Вопрос по установке 406-го двигателя.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
Откуда: Орехово-Зуево

Вопрос по установке 406-го двигателя.

#1

Сообщение Петруха » Вс авг 09, 2009 14:27 pm

Пришла пора движка(установка) Есть в наличии 406 инж. без документов хочу что-бы налог поменьше был сначало поставить 406 так называемый моно впрыск а потом поставить инжектор на него же Вопрос это реально??? :what: :what: :what:


Перенесена в разговоры в гараже. Master General, модератор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Вс авг 09, 2009 15:27 pm

Ты думаешь сейчас инспектора дпс не разбираются в моделях двигателей. Время то прошло когда лишние лошадиные силы занижали.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
Откуда: Орехово-Зуево

#3

Сообщение Петруха » Вс авг 09, 2009 19:01 pm

Нет это уже другой вопрос! Сделать то это можно?Насчёт оформления особо не парюсь одноклассник в репе работает :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Вс авг 09, 2009 19:06 pm

тебе никто мерить силы не будет, пропишут как всем 130

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
Откуда: Орехово-Зуево

#5

Сообщение Петруха » Вс авг 09, 2009 22:01 pm

Так и я о том же в 406 карбюраторном у друга 98 кобыл а я хочу на карбюратор поставить инжектор и соответсвенно кобыл по идее должно быть больше :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#6

Сообщение Латыш » Вс авг 09, 2009 22:14 pm

Ну ты попробуй, потом расскажешь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
Откуда: Орехово-Зуево

#7

Сообщение Петруха » Вс авг 09, 2009 22:37 pm

Так что я первопроходец? :moil: :moil: :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт авг 21, 2009 1:11 am

Какой нах моновпрыск на 406 моторе? :fool: На них моновпрысков отродясь не ставили. Были карбюраторы и инжекторы. Если мотор изначально карбовый, то поставь его, зарегистрируй, а потом втихаря переделай в инжектор. Никому до этого дела не будет. Но если мотор изначально по документам инжектор, то никто и смотреть не будет че у тебя там стоит - простой инжектор на 150 (130... с чем-то сил), карбюратор на 100лс или турбина на 300лс...
А если у тебя одноклассник работает "где-то там" то он тебе может написать и 60 лошадей в моторе от Бугатти Вейрон :saint:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить