Cистема отопления кузова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Ср июн 07, 2006 14:17 pm
у меня 2402, внутри вся голоя, есть над чем подумать и что-то сообразить!
купил я недавно панель от 29 волги, но ее еще не стал ставить, так как решил разобраться с печкой!
печка стоит от 24, но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло!
Вопрос вот в чем----мне нужно или собрать систему с 24, или переделать все с 29 ил 2410.
помоги те советом----стоит ли заморачиваться с печкой от 2410---29, или наладить печку от 24????
и вот еще какая проблема---у меня нету самой нижней консоли от панели (т.е. от 29)
так что я в данный момент вообще незнаю что лепить и как это выглядит!!!!!!
karlson
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб июн 10, 2006 15:46 pm
karlson пишет:
А там сила патрубков можна подумать дурацкий завод воздуха для подогрева пола (задумывалось для задней части салона), не нужны они - лишний мусор в салоне. Зачем греть заднюю часть салона через трубы если печка не тянет и пол салона отопить. Будет прямо из печки хорошо сторону водителя греть. Для улучшения качества отопления необходима модернизация системы (вариантов множество), другие радиаторы, насосы, схема подключения, другой обдув.но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло!
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 11, 2006 11:49 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Вт июн 13, 2006 7:42 am
но дело все в том что чтобы что то переделать, нужно это иметь......или для начала увидеть как это было с завода!!!!
[img]/gif/sm/sm250.gif[/img]
!!!!!!!!!!!Сегодня меня поситила мысль!!!!!!!!!!!!!
а если поставить две печки, причем их обе засунуть под панель!!!!!!!!
или такуюже поставить на жопе!!!!!! под панелью место вроде можно выкраить, причем у меня щас панели не стоит, так что поразмещать можно!!!!! дело в том что я незнаю как должна это вся система выглядить с новья на 2410 или на 31029......... [img]/gif/sm/sm12.gif[/img]
если есть у кого фотки, или схему---дайте мне пожж.....
karlson
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Чт июн 15, 2006 22:18 pm
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт июн 16, 2006 9:18 am
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
- Откуда: ,
Сообщение E.V. » Пн июн 19, 2006 9:24 am
Где-то я читал про такую штуку - поставить теплообменник на глушитель. Дополнительный радиатор, отдельный газелячий электронасос и вентилятор от зубилы. Думаю, можно и старую волговскую печку раскурочить :) И независимый запас жижи. Как идея?
Сварить трубы можно поискать там, де глушители чинят. Или готовое что-то нарыть...
E.V.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
karlson
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Сб авг 05, 2006 9:04 am
Путаница какая-то получилась, разве у 31029 и 2410 печки разные?
На сколько я знаю, есть печка от двигла 24Д там забор горячей воды сделан по-особенному (с нижней части ГБЦ) и менее эффективно и есть от 402го (с верхней части через "танчик), там всё ок и тепло...
Андрей К.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Сб авг 05, 2006 12:41 pm
Родная печка дует только на стёкла, воздуховоды к ногам пассажиров ампутированы. Вентилятор управляется родным переключателем, расположенным слева от рулевой колонки, заслонки печки ползунками, расположенными по центру, под торпедой. Жигулёвская печка расположена под торпедой на месте отсека для магнитолы (имеется в виду классическая 24-я панель). Магнитолу в этом случае поставить на штатное место не получится. Забор воздуха производится из салона. Верхние сопла заглушены. Используется только нижний раструб с родной заслонкой. Вентилятор управляется трёхпозиционным переключателем аналогичным переключателю стояночного света и расположенным под ним. Включает либо малые, либо большие обороты. Соединены печки, судя по всему, последовательно.
В случае с панелью 2410 или 31029 на месте жигулёвской печки окажутся воздуховоды вентиляции кузова.
Встанет ли на своё место магнитола, тоже сказать не могу.
aviator69
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
Сообщение Денис » Вс авг 06, 2006 0:29 am
ГАЗ-24, 1983 г.в.
Денис
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс авг 06, 2006 17:03 pm
Засунуть в двигатель рессорную втулку? Такая операция с двигателем меня не сильно привлекает.
А вот насчет подогрева внутрисалонного воздуха через внутреннюю рециркуляцию стоит задуматься. Думаю даже вентилятор не особо мощный нужен. Тихие 0.15 А в количестве 2-х штук от компа вполне сгодится, если нет желания гонять воздух по салону. Буду наверное чегой-то изобретать, хотя салон я утеплил, дыр больше нету может и теплее слегка будет, но опять же пока едешь, остановишся - все - 30 минут и температура как снаружи.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 7:24 am
1 при внешнем осмотре сразу заметен основной косяк---как я думаю---этой печки---вентилярор стоит перед радиатором, т.е. какие бы не были обороты двигателя, воздух душется уже об радиатор, а если он еще и мусором забит---то проход воздуха такой минимальный что просто смех!
2 не могу сказать точно, но по мойму радиатор на 24 меньше чем на 2410
3 очень большие щели в стыках воздуховодов!
вот мне как раз и понравилось решения сего вопроса установкой печки от 2410--29 и так как у меня 2402 придется все это дело дополнить жигулевской печкой, да и эта печка просто у меня уже есть.
