабанных тормозов, на работу всей системы может повлиять даже маленькая неравномерность в работе одного из цилиндров. Где-то не растормозился, где-то пружинка чуть жестче, где-то подклинило поршенек и необязателен воздух и грязь в системе. По этой причине от барабанов и отказываются многие производители авто.Harley_ZT писал(а):Не буду философствовать--на моем примере(при торможении тянет то влево то в право), заменил все торм.колодки и все: пер. и зад. рабочии цилиндры, и забыл обо всем.
Ко всему прочему барабаны очень часто на тяжелых машинах перегреваются и эффективность сильно падает.
А на увод автомобиля при торможении также могут влиять и амортизаторы и развал-схождение и неравномерная работа задних томозов, да все что угодно! Даже новые колодки могут быть чуть разные по составу и вот тебе увод в сторону.
А переставка скорее всего связана с неправильной работой амортизаторов, один жестче другого, это одновременно может быть и причина увода в сторону при торможении.
Ух, целую лекцию прочел!
Роман 16
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Вт сен 09, 2008 23:29 pm
Поэтому и надо их менять парами.Роман 16 писал(а):Беда в самой системе барабанных тормозов, на работу всей системы может повлиять даже маленькая неравномерность в работе одного из цилиндров. Где-то не растормозился, где-то пружинка чуть жестче, где-то подклинило поршенек и необязателен воздух и грязь в системе.
У меня на кольте 2007го сзади барабаны стоятРоман 16 писал(а):По этой причине от барабанов и отказываются многие производители авто.
Vovchik
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Сообщение user778 » Ср сен 10, 2008 9:02 am
1) ни разу не приходилось видеть барабан, нагретый докрасна при торможении, зато диски такие частенько встречались :sm57: . Перегреть барабан - это еще умудриться надо!Роман 16 писал(а):Беда в самой системе барабанных тормозов, на работу всей системы может повлиять даже маленькая неравномерность в работе одного из цилиндров. Где-то не растормозился, где-то пружинка чуть жестче, где-то подклинило поршенек и необязателен воздух и грязь в системе. По этой причине от барабанов и отказываются многие производители авто.
Ко всему прочему барабаны очень часто на тяжелых машинах перегреваются и эффективность сильно падает.
2) дисковые томоза в грязи - это полная ж...! Недаром при постановке на производство ВАЗ-2101 от них отказались на задних колесах в пользу барабанных.
3) неравномерность по цилиндрам барабанов лишь снижает эффективность торможения, в цилиндрах же дисков, в дополнение к этому, увеличивает износ тормозных колодок и может привести к разрушению диска.
user778
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Сообщение Роман 16 » Ср сен 10, 2008 9:25 am
Ну зачем иронизировать?
Конечно барабаны до красна никто не греет, даже дисковые ни у всех краснеют. Я на своем опыте столкнулся с перегревом барабанов и плохим торможением по этой причине. В большом городе при интенсивном движении, с частыми торможениями и притормаживаниями, барабаны очень быстро перегреваются. И нажимая на педаль вы чувствуете как педаль упирается, а машина тормозит вяло, как бы плывет.
Роман 16
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср сен 10, 2008 19:02 pm
Город Сочи, пробки, лето, на улице +40, темп движения - 0-60-80-0-60-80-100-0. Ничего не перегревается и не проваливается.В большом городе при интенсивном движении, с частыми торможениями и притормаживаниями, барабаны очень быстро перегреваются.
И после такого движения колёса можно блокировать на 100-120км/ч.
Всё зависит от состояния колодок, барабанов, ВСЕХ манжет ВО ВСЕХ цилиндрах, шлангов, и залитой жидкости.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Ср сен 10, 2008 22:33 pm
:sm36: если все в порядке, тормозит дай боже! :sm3: ...а что будет в 2014? :sm64:DMAD писал(а):Город Сочи, пробки, лето, на улице +40, темп движения - 0-60-80-0-60-80-100-0. Ничего не перегревается и не проваливается.В большом городе при интенсивном движении, с частыми торможениями и притормаживаниями, барабаны очень быстро перегреваются.
И после такого движения колёса можно блокировать на 100-120км/ч.
Всё зависит от состояния колодок, барабанов, ВСЕХ манжет ВО ВСЕХ цилиндрах, шлангов, и залитой жидкости.
user707
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка