Зажигание сбивается
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Зажигание сбивается
Ситуация такая!Сейчас будет смешно ,но это правда!Первый случай машина 5 дней стояла неподвижно на улице,подключили дворники и зажигание сбилось(потом отрегулировали в ТМП и ок),второй случай машина стояла 1,5 месяца периодически заводили,поставили музыку,зажигание сбилось.Рационально кто нибудь это может объяснить?
Бредом конечно попахивает,но почему то у меня так происходит
Бредом конечно попахивает,но почему то у меня так происходит
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
свечи и провода поменяй для начала. эти потом еще летом (может) походят. отпишеш по результатам. УОЗ на заводку при исправном движке не влияет. Тут проболема в другом. Скорее всего мало компрессии в цилиндрах. Должно быть минимум 9 атм во всехъ цилиндрах. Даже на движке под 76-й бензин. При 6-8 атм. машина плохо заводится, чихает. короче ипет мозг. и жрет 16 литров на сотню как УАЗ.
Да для надежной фиксации трамблера с датчиком холла надо нарезать резьбу М6 или М5 в приводе для болта-фиксатора. Затягивать аккуратно-чугун.
Иначе если лопнул силуминовый хомут (или слабо затянут, а он или слабо затянут или лопает) трамблер как хочет так и крутится себе в гнезде.
Да для надежной фиксации трамблера с датчиком холла надо нарезать резьбу М6 или М5 в приводе для болта-фиксатора. Затягивать аккуратно-чугун.
Иначе если лопнул силуминовый хомут (или слабо затянут, а он или слабо затянут или лопает) трамблер как хочет так и крутится себе в гнезде.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Ещё для верности замок зажигания проверь. И иногда катушка зажигания может мудрить, полей её WDешкой. Влага в трамблёр могла попасть. Проверь не задевают ли пластинки модулятора за ДХ. И ещё проверь сам модулятор на намагниченность, прислонись к нему гвоздём или ключом, липнуть не должен, если липнет-значит модулятор намагнителся и в следствии ДХ будет плохо считывать с него сигнал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Вечером пришёл в гараж завелась с третьего раза,глохла почему то из за того что газку чуть чуть давал,прогрел поехал всё хорошо,думаю надо свечи почистить хааххаах,вытащил их на всех рыжий нагар,это вроде как свидетельствует о зажигании если не путаю,почистил поставил завёл и началось обороты не держит глохнет,самое интересное педаль тормоза стала как дерево не туда не сюда,ересь какая то 

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз



Ну какие провода, если оно СБИВАЕТСЯ? Оно же бывает нормальное?
эмм, вакумный регулятор ОЗ подключил? центробежный не осыпался?
коммутатор исправный раскопай с восьмеры и посмотри поменяется или нет. У тебя случаем Октан, Пульсар или чото такое не стоит? Напруга в сети не скачет? Не оч высокое напряжение? КОнтакты на трамблере как? конденстор на бегунке жив?
если это не коммутатор, то копать надо, начиная с установки старой рабочей системы. если с ней норм, значит косяки в трамблере. Какие- -надо думать. Если уж и со старым сбивается. значит приводной вал смещается (или как там он зовется, который от распреда крутится)
хомут когда после всех итераций все-таки наебнется, сделаешь так: обычный хомут накинещь на оставшийся кусок с регулировочным отверстием и затянешь хомут оч душевно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В принципе эти свечи будут работать но надежно работать нет вот такой каламбур. Конечно же свечи менять. Но видимо Панку24 весело и он их менять не хочет.45-45 писал(а):Рыжий нагар, ну или красный....это последствие гадких присадок.
Срочно менять заправку. Такие свечи не лечатся!

Было вскеольз упомянуто о стрельбе в глуш.. Думаю там всетаки хомут прокручивается.... Ибо будь смесь богатая свечи были бы черные скорее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Не по теме, но про зажигание.
Я ни как не могу толком разобраться со своим зажиганием (движок 24Д). Если подключаю трубку идущую от карба на трамплёр (опережение зажигания), машина, при попытке двигаться по трассе с постоянной скоростью, начинает дёргаться. Когда идёшь с лёгким ускорением рывков нет, когда сбрасываешь скорость тоже всё хорошо, а с постоянной скоростью ну ни как. А когда убираю трубку, и рывки пропадают. Но, без трубки на скорости повышается шум дрыготеля. Как понимаю, зажигание на скорости запаздывает и топливо уже догорает в выхлопной.
Карбы 126-е менял, трамплёры менял, уровень топлива выше середины окошка, распредшестерня новая. Чё ему ещё сделать, а?
Я ни как не могу толком разобраться со своим зажиганием (движок 24Д). Если подключаю трубку идущую от карба на трамплёр (опережение зажигания), машина, при попытке двигаться по трассе с постоянной скоростью, начинает дёргаться. Когда идёшь с лёгким ускорением рывков нет, когда сбрасываешь скорость тоже всё хорошо, а с постоянной скоростью ну ни как. А когда убираю трубку, и рывки пропадают. Но, без трубки на скорости повышается шум дрыготеля. Как понимаю, зажигание на скорости запаздывает и топливо уже догорает в выхлопной.
Карбы 126-е менял, трамплёры менял, уровень топлива выше середины окошка, распредшестерня новая. Чё ему ещё сделать, а?

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 22:47 pm
- Откуда: Иваново
а что вы там на счет резиновой трубочки говорите?у меня такая есть!и тоже мучаюсь с рывками и чихами в карбе!
1го января попытался завести!25градусов!хлопок! и сорвало распред шестерню!решил капиталить полностью!и начались мои проблеммы!отказывалась работать!чтото с электрикой+карб в сумме просто пипец!сейчас вроде настроили но тоже скачет зажигание!я сам плохо разбираюсь!ездил к электрикам они посылают к карбюраторщику и наоборот!
кстати трамблер менял!провода тоже!за 3месяца 3комплекта свечей сменил!
не может быть такого изза того что вода в карбе?она же там наверно еще замерзает?когда карб чистили то там вода была!наверно вода в баке?
1го января попытался завести!25градусов!хлопок! и сорвало распред шестерню!решил капиталить полностью!и начались мои проблеммы!отказывалась работать!чтото с электрикой+карб в сумме просто пипец!сейчас вроде настроили но тоже скачет зажигание!я сам плохо разбираюсь!ездил к электрикам они посылают к карбюраторщику и наоборот!
кстати трамблер менял!провода тоже!за 3месяца 3комплекта свечей сменил!
не может быть такого изза того что вода в карбе?она же там наверно еще замерзает?когда карб чистили то там вода была!наверно вода в баке?