просто сам вопрос заключается в том что печка от 29 или 2410 немного побольше, встанет ли она на штатное место и подойдут ли отверстия в кузове под шланги????
karlson
dvv70
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн авг 07, 2006 11:26 am
Тут и скрывается основной плюс такой печки - сняв моторчик ее очень легко чистить от мусора.вентилярор стоит перед радиатором, т.е. какие бы не были обороты двигателя, воздух душется уже об радиатор, а если он еще и мусором забит
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн авг 07, 2006 11:29 am
Окружающаю среду (под капотом) отапливает основной радиатор. Там и так тепло.эти шланги как лысые советские теплотрасы, окружающую среду отапливают
Если шланги утеплить, то избыток тепла все одно уйдет наружу - через тот же основной радиатор.
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 11:31 am
А я и не говорю что совсем без забора сухого воздуха с наружи. Я имею ввиду доп печку на рециркуляцию ставить. Основная остается и воздухозабор тоже. Я вот думаю как зимой задействовать левый воздухозабор что за приборкой находится. Был бы круглый- не проблема замотал бы чем и на гофру поставил. А так получается надо с прямоугольного с заокругленными углами на круглый переходить надо. Немножко напряжно. Да и места там маловато.Не пойдет - все будет сильно запотевать. Поминалось на старом форуме и на газклубе в факах.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср авг 16, 2006 14:30 pm
основная проблема место воздухозабора,
район гарячего выхлопного коллектора не годится по причине наличия под капотом вредных газов и паров
воздухозабор на месте водителя проблемен с точки зрения крепления гофротрубы
наиболее прост вариант использования основной печки на обогрев стекла и забора наружного воздуха, а дополнительную печку всетаки сделать на обогрев внутреннего воздуха
Но вот как заставить двигатель 24Д производить больше тепла... Ведь нагреть почти 200 киллограм алюминия/чугуна/стали, 6 литров масла, х литров тосола, да еще салонный воздух, проблематично за приемлемое время в 3-5 минут.
Ведь приняв среднюю теплоемкость двигателя 600 Дж/кг/градус (Алюминий -880; Сталь, Чугун -450) имеем следуюющее:
На прогрев двигателя до средней температуры в 60 градусов от 0 градусов цельсия необходимо энергии:
200*600*60=7.2 МДж
плюс вода/тосол (примем на веру что в малом круге охлаждения находится 5 литров воды, нагрев до 80 градусов)
5*4200*80=1.7 МДж
плюс масло 6 литров на 60 градусов (точная теплоемкость неизвестна)
6*2000*60=0.7 Мдж
итого имеем около 10 МДж чистой энергии не учитывая при этом обдув двигателя вентилятором, сквозняк в пути
и прочиен факторы для нагрева за 300 секунд(5 мин) необходим приток тепла 33 КВт!!!
Но учитывая что теплопотери двигателя является от 70 до 90 процентов всех энергозатрат двигателя имеем что уменьшив потери в атмосферу утеплив капот, уплотнив щели на передней стенке вокруг радиатора мы можем при механической мощности двигателя в 10 КВт (10 процентов макс. мощности) т.е. при движении со скоростью 30-40 км/час иметь теплоприток мощностью около 20-40 КВт что хватает для отопления двух трехкомнатных квартир в нашей климатической зоне в зимний период....
Автономный предпусковой подогреватель затратит на это около поллитра бензина, сколько затратит двигатель зависит от его режима работы.
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср авг 16, 2006 16:05 pm
Главное - не забыть сделать в этом слечае звуковую (!) сигнализацию о перегреве двигателя градусов на 95. Как зазвенело - подкручиваем ручку и часть тосола идёт с радиатор. С установкой такого клапана, кстати, отпадёт и необходимость закрывать на зиму морду машины картоном. Правда, не каждому такое решение понравится: некоторые любят просто ездить и не париться по поводу лишних ручек управления.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср авг 16, 2006 16:47 pm
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср авг 16, 2006 21:10 pm
Я свой радиатор не трогал, просто предположил. Значит, основная проблема у тебя в отводе тепла от теплообменника печки, а не в подводе его к нему, хм... А если поставить вентилятор печки помощнее? И ещё: на примере кулеров для процессоров мною опробовано, что на радиатор вентилятор лучше ставить на выдув из радиатора, а не на вдув. Поток проходящего воздуха повышается. Видимо, это связано с тем, что после лопастей вентилятора воздух выходит не с одинаковой скоростью, имеет струи и завихрения - радиатор оказывает такому турбулентному потоку большее сопротивление. А до вентилятора течение ламинарное, потому и сопротивление меньше, а поток больше.До радиатора дотронуться нельзя рукой (гарячий), а холодно.
Лично у меня не супер поток воздуха, хотелось бы больше, но хватает в общем-то... у меня пока работа печки вызывает лишь лёгкое недовольство, а не негодование. Худо-бедно греет.Не знаю как на 2410
А вентиляционные отверстия в порядке? Между задней дверью и задним стеклом есть такие хромированые фигни - дырки для вентиляции - они не забились? Можно их прочистить и поставить в каждую по вентилятору для компа, на 12 вольт. Они бывают разных размеров, так что шанс подобрать подходящий не так уж мал.у меня жутко плохая вентиляция кузова.
Поэтому я, пока не прогрею двигатель и не включу печку, приоткрываю стекло водителя на 5 см, и никакого запотевания. К тому же, я курю в машине, пока грею движок, и заодно дым в окошко утягивает.стекла запотевают/обмерзают мгновенно от дыхания
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Чт авг 17, 2006 7:43 am
мне понравилась печка от 29----что и буду ставить---переделок почти нету!
karlson
aviator69
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
skor31029
karlson
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт авг 18, 2006 8:45 am
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение skor31029 » Пт авг 18, 2006 22:42 pm
skor31029
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка